Хотелось бы услышать совета, людей разбирающихся…
Собираюсь купить MTB байк, основное назначение покатушеки по городу, и лесо-парковым зонам.
В гонках ''на время'' участвовать не собираюсь (по крайней мере пока).
Главным достоинством своего нового байка хотелось бы видеть: НАДЁЖНОСТЬ :!: (рамы, вилки, и всего оборудования в целом).
Лёгкость – критерий важный, но не главный для меня. :!:
И именно по этому хотелось бы выбрать, максимально надежный и сбалансированный по «навесу» (оборудованию) байк.
Хотелось бы что-бы байк ''катил'', и что-бы рама не была табуреточно-жёсткой., но была приёмистой и поглощающей вибрации, что-бы была крепкой и главное надёжной.
По этому, исходя из описания свойств металлов, из которых делают рамы, сделал для себя вывод, что более подходящими для меня являются видимо: Хорошие Cro-Moly рамы. (титан, карбон и т.п. не рассматриваю от недостатка средств).
Хотелось-бы ещё спросить что лучше, а главное надёжнее.. :!: :!:
Про вилки: хоздух-масло, пружина-эластомер, или ещё что.. :?:
И тормоза: Ви-брэйк, или Диск (гидро или механика)… :?: :?:
Хотелось бы получать Реальное Удовольствие от катания… :roll:
….а не заниматься после покупки анализом, сменой, или ремонтом оборудования![]()
(т.к. много читал на форумах, что мол покупаешь ''такой-то вел'', а для того что-бы его довести до ума…
надо: сменить вилку, или тормоза, или ещё что-то…..)
Я конечно понимаю, что каждый подбирает вел. для себя, и для своих так сказать конкретных нужд, поэтому что-то меняет…,
.. и что вполне можно оставить всё так как есть…,
Но как показывает информация с разных вело форумов, большое количество людей после покупки, сразу, или нет прибегают к замене тех или иных частей или узлов своего байка….
Само-то по себе, это конечно дело Хорошее, т.к. показывает их стремление улучшить вел…..:idea:
Но конкретно для меня, это такая практика замены ''оборудования'' несколько не подходит, потому как, это дополнительные расходы, и порой немалые, а я так сказать деньги не печатаю….(пока) :cry: .
Хотелось бы после покупки не заморачиваться мыслями типа: А вилка здесь ''такая-то'' она может потечь, затравить, и т.д и её надо менять…., А тормоза ''такие-то'' и по этому лучше вовсе не тормозить, что-бы не отвалились… и т.д.
Просто хочется попытаться найти сразу некую ''золотую'' середину для себя, или по крайней мере обойтись малыми переделками, и катать в своё удовольствие.!!!
Хотя конечно возможно я слишком многого прошу…………
Надеюсь, что Ваши советы приведут меня к покупки Правильного байка… :!: :!:
Теперь конкретно:
Местность катания:
1) Город (аллеи, дорожки, тропинки, бордюры на пути следования, парки типа: Битца, Воробьёвы горы).
2) Возможны поездки на дальние расстояния по Подмосковью.. а там дороги менее ''укатанные'' и ровные: гравий, или же вообще лесные тропинки с корнями, ямками, и т.д., то есть всё, что встречается в наших лесах и дорогах…
Денег ~1 тыс. $
Рост -180 см, вес – 70 кг
Возможные варианты:
Author sector (у него рама как раз Cro-Moly)
http://agbike.spb.ru/sale/author2005/sector.html
Author Modus
http://agbike.spb.ru/sale/author2005/modus.html
Sintesi Viper Pro
http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop...emlink=11_0_211
Kona Caldera
http://www.konaworld.ru/bike2005/cross_cou...ry/Caldera.html
GT 05 ZUM 2.0
http://www.velokvartal.ru/4367ea-1mg/VELOS...05_ZUM_2.0.html
GT Zaskar Expert
http://www.trial-sport.ru/sg.php?id=133282&s=51516
CORRATEC 04 X-Trail Extreme
http://www.velokvartal.ru/4367dz-120/VELOS...il_Extreme.html
Atom XC700
http://www.velosite.ru/catalog/discount.ph...?s=459&sid=1296
СПАСИБО ВСЕМ.... :!: :!: