Как собрать велосипед для походов на базе шоссейника
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Как собрать велосипед для походов на базе шоссейника

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Thumbs up

    Дело в том, что я хочу купить (собрать) не совсем стандартный велосипед - как бы шоссейный, но предназначенный для велопоходов. Куда, в какую мастерскую (магазин) мне стоит попробовать обратиться, с учетом наступившей зимы и (как всегда) ограниченного бюджета?

    Подробности этого вопроса вот какие.
    Я 20 лет катаюсь на "Туристе" (конечно, заметно проапгрейженом). В основном, езжу по шоссе/хорошему грунту, часто проезжаю до 100-150км в день, причем всегда с велоштанами на багажнике, обычно совсем не пустыми. Примерно раз в год удается выбраться в неэкстремальный велопоход в Крым, на Памир, Тянь-Шань и др. Например, в этом октябре съездил из Алма-Аты на Иссык-Куль через горы.

    Увы, "Туристу" уже 20 лет и он практически выработал свой ресурс, включая раму и пр. Я пробовал пересаживаться на другие марки (байки, или например, гибрид от Giant), но понял, что это не для меня - на "Туристе" гораздо привычнее и удобнее. Тем не менее менять велосипед надо.

    В общем, я хочу найти/собрать велосипед для походов на базе хорошей стальной рамы (мой рост 185см) с шоссейной геометрией, с колесами 28". Сзади должна свободно вставать резина толщиной 40-45мм, а также кассета на 7-8 звезд (рамы от Туриста или Старт-шоссе для этого чуть-чуть тесноваты).

    В какую мастерскую стоит обратиться с таким вопросом?

    Бюджет покупки - около 10 т.руб, за которые я хочу получить прежде всего хорошую (легкую) стальную раму (остальное можно будет постепенно нарастить в будущем). Поскольку "правильные" стальные рамы недешевы, возможно надо поискать раму б/у?

  2. #2

    По умолчанию

    В теме "куплю-продам" можно найти раму.
    Но вряд-ли шоссейная рама подойдет для установки багажника!
    Бери обычную, с колесами на 26.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Helfer @ 21.11.2007 14:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В теме "куплю-продам" можно найти раму.
    Но вряд-ли шоссейная рама подойдет для установки багажника!
    Бери обычную, с колесами на 26.[/b]
    Можно посмотреть в сторону титана, не нового а из стока Шурикен такими барыжит, если не ошибаюсь. А вообще старт шоссе хорошая мет. рама, на базе ее можно собрать неплохой туринг.

  4. #4

    По умолчанию

    обратись на велозону, у них на таких ездят (непонятно как)

  5. #5
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    [/quote]
    <div class='quotetop'>Цитата(A Deshere @ 21.11.2007 14:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Бюджет покупки - около 10 т.руб, за которые я хочу получить прежде всего хорошую (легкую) стальную раму[/b]
    это нереально впринципе! а в России тем более!! тут владельцы таких рам их берегут и лелеят, даже в штатах на ибее найти качественный туринговый хромоль очень сложно. будет желание пообщаться насчет такого велика:
    http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/..._id_20923_.htm

    пиши в личку, они будут на свободном стоке у нас

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 21.11.2007 12:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    это нереально впринципе! а в России тем более!! тут владельцы таких рам их берегут и лелеят, даже в штатах на ибее найти качественный туринговый хромоль очень сложно. будет желание пообщаться насчет такого велика:
    http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/..._id_20923_.htm[/b]
    Велик интересный, только зачем ему спереди аморт.вилка?
    Или у него рама не сталь?
    Я хочу именно сталь - она никогда не разваливается внезапно, да и по жесткости мне наиболее привычна. К тому же загнутые вперед перья передней вилки, которые
    дают устойчивость на шоссе - это атрибут именно стальных рам...

    Ну и еще одно соображение: если брать раму б/у, то за сталь можно быть спокойным, а вот с другими материалами стремно: как знать, обо что и чем она билась при прошлых хозяевах?


    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 21.11.2007 12:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    пиши в личку, они будут на свободном стоке у нас[/b]
    А в личку - это как? Как узнать адрес?
    У меня по техническим причинам доступ к форуму (и вообще инету) только раз в неделю по средам, а вот с мылом гораздо проще...

    Добавлено позже (21/11/2007 13:59):
    <div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 21.11.2007 12:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Можно посмотреть в сторону титана, не нового а из стока Шурикен такими барыжит, если не ошибаюсь. А вообще старт шоссе хорошая мет. рама, на базе ее можно собрать неплохой туринг.[/b]

    Спасибо за совет! Про Старт-Шоссе я, разумеется, в курсе. Если не найду что-то посовременнее за приемлемую цену, то так наверно и сделаю. В Старт-шоссе не встает чуть расширеная резина (слишком мал зазор между перьями задней вилки в районе каретни, а также задним колесом и крылом в этом же месте), есть к ней и некоторые другие вопросы...

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A Deshere @ 21.11.2007 15:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    К тому же загнутые вперед перья передней вилки, которые
    дают устойчивость на шоссе - это атрибут именно стальных рам...[/b]
    выгнутые вперёд перья совсем не говорят о геометрии вилки в целом.
    загиб скорее обеспечивает аммортизацию, за счёт упругой деформации перьев, но уж никак не устойчивость.
    за неё отвечают угол рулевой колонки (косвенно длинна вилки) и размер выката (расстояние от оси колеса до точки пересечения оси рулевой колонки с колёсной базой)

    Добавлено позже (21/11/2007 14:20):
    <div class='quotetop'>Цитата(A Deshere @ 21.11.2007 14:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    он практически выработал свой ресурс, включая раму[/b]
    а что с рамой? или просто морально устарела/надоела?

  8. #8
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    ув. A Deshere а некий Илья Дещеревский вам не приходится ли случайно родственником? если да то рекомендации на o-leg можете спросить у него а так же у toolar

    личка - это система личных сообщений кликаете на нике и выбираете "отправить сообщение" ну или можете 8-926-2062183 Олег
    сразу скажу вел алю, но ваши обоснования именно стали - не выдерживают критики, посему звоните пообщаемся

  9. #9
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    в соседней ветке даром отдают ХВЗ Спутник. Это одноклассник привычного Вам Туриста.
    Рама Стартона еще лучще. Их полно распихано у нас по балконам. И они сегодня ничего не стоят. Простой запрос "приму в хорошие руки ИксБеТри выпуска до 1987 года за пару пива" наверняка даст Вам приличную раму.
    Шурикен (местный самоделкин) поможет ее немного модернизировать, переточить кареточный узел под современные стандарты, вставить современные тормоза, приварить бонки под тросики нормальных переключателей, вкрячить манетки. Все это можно сделать и самому (только дороже выйдет).
    Полагаю, в 10 тыщ (без перекраски) уложиться можно
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 21.11.2007 15:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    в соседней ветке даром отдают ХВЗ Спутник. Это одноклассник привычного Вам Туриста.
    Рама Стартона еще лучще. Их полно распихано у нас по балконам. И они сегодня ничего не стоят. Простой запрос "приму в хорошие руки ИксБеТри выпуска до 1987 года за пару пива" наверняка даст Вам приличную раму.
    Шурикен (местный самоделкин) поможет ее немного модернизировать, переточить кареточный узел под современные стандарты, вставить современные тормоза, приварить бонки под тросики нормальных переключателей, вкрячить манетки. Все это можно сделать и самому (только дороже выйдет).
    Полагаю, в 10 тыщ (без перекраски) уложиться можно[/b]
    Про "Спутник" я знаю не понаслышке, сам на нем ездил, пока не сменил на "Турист". Думаю, что класс "Спутника" все же пожиже ;-)

    Рама от Старта - это конечно неплохо, но у нее есть, увы, неизлечимые недостатки :-((
    Вкладывать 10 труб и все равно получать не совсем то, что хочешь - довольно обидно.

    Вот ведь какой парадокс...
    Красная цена моему "Туристу", как меня убеждают все кому не лень, $50.
    Но при этом почему-то даже за $500 нельзя купить велик, который был бы НЕ ХУЖЕ "Туриста" по основной массе параметров, и ЧУТЬ_ЧУТЬ лучше его по двум-трем, наиболее для меня критичным....
    Эх, нет в мире счастья....

    Добавлено позже (21/11/2007 18:28):
    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 21.11.2007 15:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ув. A Deshere а некий Илья Дещеревский вам не приходится ли случайно родственником? если да то рекомендации на o-leg можете спросить у него а так же у toolar

    личка - это система личных сообщений кликаете на нике и выбираете "отправить сообщение" ну или можете 8-926-2062183 Олег
    сразу скажу вел алю, но ваши обоснования именно стали - не выдерживают критики, посему звоните пообщаемся[/b]
    Что интерсно, действительно родственник ;-))
    Правда, я с ним встречаюсь только в Пущино и только по выходным (и то не всегда)

    Насчет алю-сталь: у меня жесткое предубеждение против алю, и его будет очень сложно развеять.
    1) Жесткость алю рамы фактически требует наличия подрессоренной передней вилки. А нафиг она мне нужна, если простые стальные перья "Туристовской" рамы дают идеальную (для моего стиля езды) амортизацию на ухабах и устойчивость на дороге? Ведь аморт.вилка - это всегда лишний вес, возможность поломки, дополнительные деньги и т.д. К тому же я привык ездить с двумя багажниками, а как поставить передний на ходячую вилку?
    2) Алю корродирует. В походе (автобусе, поезде) я неизбежно и быстро обдеру краску с рамы. Сталь тоже корродирует, но по опыту известно, что даже ободранные и ражавые стальные рамы ездят десятки лет. Кто может пообещать такое про алю?
    3) У Алю рам диаметр труб больше, а толщина стенок меньше. Поэтому неизбежные (см.выше) удары такая рама держит многократно хуже. На стальную трубу я запросто ставлю хомут и креплю через него сломаннубю стойку багажника или чего мне там еще надо. А тонкие алю трубы могут такое и не перенести.
    4) В случае чего стальная рама запросто чинится методом "согнул-выпрямил", в крайнем случае - сваркой в любом забулдыжном колхозе. Это не теория - приходилось в походе и петух править, и перья на вилке гнуть...
    5) Говорят, что треснувшая алю рама может развалиться неожиданно и внезапно. Стальная будет перед этим полгода скрипеть - что позволит, хотя бы, доехать домой из похода...

    Добавлено позже (21/11/2007 18:59):
    <div class='quotetop'>Цитата(энц @ 21.11.2007 14:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    выгнутые вперёд перья совсем не говорят о геометрии вилки в целом.
    загиб скорее обеспечивает аммортизацию, за счёт упругой деформации перьев, но уж никак не устойчивость.
    за неё отвечают угол рулевой колонки (косвенно длинна вилки) и размер выката (расстояние от оси колеса до точки пересечения оси рулевой колонки с колёсной базой)

    Добавлено позже (21/11/2007 14:20):

    а что с рамой? или просто морально устарела/надоела?[/b]

    Насчет загиба перьев и пр. - согласен, все именно так. Я собственно и имел в виду всю геометрию в целом, просто поленился расписывать... Суть в том, что ни на одном из опробованных велов мне не было так комфортно на шоссе, как на "Туристе". (Я в свое время примерно 2000 накатал на гибриде от Giant, и наверно около 500км на разных байках). Разница в ощущениях - примерно как между автобусом "ПАЗик" и "Мерседесом" (Мерседес - это, понятно, Турист). Разумеется, у "Пазика" на порядок лучшая управляемость в грязи и болотах, но я-то основную часть своего велосипедного времени провожу именно двигаясь по шоссе...

    Что касается рамы - она действительно вся убита. Петух гнулся несколько раз, резьба ек, перья тоже гнуты и пр. Сломались почти все штатные крепления под оба багажника - обхожусь хомутами. Ну и так далее.

    Насчет морального устарева принципиально мучает только габарит задней вилки. На узкой резине под рюкзаком не поездишь, а при резине 40мм ширина зазора крыло-колесо в районе каретки менее 1 см, малейшее грязево - и залип. Всякие остальные мелочи - типа крыльев на 4-х винтиках каждое, или каретки под клинья - в принципе лечатся, но в связи с общей убитостью рамы смысла в этом имхо немного...

    Добавлено позже (21/11/2007 19:02):
    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 21.11.2007 12:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    это нереально впринципе! а в России тем более!! тут владельцы таких рам их берегут и лелеят, даже в штатах на ибее найти качественный туринговый хромоль очень сложно. будет желание пообщаться насчет такого велика:
    http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/..._id_20923_.htm

    пиши в личку, они будут на свободном стоке у нас[/b]

    Спасибо за предложение!
    Но я думаю, алю рамы меня по-любому не заинтересуют...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите собрать вел на базе Stark Shooter
    от AnDro1d в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:23
  2. Куплю велосипед для походов
    от saraiking в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 09:57
  3. Велосипед для длительных походов
    от mrchoo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 12:41
  4. Велосипед для длительных походов
    от Abysmo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 15:30
  5. Велосипед для города и походов
    от mlnat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 17:55