Господа,
хотелось бы подискутировать на указанную тему.
Опишу небольшую предысторию. Некоторое время назад, году в 07-08 у меня был велосипед GT Avalanche 1.0, который прекрасно ездил летом и доставлял массу удовольствия своим плавным ходом, отличным накатом и приличной гирдавликой, там даже стояли достойные переключатели. Прошло лето, прошла осень, пришла зима. А кататься хотелось. Тем более на зиму у меня пришелся период спортивной активности. Я продолжал кататься. Сперва я понял что резина на морозе не куда не годится, потом понял что передняя вилка замерзает уже при -5 и перестает нормально работать. Грязь забивает переключатели и они перестают нормально работать. Из-за переключателей постоянно слетала цепь. Погнулись одна передняя и одна задняя звездочка. Цепь пришла в негодность. При это все указанное произошло без серьезных нагрузок на велосипед, а просто в режиме обычной, спокойной езды. В результате велосипед начиная с весны был отложен в сторону а потом продан по дешевке. Сейчас прикупил себе GT Aggressor 1.0, по сравнению с Avalanche аппарат весьма деревянный, но суть не в этом. Хотелось бы понять как я смогу защититься от указанных выше вещей если собирусь кататься в зимний период. То есть, мой вопрос, как снизить нагрузку на велосипед в зимний период, только учащением периодов ТО или же заранее. В частности хотелось бы понять как быть с переключателями (я понимаю что они отчасти рассчитаны на пыль и песок, но все же), с цепью, вилкой, так ли хороша зимняя резина, почему могли погнуться звездочки на морозе и т.д.?