После экспериментов с дешманским МТБ, складничком и гибридом решил опробовать шоссейную (roadbike) геометрию. Ветер подул в сторону кроссовых велосипедов, так как там доступны дисковые тормоза и крепления под багажник/крылья. Присматривался к Boardman на виггле, но решил сразу не впуливать полсотни тысяч, а попробовать какой-нибудь бюджетный ликвидный аппарат, доступный для покупки в г. Пермь. После длительных поисков, вышел на оптового продавца Format'ов и Forward'ов. Товар редкий, потому договорились о розничной сделке (реально в России кроссовых велов до 50 тыр в наличии практически нет, хотя в каталогах инет-магазинов присутствуют для вида). Байк в следующей комплектации достался мне за 23 150 руб.:
Рама: Alu 7005 DB,
Руль: китайкарбон, компакт 420 мм UPD
вилка: CrMo 4130,
система: Shimano Sora 50/34T,
передний переключатель: Shimano Sora,
задний переключатель: Shimano Deore,
шифтеры: Shimano Tiagra,
втулки: Shimano 2200/Joytech,
обода: Weinmann DA17,
покрышки: Kenda Krosscyclo 700C*35mmm,
тормоза:Tektro CR520,Tektro mini v-brakes 926AL UPD
кассета: Shimano HG50 11-32T,
каретка: Shimano Sora,
цепь: Shimano HG53,
размер: 530mm
Позади первая 1000 км. Новый карбониевый руль спасает - смягчает неровности, плюс он немного укоротил посадку, стало удобнее. Поставил мини-вибрейки Tektro - тормоза появились. Намотал новую оплетку руля Fizik - стало приятно и красиво.Убрал нафиг зеркало, привык ворочать головой
Дальше-больше. За зиму куплю новые колеса, покрышки и карбониевую вилку. Есть и печальный факт - из-за того что часто использую для активного коммьютинга - стоят "обычные" педали. Меня напрягают даже не контакты, а велообувь в которой на практике ходить хотя бы час - нереально. По плитке стучишь как будто рыцарь со шпорами!)
Убедился в правильности своего выбора - этакий пере-недошоссер это прикольно, новый опыт, подстегивает к более интенсивной езде, закаляет характер.
dhdg3CK3Aso.jpg
8h9VsDLSDwM.jpg
5scZ81d_D_I.jpg