Итак, где-то в начале октября этого года у Димыча была приобретена сея рама:

хромолевый баттированый хардтейл для туризма-КК судя по всему... Покупался с целью приютить кучу комплектухи оставшийся от апгрейда Коны, и попробовать как оно, катацца на хромоле Рама хоть и старинная (лет 10 ей, не меньше) да и покоцаная немного, но в целом нифига ей не сделалось Потратиф около 4х вечеров на шкуренье этой железки получил вот такую "красавицу":

Конечно все надписи ушли в пыль, ну да и фиг с ними, на дропаутах остались обьемные логотипы giant'a, так что доказательства высокого происхождения есть После грунтофки и шлифофки покрасил в аццки-тру-готичЪный чиорный цвет:

Получилось нето чтобы прям суппер и без подтёков.. ну да сойдет если сильно не приглядывацца в упор да, рама весит 2,2кг

Ну собсно после высыхания и сборки получился вот такой красаффчег:



Комплектуха такая:
Вилка: SR Suntour XCM 100mm
вибряки, ручки, манетки, переклюки, кассета: shimano Alivio
цепь: sram pc-86 или вроде того, непомню точно марку, 8 скоросная с замочком
система: truvative 5D 22-36-42
каретка: truvative square-le (мегасуперская как оказалась)
колеса на formulaвских фтулках под диск и ободах alexrims ace-18 (двойные пистонированые)
руль-вынос-грипсы KONA
подседел: проточенный в нужный размер ноунейм
седло: BBB comfort
ну и крылья SKS cromoplastic
педальки wellgo
резина счас стоит кенда клондайк, шипоффка (спасибо Владу Б. за скидку!) ибо зима :o обший вес получился чуть меньше 15кг, если поставить легкие слики и легкую вилку на 1,5кг (а не 2,5 как счас) и сидушку не 800грамовую а гдето 300г, можно вполне скинуть до 13кг... Это к вопросу о "неподьемности хромолек" B)

В езде велек получился весьма прикольный и, я бы сказал, прыгучий Вилка немного большеватая для этой рамы, изза чего получилась "заваленая" геометрия с углом рулеывой 66,5 градуса. Рулиться все это оччень уверенно, особенно с горки, да и в горку переть тоже весьма неплохо. А выдергивать его как легко! С непривычки на бардюрку стал заскакивать какбудта она полметра "Задница" байка тоже хорошо запрыгивает, вопщем мне нра... Мягкости конечно не как у двухподвеса, но посравнению с жосскими алю-хардтейлами намного больше, по мелкому жосскому раскалбасу весьма заметно, да и при спрыгивании с бордюрафф тож..
Вопшем для города сама-то!
А для длинных поездак и леса будет кона двухподвесная, супермягкая и "длинная"

Все фотки в оригинальном качестве можно посмотреть тут