Обновление велосипеда 2006 г.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Обновление велосипеда 2006 г.

  1. #1

    По умолчанию Обновление велосипеда 2006 г.

    Здравствуйте.
    Уже почти 8 лет езжу на своем Stels Navigator 910 (2006).
    За это время велосипед эксплуатировался не жестко (дороги и парки Москвы и Подмосковья), но при этом ухода никакого не было, хранение в тяжелых условиях холодного балкона.
    За весь период использования пару раз настраивались переключатели, один раз менялась цепь.
    В дальнейшем хотелось бы использовать велосипед в любительских соревнованиях по триатлону.
    Для этих целей планирую обновить велосипед (какое-то оборудование, колеса...), какие-то ключевые узлы, которые дадут максимум эффекта за минимум затрат и усилий.
    Покупка нового велосипеда сейчас невозможна, в самом крайнем случае продолжу использовать велосипед как есть.
    Понятно, что превратить это чудо в скоростной шоссейник невозможно (да и не стоит такая задача), но оптимизировать его в эту сторону хотелось бы.
    В связи с этим прошу вас совета, что можно поменять, что улучшить, какое конкретно использовать оборудование, чтобы деньги не были потрачены зря (бюджет порядка 10к).
    Буду рад любым советам.

    Для информации, вот что было в базе (да в принципе и осталось):
    Рама: Алюминий 7005
    Вилка: RST GILA PLUS T6, регулируемая
    Манетки: SHIMANO ACERA ST-EF35, комбинированные
    Тормоза: TEKTRO V-brake alu
    Передний переключатель: SHIMANO TOURNEY C050
    Задний переключатель: SHIMANO ACERA RD-M340
    Передняя втулка: QUANDO
    Задняя втулка: QUANDO
    Система: SR SUNTOUR
    Каретка: VP, картридж
    Кассета: SHIMANO CS-HG50-81, 11-30 зубьев
    Цепь: KMC Z-51
    Шатун: SR SUNTOUR
    Педали: VP K218
    Рулевая колонка: VP-A41AC
    Вынос: ALLOY
    Руль: ALLOY
    Подседельный штырь: ALLOY
    Седло: STELS
    Обода: DA-17, двойные
    Спицы: 14g, сталь
    Покрышки: KENDA KINETICS 26х2.1

  2. #2

    По умолчанию

    поменять покрышки на дорожные, научиться ездить на контактах и тренировать дыхалку да ноги.

  3. #3
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,723

    По умолчанию

    Продать на барахолке этот за 3-4 добавить 10 и купить на барахолке поновее.
    Продам: Regin X

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aragami Посмотреть сообщение
    поменять покрышки на дорожные, научиться ездить на контактах и тренировать дыхалку да ноги.
    Есть ли смысл менять и обода? Покрышки 100% подпадают под замену, стерлись непростительно.

    ---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:29 ----------

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Продать на барахолке этот за 3-4 добавить 10 и купить на барахолке поновее.
    Это хороший ход, но я боюсь потерять просто время (долго продавать/покупать), а результат будет сопоставим с заменой оборудования. Я, к сожалению, в эту сторону не копал, не изучал текущие предложения.
    Если покажете , например, достойный вариант за 13-14к, я был бы очень рад, было бы с чем сравнить и поизучать.

  5. #5

    По умолчанию

    Покрышки сменить на слики, контактные педали Shimano m520, туфли к ним бюджетные, вынос перевернуть, седло заменить - наверняка диван стоит, кассету купить шоссейную, звезды побольше поставить и т.п. Все это можно купить бу на барахолках.

    ---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------

    Ах да, вилку жесткую купить в первую очередь.

  6. #6

    По умолчанию

    если покрышки и так до сликов стерлись, то может и менять не надо (может и не шутка).
    обода менять смысла нет.
    седло заменять только если действительно диван на пружинах стоит. С другой стороны хорошее седло потом на новый вел поставить можете - инвестиция навсегда.
    педали Shimano 520 - хороший совет!
    кассету и звезды я бы не трогал - разве что последней передачи уж явно не хватать будет. Но это маловероятно. Кроме того, если будет немного недоставать передачи, то автоматически будет "заставлять" к высокой частоте, что приветствуется.
    вилку я бы не трогал - по прямой вилка с ходом не мешает ни своим ходом, ни весом. А триатлон как раз без гор.
    короче мой совет: покрышки, педали и может седло. И тренируйтесь сами да копите деньги на подходящий новый вел.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aragami Посмотреть сообщение
    если покрышки и так до сликов стерлись, то может и менять не надо (может и не шутка).

    кассету и звезды я бы не трогал - разве что последней передачи уж явно не хватать будет. Но это маловероятно. Кроме того, если будет немного недоставать передачи, то автоматически будет "заставлять" к высокой частоте, что приветствуется.
    вилку я бы не трогал - по прямой вилка с ходом не мешает ни своим ходом, ни весом. А триатлон как раз без гор.
    Вилку обязательно менять. И дело не только в раскачке, которая будет и в гору, и на плоскаче. Вел еще похудеет на килограмм-другой почти наверняка. Ригидные вилки стоят недорого, тем более б/у, а профит серьезный.

    Звезды ставить как можно больше, исходя из возможностей переднего переключателя. Велосипедная часть триатлона проходит по шоссе, прогулочные звезды и кассета совсем ни к чему, тем более автор скорее всего будет на узких сликах с кучей атмосфер внутри.

  8. #8

    По умолчанию

    2Rossco, Aragami
    Спасибо за советы.
    Покрышки ни то ни се - полустертые шипы, но не слики конечно.
    Седло - без пружин, узкое (не диван), его наверно можно и оставить.
    С педалями согласен - текущие не предназначены для педалирования.
    По поводу кассеты не совсем понятно. До текущего момента хватало. Шоссейная отличается от обычной только размером звезд? Т.е. только для увеличения скорости?
    По поводу вилки смутила категоричность Rossco. Может действительно прирост будет заметен...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HyperDenis Посмотреть сообщение
    По поводу кассеты не совсем понятно. До текущего момента хватало. Шоссейная отличается от обычной только размером звезд? Т.е. только для увеличения скорости?
    По поводу вилки смутила категоричность Rossco. Может действительно прирост будет заметен...
    Звезды будут с меньшим количеством зубов, значит и скорость выше. МТБ кассета нужна в мтб дисциплинах, где нужно въезжать в тягуны и торчки. А с вилкой подумайте, я в свое время на первом байке заменил стоковый чугун на жесткую Salsa CroMoto и поверьте мне, ощущения на шоссе уже совсем другие. И в КК стало приятнее апхилить.

  10. #10
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    хреносозидательство- делать из мтб шоссейник. Все это кончится приходом понимания и покупкой шоссера.
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.04.2013, 10:42
  2. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  3. Куплю Датчик скорости для второго велосипеда Sigma 1606 или 2006
    от Велодрайв в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 16:35
  4. продаю 2 велосипеда Atom DX1(2005) и DX3(2006)
    от gini в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 03:30
  5. Украли три велосипеда в Митине
    от virtualstudio в разделе Украли!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2005, 22:53