Крепление для перевозки велосипеда. Какое выбрать?
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Крепление для перевозки велосипеда. Какое выбрать?

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    ................................. CUBE LTD COMP 2011 CUBE FRITZZ PRO 2012 CUBE AMS WLS 2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    545

    По умолчанию Крепление для перевозки велосипеда. Какое выбрать?

    Выбираю крепление для перевозки велосипеда Thule. Остановился на двух вариантах:
    1. Крепление за раму и колеса http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=22579;
    2. Крепление за вилку и заднее колесо http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=529.
    Байк весит около 17 кг. Во втором варианте снятие переднего колеса не смущает, вопрос в надежности всей конструкции. Дороги у нас ужасные!!! Больше склоняюсь к первому варианту. Кто что скажет, кому отдать предпочтение?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanian090 Посмотреть сообщение
    Выбираю крепление для перевозки велосипеда Thule.
    Поднимать тяжелый велосипед на крышу внедорожника - то еще удовольствие. Вспомнил все маты, пока крепил свой ашанподвес на велобагажник на крыше Шевроле Нивы. Надо и держать, и крепить, и не отпустишь - упадет. У меня в семье 4 велосипеда: мой, супруги и детей. Остановисля на варианте крепления для 4х великов на фаркоп, всем рекомендую:
    http://thule72.ru/tovary?mode=produc...ct_id=62308801
    Покупал за 9000р заказывал, ждал 2 недели

  3. #3

    По умолчанию

    Вот в соседней теме буквально тот же вопрос:http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=222470
    Тяжёлый байк OutRide'у я не доверю, и среди многих перепробованных вариантов для себя остановился на ПроРайде. Но в него рамы с высокой нижней трубой типа GT I-Drive предыдущей версии крепить проблемно, приходится амортизатор сдувать (или вынимать пружину) и сжимать.

    На фаркоп для перевозки тяжелых подвесов, особенно со всякими замороченными нагромождениями труб и линков в раме, пойдут только платформы из серии EuroClassic, которые стоят в разы дороже. И то приходится решать некоторые неочевидные проблемы вроде того, что основание платформы оказывается прямо напротив выхлопа, отчего пластиковые части плавятся, а колёса великов коптятся при перевозке. Однако, при отказе от крепления за шар в пользу двух консолей прямо в балку фаркопа через бампер это единственное жизнеспособное решение для перевозки 4 ДХ байков на дальняк по фиговым дорогам.
    Цитата Сообщение от Vitaly_M Посмотреть сообщение
    Остановисля на варианте крепления для 4х великов на фаркоп, всем рекомендую:
    http://thule72.ru/tovary?mode=produc...ct_id=62308801
    Покупал за 9000р заказывал, ждал 2 недели
    По низу надо как-то сцеплять велики, иначе на кочках они друг об друга издолбаются так, что мало не покажется. И рассчитано оно на типовой шосцейник. Даже навеска нестандартного харда типа Superbow может попоболь вызвать.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    ................................. CUBE LTD COMP 2011 CUBE FRITZZ PRO 2012 CUBE AMS WLS 2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Решено остановиться на ПроРайде.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    По низу надо как-то сцеплять велики, иначе на кочках они друг об друга издолбаются так, что мало не покажется. И рассчитано оно на типовой шосцейник. Даже навеска нестандартного харда типа Superbow может попоболь вызвать.
    В комплекте идет ремень с зажимом, которым стягиваются велики. Мелкие коцки на соприкасающихся деталях конечно присутствуют, но я не заморачиваюсь. За то чтоб покататься всей семьей вдали от города приходится чем то жертвовать. Впритык влазит 2 взрослых МТБ, 2 детских вела. Вешаются велосипеды с любой геометрией. Прилаживал и 2хподвес, и хардтейлы разной ростовки. Притом приходится их складывать как тетрис. Если все 4 взрослых, то даверное да, только шоссейники. Где-то закрепишь за верхнюю трубу рамы, где то за подседельную трубу. Крепления универсальные. Когда раза 4 навесишь/снимешь, запомнишь положение в котором велики висят компактнее всего, потом никаких проблем. А впервый раз навешивать 4 велика это задача.

  6. #6

    По умолчанию

    испанцы: http://www.enganchesaragon.com/esp/t...cletas/de-bola
    подешевле "тюля" будет, плюс у них модульная конструкция, хочешь - велики, хочешь - платформа, ящик, клетка... (http://www.enganchesaragon.com/esp/t...rios-de-towbox).
    ЗЫ сайт стал неочевидным, когда-то на одной странице сразу все варианты показывались

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 22:21
  2. Продам Багажник для перевозки велосипеда на HYUNDAI TUCSON
    от vitamin327 в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 13:06
  3. Продам чехол для перевозки велосипеда
    от Evg в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 16:02
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 13:14
  5. Продаю в МСК авто-багажник для перевозки велосипеда
    от dalekoinadolgo в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 01:38