с каким усилием затягивать гайку шарнира?
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: с каким усилием затягивать гайку шарнира?

  1. #1

    По умолчанию с каким усилием затягивать гайку шарнира?

    ребята подскажите с каким усилием зятягивать гайку? за ней находится подшипник. сама гайка алюминиевая. с больши усилием боюсь затянуть и сорвать. а если слегка закручивать постоянно откручивается она. вот на фотографии пометилцауа.jpgbsA4TEPqczk.jpg

  2. #2
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,304

    По умолчанию

    синий фиксатор резьбы?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    синий фиксатор резьбы?
    всмысле синий? гайка черная) или я что то не понял?

  4. #4
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,304

    По умолчанию

    гайка черная)
    это все меняет в корне.
    шютка.
    намаж на резьбу синий фиксатор. потом затягивай гайку с каким хочешь усилием ,она не будет откручиваться.

  5. #5

    По умолчанию

    В магазине автозапчастей спросить - фиксатор резьбы, разборный (он, обычно, синий).
    Точные моменты затяжки смотри в мануале от производителя рамы. Но обычно, если подшипники там не радиально-упорные, то затягивают без фанатизма, но достаточно крепко, что-бы выбрать люфт, но при этом осталось лёгкое вращение. Если радиально-упорные - всё то же самое, но тянуть нежнее, нужно дать преднатяг, примерно как в рулевой.
    Последний раз редактировалось Ламер со стажем; 08.06.2014 в 13:33.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ламер со стажем Посмотреть сообщение
    В магазине автозапчастей спросить - фиксатор резьбы, разборный (он, обычно, синий).
    Точные моменты затяжки смотри в мануале от производителя рамы. Но обычно, если подшипники там не радиально-упорные, то затягивают без фанатизма, но достаточно крепко, что-бы выбрать люфт, но при этом осталось лёгкое вращение. Если радиально-упорные - всё то же самое, но тянуть нежнее, нужно дать преднатяг, примерно как в рулевой.
    знать бы какой там подшипник еще). вот как определить радиально упорный или обычный радиальный, без разбора? сбоку то они все одинаковые. в обычном режиме конечно подшипник рабоает на радиальную нагрузку. на поворотах подшипник работает и на радиальную и на осевую. насколько я знаю радиально упорный подшипник работает только при наличии двух нагрузок одновременно. или я ошибаюсь?. если так то скорее всего обычный радиальный подшипник должен стоять. если еще учесть что я ехал с раскрученной гайкой, а в этом шарнире ничего не люфтило

  7. #7

    По умолчанию

    Скорее обычный подшипник, но и радиальные могут до 15 проц. нести осевую нагрузку, затяни с фиксатором как следует и забудь.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  2. С каким рюкзаком ехать в ПВД2Д
    от Rolling stone в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 00:06