Покупка автовелосипеда, посоветуйте.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Покупка автовелосипеда, посоветуйте.

  1. #1

    По умолчанию Покупка автовелосипеда, посоветуйте.

    Есть желание не отставать от прогресса и купить себе велосипед с автоматическим переключением скоростей. Желательно, складной. В районе 10 кг.

    Вариантов не много:
    http://www.landriderbikes.com/ - как я понимаю стоит устаревшая система Джеймса Уатта, с грузиками. По отзывам, работает нестабильно. Качество велика, железок и вес, мне не понятны. Цены средние.
    Tern Verge Duo - всего две скорости, необходимость подбора передаточного отношения, зато складывается. Цена нормальная.
    http://evolvethebike.com/ - собственно, оригинальный автобайк. 500 раз в секунду анализирует ситуацию и если надо - выбирает нужную скорость, практически незаметно для ездока. Не складывается. Не понятно какой вес. Непонятное "железо". Цена расстраивает.

    Есть кто, пользовавшие данные аппараты? Негатив по железу тоже хотелось бы услышать.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Lux Trail
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    А как пятница рано началась

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destrifer Посмотреть сообщение
    Негатив по железу тоже хотелось бы услышать.
    Никакого отношения к прогрессу не имеет. Как правило, такие велосипеды берут
    люди случайно, по каким-то своим, совсем другим параметрам, а втулка-автомат
    достаётся в виде сюрприза. Либо причина покупки "А чего бы мне взять такого, чего
    у других нет."
    ---
    Втулка-автомат - это не машина-автомат, её ногами крутить надо. Самая закавыка
    в том, что момент переключения втулки на соседнюю скорость не всегда совпадает
    с пожеланиями ездока: http://velofun.ru/hub/planetarnaya-v...bzor-test.html
    ----
    http://commencal-russia.ru/bikes/cat...town_CrMo_2013
    http://commencal-russia.ru/bikes/cat...wn_CrMo_2_2014

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    Никакого отношения к прогрессу не имеет. Как правило, такие велосипеды берут
    люди случайно, по каким-то своим, совсем другим параметрам, а втулка-автомат
    достаётся в виде сюрприза. Либо причина покупки "А чего бы мне взять такого, чего
    у других нет."
    ---
    Втулка-автомат - это не машина-автомат, её ногами крутить надо. Самая закавыка
    в том, что момент переключения втулки на соседнюю скорость не всегда совпадает
    с пожеланиями ездока: http://velofun.ru/hub/planetarnaya-v...bzor-test.html
    ----
    http://commencal-russia.ru/bikes/cat...town_CrMo_2013
    http://commencal-russia.ru/bikes/cat...wn_CrMo_2_2014
    За статью спасибо.
    Это, я так понимаю к терну относится.
    А в последнем варианте электроника а не механика стоит - поэтому полноценный автомат должен быть:
    2.jpg

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Главный вопрос темы: "Нахрена?"

  6. #6

    По умолчанию

    Я, конечно, не спец и может чего-то не понимаю, но есть удовольствие выбирать нужную из 27 скоростей на очередном бугорочке? Не легче будет если велосипед сам все сделает?

  7. #7

    По умолчанию

    Выбор скорости не составляет абсолютно никакой проблемы. И вряд ли понадобится переключаться "на каждом бугорочке", учитывая что самому выбирать не в пример удобнее: где-то заломить, где-то наоборот уменьшить и т.д. По ссылка выше, имхо, какое-то форменное извращение.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для yvo3000
    Байк
    GT Avalanche 2.0 2011 custom, Самосбор на раме GT Avalanche 1.0 2009,
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Самый большой секрет: автоматическое переключение передач и в автомобиле то не нужно, а уж тут тем более....

  9. #9

    По умолчанию

    Что бы автомат переключения на велосипеде работал правильно, он должен кроме всего еще иметь пульсометр, глюкометр, дыхалкометр, настроениеметр и милафон.


  10. #10

    По умолчанию

    Сколько людей, столько и мнений. Все как всегда.
    Вообщем, гугление приносит свои плоды, потихоньку.
    От автомата отказываемся.
    Приоритет - быстрый складник для города/парка и вес. Машина есть, но метро исключать не хотелось бы.

    Из того что посмотрел - выбираю между:
    Tern Verge P9/Link P9. Куча мне непонятных вкусностей - небольшой вес.
    Brompton - дороже, тяжелее, колеса маловаты. Чуть лучше складывается.
    Dahon IOS S9 - колеса побольше. Цена - тоже.

    Вообще tern/dahon, как я понимаю, второй похуже. Устаревшие технологии, китайские обвесы.

    P.S. Да, сложный выбор. Накидал я в одну кучу всех.
    P.P.S Думаю, было бы неплохо заехать куда-нибудь и пощупать эти аппараты вживую.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте перчатки для зимы
    от Anonymous в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2018, 22:02
  2. Посоветуйте
    от driver в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 10:16
  3. Посоветуйте выбор! Покупка новых РУЛЯ и ГРИПС!
    от ars802 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 20:37
  4. Посоветуйте раму
    от NJ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 17:36
  5. посоветуйте вел для триала и кроса( 300-400$ )
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 22:43