Всем доброго времени суток! Я являюсь новичком в мире горного велосипеда и мой стаж начался только с апреля сего года (хотя много лет назад я занимался шоссейным велоспортом и гонял на Старт-шоссе и трековых великах, но это было давно и это совсем иное). Я мало что понимаю во всех этих хитросплетениях нового оборудования, геометрии рамы и пр. но стараюсь изучать и вникать в этот вопрос. Я катаюсь как в городе с весьма проблемным дорожным покрытием (я живу в Омске), так и в пригороде. На моём пути есть как асфальт так и умеренный грунт, постоянные перепады местности (склоны и длинные подъёмы), много кочек, ухабов и пр. Выбор горного велосипеда у меня был обоснован и взвешен, я так же изучал вариант приобретения чисто городского велика или гибрида. Я выбрал кантрийник и он весьма неплохо выполняет мои задачи как в городе так и за городом, хотя последнее он делает намного лучше и приятнее, чем первое (в идеале классно было бы иметь ещё и чисто городской вел или гибрид)
Моим первым великом стал Mongoose Tyax Comp 2013, перед выбором долго заморачивался и в итоге взял его + выбор был ограничен ассортиментом самого магазина и бюджетом (местный триал-спорт). Я катаюсь каждый день, практически, с момента приобретения и уже начал более-менее чувствовать этот вел в разных ситуациях на дороге и вне её, в целом он меня устраивает и ведет себя вполне адекватно, если не пытаться вытворять что-то уж совсем для него не предназначенное. Уже есть определённые нарекание к оборудованию (отвратные тормоза, неудобные переклюки, неприятные грипсы, передний переключатель да и задний не всегда хорош, вилка не всегда отрабатывает проблемную поверхность как хочется и пр.) но для начала вполне сойдёт. В целом вел катает неплохо, рама ведет себя относительно стабильно, нормальный накат. Немного тяжеловат но у меня рама XL и это мой размер, после месяца тренировки вес уже не так заметен.
Собственно сейчас появилась возможность взять себе почти новый Norco Charger 6.3 этого года, отдав старый вел и доплатив некоторую сумму. Мне нравится мангуст и я думаю, что по мере накопления опыта его можно будет превратить в нечто более интересное, рама вроде неплохая а остальное меняется по мере надобности и понимания. Но тут вырисовывается это предложение.
Изучив эту ссылку http://trial-sport.ru/goods/51516/853726.html и глянув текущую цену (мне всё равно это будет стоит дешевле но и стоить моего велика, а в целом в сезон это выходят большие траты) я немного задумался. Я пока что мало разбираюсь в оборудовании и особенностях рам но вижу, что сей вел хоть и интересен, но столько не стоит, сколько за него хотят а вот цена от модели 13 года заметно отличается. Однако тут стоит гидравлика начального уровня, более серьёзная вилка, нежели сантур ну и пр. по мелочи, хотя эти мелочи и стоят дороже но в моём случае навряд ли сыграют какую-то ощутимую роль, сейчас. Больше всего показалось интересной рама, мне предлагают размер 20. Рама кажется крайне необычной и хочется попробовать покатать на такой (но предварительной возможности нет и вообще вел достанется в разобранном виде) но вызывает вопросы: как на такой будет посадка отличатся от классической рамы, как изменится накат, как она будет идти в гору и с горы, на сколько искривленные перья и трубы могут как-то помочь уменьшить вибрацию и удары при езде на проблемном участке дороги, контроль, на сколько вообще эта рама будет комфортной нежели классическая? Я думаю владельцы аналогичной рамы от Норко смогут что-то сказать и сравнить.
Я не прочь поменять вел, с одной стороны, с другой меня устраивает текущий а новинка очень туманна и неясно стоит ли оно того сейчас или нет.


Ответить с цитированием