давление и проколы
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: давление и проколы

  1. #1

    По умолчанию давление и проколы

    на каком давлении шины меньше всего протыкаются? всегда езжу на 2.0 бара перед и 2.5 зад или нужно поднять давление?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skale43 Посмотреть сообщение
    на каком давлении шины меньше всего протыкаются?
    На нулевом. Ибо им становится пофиг.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    На нулевом. Ибо им становится пофиг.
    да у вас тут одни тролли на форуме

  4. #4

    По умолчанию

    ну да. Скока хошь Вопросы задают, на которые ответ прописан непосредственно на покрышке.
    А вообще, замечено - при более высоком давлении меньше проколов.

  5. #5

    По умолчанию

    На любом давлении, создаваемом совместно с установленными покрышками имеющими антипрокольный слой - не прокалываются, инфа 100%! Чуть подороже, нежели чем обычные, но оно того стоит.

  6. #6
    ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ Аватар для Avers
    Байк
    МЕЧТА! так мечтой и осталась...
    Адрес
    Москва, ЗАО.
    Сообщений
    3,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Po Посмотреть сообщение
    А вообще, замечено - при более высоком давлении меньше проколов.
    А точно не наоборот?
    Наркотики не так вредно, как много сахара ©| Какой ты все же смешной. За щечки прям потеребенькать хочется)©Дроппер нах, я не баба©

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avers Посмотреть сообщение
    А точно не наоборот?
    Точно

    на каком давлении шины меньше всего протыкаются? всегда езжу на 2.0 бара перед и 2.5 зад или нужно поднять давление?
    Езди на таком давлении, на котором тебе удобно. А если озабочен проколами, как уже сказали, присмотрись к покрышкам с антипрокольным слоем.

  8. #8
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Еще есть антипрокольная лента... Выше давление - выше шанс на прокол, еще выше шанс на прокол чем выше нагрузка. Снижать давление - снижать накат, сильное снижение грозит пробить камеру на резком препятствии, когда покрышка полностью проминается до обода и ободом же пробивается камера. Если снизить еще более, то можно сорвать покрышку с обода, что вырвет ниппель.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  9. #9

    По умолчанию

    А точно не наоборот?
    сто прОцентов

    Выше давление - выше шанс на прокол
    наоборот, конечно же.
    Пока по незнанию недокачивал колёса - в течение первого сезона катания - штук 20 заплаток извёл. Сейчас ремкомплект со мной катается. Тьфу-тьфу... Пусть катается.

  10. #10
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    сто прОцентов
    Ты прокол и пробой ободом не путаешь?
    Чем меньше давление - тем меньше шансов проколоть, но больше пробить ободом.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. давление в шинах
    от glok17 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 10:25
  2. Давление в колесах?
    от Slon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 14:39
  3. Давление в заднем аморте
    от General в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 23:59
  4. Давление в шинах при прыжках...
    от Gariki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 13:03
  5. ДАВЛЕНИЕ в Вилке
    от Unicorn в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.06.2005, 18:45