Замена Mongoose Tyax Comp (2013) на Norco Charger 6.3 (2014)
+ Ответить
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Замена Mongoose Tyax Comp (2013) на Norco Charger 6.3 (2014)

  1. #1

    По умолчанию Замена Mongoose Tyax Comp (2013) на Norco Charger 6.3 (2014)

    Всем доброго времени суток! Я являюсь новичком в мире горного велосипеда и мой стаж начался только с апреля сего года (хотя много лет назад я занимался шоссейным велоспортом и гонял на Старт-шоссе и трековых великах, но это было давно и это совсем иное). Я мало что понимаю во всех этих хитросплетениях нового оборудования, геометрии рамы и пр. но стараюсь изучать и вникать в этот вопрос. Я катаюсь как в городе с весьма проблемным дорожным покрытием (я живу в Омске), так и в пригороде. На моём пути есть как асфальт так и умеренный грунт, постоянные перепады местности (склоны и длинные подъёмы), много кочек, ухабов и пр. Выбор горного велосипеда у меня был обоснован и взвешен, я так же изучал вариант приобретения чисто городского велика или гибрида. Я выбрал кантрийник и он весьма неплохо выполняет мои задачи как в городе так и за городом, хотя последнее он делает намного лучше и приятнее, чем первое (в идеале классно было бы иметь ещё и чисто городской вел или гибрид)

    Моим первым великом стал Mongoose Tyax Comp 2013, перед выбором долго заморачивался и в итоге взял его + выбор был ограничен ассортиментом самого магазина и бюджетом (местный триал-спорт). Я катаюсь каждый день, практически, с момента приобретения и уже начал более-менее чувствовать этот вел в разных ситуациях на дороге и вне её, в целом он меня устраивает и ведет себя вполне адекватно, если не пытаться вытворять что-то уж совсем для него не предназначенное. Уже есть определённые нарекание к оборудованию (отвратные тормоза, неудобные переклюки, неприятные грипсы, передний переключатель да и задний не всегда хорош, вилка не всегда отрабатывает проблемную поверхность как хочется и пр.) но для начала вполне сойдёт. В целом вел катает неплохо, рама ведет себя относительно стабильно, нормальный накат. Немного тяжеловат но у меня рама XL и это мой размер, после месяца тренировки вес уже не так заметен.

    Собственно сейчас появилась возможность взять себе почти новый Norco Charger 6.3 этого года, отдав старый вел и доплатив некоторую сумму. Мне нравится мангуст и я думаю, что по мере накопления опыта его можно будет превратить в нечто более интересное, рама вроде неплохая а остальное меняется по мере надобности и понимания. Но тут вырисовывается это предложение.

    Изучив эту ссылку http://trial-sport.ru/goods/51516/853726.html и глянув текущую цену (мне всё равно это будет стоит дешевле но и стоить моего велика, а в целом в сезон это выходят большие траты) я немного задумался. Я пока что мало разбираюсь в оборудовании и особенностях рам но вижу, что сей вел хоть и интересен, но столько не стоит, сколько за него хотят а вот цена от модели 13 года заметно отличается. Однако тут стоит гидравлика начального уровня, более серьёзная вилка, нежели сантур ну и пр. по мелочи, хотя эти мелочи и стоят дороже но в моём случае навряд ли сыграют какую-то ощутимую роль, сейчас. Больше всего показалось интересной рама, мне предлагают размер 20. Рама кажется крайне необычной и хочется попробовать покатать на такой (но предварительной возможности нет и вообще вел достанется в разобранном виде) но вызывает вопросы: как на такой будет посадка отличатся от классической рамы, как изменится накат, как она будет идти в гору и с горы, на сколько искривленные перья и трубы могут как-то помочь уменьшить вибрацию и удары при езде на проблемном участке дороги, контроль, на сколько вообще эта рама будет комфортной нежели классическая? Я думаю владельцы аналогичной рамы от Норко смогут что-то сказать и сравнить.

    Я не прочь поменять вел, с одной стороны, с другой меня устраивает текущий а новинка очень туманна и неясно стоит ли оно того сейчас или нет.

  2. #2

    По умолчанию

    Norco будет несколько лучше нежели Mongoose, но качественного изменения не произойдет. Если под боком только Триал, то имеет смысл дождаться августа и взять себе там чего-нибудь более интересное с хорошей скидкой.
    у меня рама XL
    Можно даже поглядеть на 29". С большим ростом оно более приоритетно.

    Собственно сейчас появилась возможность взять себе почти новый Norco Charger 6.3 этого года, отдав старый вел и доплатив некоторую сумму
    Это триал предлагает такую возможность?

    отвратные тормоза
    Если я не ошибаюсь, там Tektro Novella - простейшая дисковая механика. Имел опыт, тормозят, в принципе, только настраивать их геморно.
    Глаза боятся, а руки - крюки STRAVA

  3. #3

    По умолчанию

    Это триал предлагает такую возможность?
    нет, он такое предложить не может но могут люди, что имеют отношение к его работе)) и вообще этому рынку

    сли я не ошибаюсь, там Tektro Novella - простейшая дисковая механика. Имел опыт, тормозят, в принципе, только настраивать их геморно.
    настраивали уже пару раз, стало лучше но донимает появившейся скрип (вроде изначально его не слышал). если ехать в городе и не пытаться сильно гоняться что бы потом резко тормозить - тормозов за глаза (правда бывают пешеходы тупят или водила резко остановится и вот тут приходится лететь на тормозах и летят они долго). Но за городом да если ещё и пытаться ехать на скорость - тут возникали проблемы. Вопрос: на сколько гидравлика M395 будет лучше в таких сценариях?

    Norco будет несколько лучше нежели Mongoose, но качественного изменения не произойдет.
    а можно как-то описать отличия от поездки на классической раме и этой раме от норко? например интересует сильно ли изменится посадка и как это скажется на общем управлении великом, может ещё какие-то моменты можно будет назвать?

    Можно даже поглядеть на 29". С большим ростом оно более приоритетно.
    это как бы да и я пробовал найнер (у брата друг катает). в целом не понравилось только одно: я часто катаю вставая из седла, когда набираю скорость, проезжаю по убитой дороге, иногда просто в кайф встать и разгоняться, что есть дури, пока участок дороге позволяет тебе выложиться прежде чем тебе придётся упасть в седло и покрутить уже сидя, что бы потом снова где-то встать. Пока найнер у меня едет - это классно. Он едет классно и мне правда удобно. Но вот когда он начинает тормозить и мне снова нужно встать что бы как можно быстрей раскрутить его - уже сложней. На простых колесах мне разгонятся попроще, хотя возможно просто здоровья под найнер ещё не хватает. В городе часто приходится сбавлять ритм, затем набирать его и не так много участков где реально можно ехать долго и ощутить скорость, поэтому найнер мне не совсем подходит. За городом, к сожалению, не пробовал, возможно там всё было бы иначе
    Последний раз редактировалось Noizzi; 27.05.2014 в 17:10.

  4. #4
    учусь ездить Аватар для aka44
    Байк
    Norco Fluid 7.2 слегка кастом
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    да ну, ни вилка ни навеска ни о чём, какой то адовый разброс от переклюка альтуса до тормозной ручки диор - что это вообще? зачем?. 32 штуки за такое - фтопку. если и брать то со скидкой.

  5. #5

    По умолчанию

    Я мало что понимаю во всех этих хитросплетениях нового оборудования, геометрии рамы и пр. но стараюсь изучать и вникать в этот вопрос.
    Я не прочь поменять вел, с одной стороны, с другой меня устраивает текущий а новинка очень туманна и неясно стоит ли оно того сейчас или нет.
    Вот из этого и исходи. Езди на своём веле и не заморачивайся, рама у него неплохая, а деньги всегда есть куда потратить. Наберёшься опыта, начнёшь понимать, что тебе от вела нужно, сам сможешь принять решение. Может, проще будет за зиму апгрейдить нынешний вел: http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod115086 так, или частично. В ТД "На Конева" есть хороший магазинчик, загляни туда, купи другие грипсы, а может и задний переключатель классом повыше.
    Я сам из Омска. На днях купил жене http://trial-sport.ru/goods/758464.html , понравился.

    много лет назад я занимался шоссейным велоспортом и гонял на Старт-шоссе и трековых великах, но это было давно
    Я тоже!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Mongoose Tyax Comp (2013) или GT Avalanche 4.0 (2013)
    от Zebardi в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 09:31
  2. Trek Wahoo Disc 29" vs Mongoose Tyax Comp (2013)
    от Aziel в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 13:15
  3. Продам mongoose tyax comp новый
    от Восьмой в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 21:35
  4. Mongoose Tyax Comp 2009 VS Trek 3700 2008-2009
    от Shtvuch в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 09:08
  5. Jamis X3, Avalanche 3.0, Mongoose Tyax Comp?
    от Rastamax в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 14:25