Нужен ли второй переклюк?
Закрытая тема
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Нужен ли второй переклюк?

  1. #1

    По умолчанию Нужен ли второй переклюк?

    Прибыло тута.
    Здрэссе.

    Погода влажная и прохладная, тягучие мысли, горячий чай, сушки, и прочее не по существу...

    А по существу вопрос. Есть планы материализовать туристический/городской велосипед на 700, но есть отягчающее мыслительный процесс обстоятельство - надоело переключаться. Противно. Я на самом деле то уже и переключаться перестал почти, просто забываю. Иначе говоря есть предпосылки к редукции конструкции, оставить один единственный переклюк с максимальным разбросом передаточных чисел, и.. скорее всего с минимумом скоростей, то есть с тремя передними звёздами, и с пустым натяжителем сзади.

    Из плюсов - меньше мороки с переключением, меньше мороки с т.о. ниже вес.

    Что скажете господа присяжные заседатели? Жизнеспособно?
    Ваше здоровье!

  2. #2

    По умолчанию

    в винде и других ОС есть калькулятор
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #3

    По умолчанию

    Обычно то делают наоборот (трансмиссия 1*11), задний то переключается намного быстрее и легче, чем передний, да и цепь со звездами меньше убивается в процессе переключения зада по сравнению с передом. Если зад будет фикса, а щелкать все время передом, думаю что не очень с точки зрения удобства. Не беру в расчет сейчас передаточные отношения.

  4. #4

    По умолчанию

    Ouninpohja - класс! А вот вам карта Мадраса - http://www.diercke.de/bilder/omeda/501/100790_105_6.jpg

    vlad674- 1*11 - очень большой перекос даст, мне кажется это не очень хорошо, да и не нравится мне что сзади так мала разница между соседними скоростям. Может бывают переклюки с кассетами скоростей на пять, и большим разбросом? Не слышали о таком?

  5. #5

    По умолчанию

    Я на самом деле то уже и переключаться перестал почти, просто забываю.
    почему не полный сингл тогда?


    да и не нравится мне что сзади так мала разница между соседними скоростям.
    моя твоя не понимай... что нужно-то вообще? цель какая?

  6. #6

    По умолчанию

    Думал, слово "планетарка" возникнет уже во втором сообщении темы.

  7. #7

    По умолчанию

    Ни кто не мешает переключать по 2-3 звезды за раз, а больший выбор отношений позволяет выбирать наиболее комфортный режим в зависимости от ситуации. 1х11 себе поставил бы, но не по средствам сейчас.

  8. #8

    По умолчанию

    oleg_leshee - цель - удобный минимализм

    oleg_leshee - цель - удобный минимализм.

    astrowalk - возникло в шестом. Стремновато. Тяжелая, жрёт силу, ну и вроде не так надёжна как классика. Хотя хрен его знает.

    pustota - Никто не мешает, но это по определению избыточно. 11 скоростей, это как мегапиклеси - маркетинг.

    #вообще я ожидал что мне скажут что то типа "да чувак, ты офигенно всё придумал, ты гений!!!"
    ну или типа того )

  9. #9

    По умолчанию

    Для комфортной езды до 20-25 км/ч хватает 5-и скоростей, так что вполне оставить сингл впереди и звезду на 5 скоростей сзади.

    У меня стоит 3х8, так вот езжу 2-2, 2-3, 2-4, если вдруг горка вверх под 15% - то сразу на 1-1, если побыстрее ехать, то 2-5

    Остальные (на третьей звезде) - это если уже топлю по шоссе за 30. Так что идея здравая, но не новая.

  10. #10
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Планирую аналогично переделать старенькую "Украину" ХВЗ, в планах установить каретку под квадрат, систему на три звезды, сзади придется оставить классическую втулку, не хочу раздвигать перья, но плюсом поставлю турень, с настройкой на единственную звезду, благо турню не нужно привязываться к держателю на раме, достаточно быть прикрученным на ось. Про пустой натяжитель кстати ничего не слыхивал. Есть такой? Кстати, передний переклюк ставить тоже не буду, если нужно будет переключиться, просто остановлюсь и вручную переброшу цепь, что бы не завязываться на чейн лайн. Там скорее всего всегда будет включена лишь третья звезда, вторую придется врубать лишь в очень высокую гору. По трансмиссии пока остается вопрос в возможности совмещения шимановской цепи и задней звезды от "Украины", там зубья очень высокие, есть подозрение, что с них цепь не будет слезать. Посмотрим. И второй вопрос будет ли работать ножной тормоз, если в трансмиссии задействована лапка переклюка, или цепь будет соскакивать... Так что придется еще вибряки мастырить на пустых местах рамы...
    А вы говорите "планетарка", тут вон какие страсти кипят.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрос Не актуально Нужен убитый задний переклюк СРАМ
    от inckubus в разделе Подарю!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 14:28
  2. Спрос Нужен убитый задний переклюк XT
    от August в разделе Подарю!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 04:06
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 12:29
  4. нужен любой передний переклюк
    от vispa в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 02:00
  5. нужен задний переклюк Sram X7
    от Helfer в разделе Переключаем
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 11:22

Метки этой темы