Итак, день настал. Появилось желание (и возможность) улучшить свой GT Avalanche 1.0 V-Brake. Однако в силу того, что рано или поздно будет приобретён сосис на 130 мм хода, всё отнюдь не так банально получается.![]()
Итак, единственное, что не устраивает в байке - это вилка (RS J3). Большое начальное усилие сдвига не радует, хочется чего-то более качественного в этом плане. Вот варианты:
1. RS Reba SL на 100мм.
+: Есть крепы под Ви-брейки
+: Dual Air
+: Полностью настраиваемый МС
-: Нет U-turn'a, с заменой рамы - менять и вилку.
2. RS Recon 351 U-turn 85-130мм.
+: Есть крепы под Ви-брейки
+: Значения хода перекрывают весь потребный диапазон
-: Пружина стальная
-: Фиксированный floodgate
3. RS Revelation 409 Air U-turn 100-130мм.
+: Air U-turn
+: Dual Air
+: Полностью настраиваемый МС
+: Значения хода вполне соответствуют требуемым
-: Нет крепов под Ви, соответственно автоматическое попадалово на замену тормозов.
Вопросы:
1. Стоит ли заморачиваться с покупкой Ревелэйшена и тормозов в надежде переставить всё это богатство на новый байк? <_<
2. Насколько критичны минусы Рекона (особенно интересно фикс. значение флудгейта и стальная пружина)? :huh:
3. Насколько оправдана политика "ставь Ребу и забей на всё" ? :ph34r: