Как ее посоветуете выкрутить - закрутить?
Как ее посоветуете выкрутить - закрутить?
sm151058, а ты бы сам как предложил, если не видел ниче, и было только написано. во всем мире не одна каретка как только у тебя
1. Выкрутить чашку с другой стороны,
2. Выбить молотком вал каретки с корпусом (выбивать, естественно, в сторону снятой чашки).
3. Распилить оставшуюся чашку (на которой сорваны насечки) на 2 или более частей.
4. Выковырнуть получившиеся части чашки из кареточного стакана.
Странный совет
---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:32 ----------
1, 2 - потом можно установить?
3, 4 ???
---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:33 ----------
Там вряд ли ухватишься.
Куда ? (не знаю)?
---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:34 ----------
Мне-то казалось, что проще всего засверлить 2 глухих отверстия по ключ с двумя штырьками от Спутника (ХВЗ). Думал, услышу что-нибудь попрактичнее.
У меня выкрутить чашку со слизанными шлицами не получилось. Если и у вас не получится, то советую 3 и 4.
---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:45 ----------
Естественно. Устанавливаете чашку и вставляете в неё корпус каретки.
Думаю, вы не по адресу. Здесь мало кто возится с копеечными каретками. И вам советую прикупить новую каретку. Снимите с новой каретки чашку, установите её со старым корпусом. И будет у вас 2 каретки.К тому же чашку со слизанными шлицами, даже если и удастся её выкрутить - всё равно лучше на выброс.
Последний раз редактировалось Vasily75; 24.06.2014 в 09:59.
То есть рама на выброс? Ну, народ!
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:59 ----------
Там не ухватишься - соскакивает
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:03 ----------
Именно так она и была убита.
---------- Добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:05 ----------
А можно поподробнее?
Правильно я понимаю процесс?
1. Снимаем левую чашку
2. Выбиваем картридж молотком
3. Производим с ним необходимые манипуляции
4. забиваем его обратно
5. закручиваем левую чашку
Вообще -то съем задумывался лля смазки подшипников каретки. К ее работе претензий нет (пробег около 30 т км). Вообще, имеет смысл ее смазывать? Не скрипит, люфта нет.
---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:10 ----------
Полезная инф. Интересно, зачем нужна левая резьба справа?
Понял, что подумал только о каретке с внешними чашками.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)