Доброго времени!
В связи с большим желанием катать бреветы, (на МТБ больше 400 км. как-то напряжно уже) захотелось второго "коня" завести.
Подскажите чайнику, на что стоит в первую очередь обращать внимание при выборе шоссейного велосипеда.![]()
Доброго времени!
В связи с большим желанием катать бреветы, (на МТБ больше 400 км. как-то напряжно уже) захотелось второго "коня" завести.
Подскажите чайнику, на что стоит в первую очередь обращать внимание при выборе шоссейного велосипеда.![]()
На накат, все остальное мелочи)
На ЕТТ.
Рост какой?
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
рост 170
Если для бреветов, то из двух подходящих ростовок выбирай ту, что побольше. Вилка обязательно должна быть карбоновая с карбоновым штоком. Система 50х34 спереди, 12-28 или 11-28 сзади. Навеска наверное любая сойдет. Тиагра или 105 хорошие варианты. В идеале меняешь колеса на более дорогие типа fulcrum racing 5 и покрышки на grandprix 4000s, но если нет денег не парься, даже начальный уровень катит и экономит силы лучше, чем МТБ. Но предупреждаю, модернизировать велик выйдет дороже, чем сразу купить хороший шоссер.
Бюджет какой планировать? На заоблачные ценники пока не смотрю. Хотелось бы не вылезать за 2-2,5 тыс.
2-2,5 тыс. ЧЕГО? Монгольских тугриков?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)