Прошу помощи в выборе первого велосипеда
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Прошу помощи в выборе первого велосипеда

По умолчанию Прошу помощи в выборе первого велосипеда

Доброго времени суток всем! Как говорится, не было печали, но купила баба... Точнее захотела.. В общем суть вопроса такова. Решила девушка, то бишь я, прикупить себе велосипед. Последний раз каталась лет энцать назад, кажется на украине. Посему в современных тенденциях и техниках ни мало не разбираюсь. Росту во мне 162, весу 45 (вдруг тоже важно). Кататься собираюсь по паркам, лесам ну и асфальту до собственно парков и лесов. Никакой агрессивной езды. Тропки, грунтовки, речушки... Не каждый день, вряд ли более 20-30 км в день. Цель катания - удовольствие, общий тонус, укрепить мышцы ног. Сильные ноги нужны для другого любимого отдыха: раньше занималась верховой ездой, потом был долгий вынужденный перерыв, сейчас нет возможности вернуться к коням "натурель", поэтому решила в ожидании заменить на железного. После совета подруги "бери стелс, они крутые, у меня сестра такой купила" я полезла в интернет читать. Остановилась на Мериде. На этом мои познания от "полезла читать" исчерпались. Я не могу решить нужен мне горный или гибрид. Я не могу решить сколько мне стоит переплачивать за обвес (так, кажется?). Пока я решила только, что хочу беленький Хотя и это не главное. Ниже несколько моделей, собственно все, что есть на данный момент. Да, я уже в курсе, что, чем выше цыферка, тем круче. Да, я вижу, что там есть 26 и 27,5 колеса. Тут я тоже не определилась, буду примерять в магазине. Меня интересует именно начинка, какая оптимально подойдет под мои задачи, и чтобы не платить лишнего. За помощь буду благодарна сверх всякой меры.

http://www.velostrana.ru/merida/hard...ig-seven-20-d/
    http://www.velostrana.ru/merida/wome...way-20-d-lady/
    http://www.velostrana.ru/merida/wome.../juliet-40-md/
    http://www.velostrana.ru/merida/hard...ye/matts-40-d/