Какую раму взять для туриста
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Какую раму взять для туриста

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ВелосипедятеL
    Байк
    Specialized Enduro 2009 custom, Туристический Rapid Titan на планетарке.
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    338

    По умолчанию Какую раму взять для туриста

    Доброго времени суток!
    Хочу собрать турера, для езды по хорошим асфальтовым дорогам. 100кг мои + 25кг груза.
    Вопрос в выборе рамы.
    Если абстрагироватся от цены, и судить только по техническим характеристикам, из чего лучше рама?

    Советская сталь (хвз и стартшоссе)
    Люминь (полно разных)
    Хромоль (ченить типа трека 520)
    Титан (рапид и иже с ними)
    Еще что-то? (ну малоли новая тенденция туристов на карбоне)

  2. #2

    По умолчанию

    раму лучше хром. молибд. т.к. все "+" стали (на счет титана не знаю) сам тоже много читал, новичек, и не воспринимать слова как руководство к действию. Что касается конкретных примеров, то подойдет для катания исключительно по ровному (европейскому или амерскому) асфальту подойдет рама аля шоссер (с такой же геометрией) отдельное внимание уделите вопросу с типом стакана под вилку и "той фигнюшке где педальки" (забыл название) я лично присматривался к раме surly Long Haul Trucker видел только положительные отзывы о качестве, и накате, но все же решил что хлпенькая рама с прямой шоссейной геометрией не для наших дорог и остановился на другой раме этой же фирмы surly ogre понравилась и геометрия необычная и наличие разъемов и ушек подо все, что угодно. Но на форуме видел множество рам других производителей, сейчас набегут эксперты и посоветуют вам бэнтли, если сборка байка 1, то советовал бы не спешить, ну а если еще и не к спеху, то тогда лучше подождать конца сезона, там все комплектующие будут со скидочкой

  3. #3
    ВелосипедятеL
    Байк
    Specialized Enduro 2009 custom, Туристический Rapid Titan на планетарке.
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Катание планируется исключительно ровное, европейское. По поводу самосбора - я далеко не новичок, собирал и перебирал все велосипеды, которые у меня были. Опыт велопоходов есть - доехал от Питера вокруг Сеймы (Лапеенранта-Иматра-Мантухарью-Лахти) до Хельсинки. Но это на двуподвесе. С начала похода были полностью заблокированы вилка и амморт, и никакого дискомфорта. Поэтому никаких аммортов на турере. Также как и никаких больше туров на двуподвесе.
    Хочу собрать, именно собрать байк для себя. И стоит вопрос основной - от какой печки рамы плясать. Плюсы и минусы стали, карбона, хромоля, алю, титана в шоссейном применении мне неизвестны.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhivoi Посмотреть сообщение
    Катание планируется исключительно ровное, европейское. По поводу самосбора - я далеко не новичок, собирал и перебирал все велосипеды, которые у меня были. Опыт велопоходов есть - доехал от Питера вокруг Сеймы (Лапеенранта-Иматра-Мантухарью-Лахти) до Хельсинки. Но это на двуподвесе. С начала похода были полностью заблокированы вилка и амморт, и никакого дискомфорта. Поэтому никаких аммортов на турере. Также как и никаких больше туров на двуподвесе.
    Хочу собрать, именно собрать байк для себя. И стоит вопрос основной - от какой печки рамы плясать. Плюсы и минусы стали, карбона, хромоля, алю, титана в шоссейном применении мне неизвестны.
    Так и зайдите на Велопитер.Там туристов побольше сидит.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhivoi Посмотреть сообщение
    Катание планируется исключительно ровное, европейское. По поводу самосбора - я далеко не новичок, собирал и перебирал все велосипеды, которые у меня были. Опыт велопоходов есть - доехал от Питера вокруг Сеймы (Лапеенранта-Иматра-Мантухарью-Лахти) до Хельсинки. Но это на двуподвесе. С начала похода были полностью заблокированы вилка и амморт, и никакого дискомфорта. Поэтому никаких аммортов на турере. Также как и никаких больше туров на двуподвесе.
    Хочу собрать, именно собрать байк для себя. И стоит вопрос основной - от какой печки рамы плясать. Плюсы и минусы стали, карбона, хромоля, алю, титана в шоссейном применении мне неизвестны.
    На европейском асфальте любая классная рама сгодится пофиг из чего. Разницы не заметишь. ХВЗ в этот класс не входит.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лось3 Посмотреть сообщение
    На европейском асфальте любая классная рама сгодится пофиг из чего. Разницы не заметишь. ХВЗ в этот класс не входит.
    Я так думаю что хорошая ХВЗ рама повыше классом будет современных surly всяких
    правда и аналогичную по назначению они не делают
    разные рамы конечно
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #7
    ВелосипедятеL
    Байк
    Specialized Enduro 2009 custom, Туристический Rapid Titan на планетарке.
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Я так думаю что хорошая ХВЗ рама повыше классом будет современных surly всяких
    правда и аналогичную по назначению они не делают
    разные рамы конечно
    Чиво-чиво? Украина круче карбона? что значит хорошая ХВЗ? которая за 50 лет не заржавела или что?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhivoi Посмотреть сообщение
    Чиво-чиво? Украина круче карбона? что значит хорошая ХВЗ? которая за 50 лет не заржавела или что?
    речь про сталь
    где у меня слово "карбон"?

    но если на шоссейном старт-шоссе еще можно шоссейный туринг соорудить (перья, багажник) - то на крутых рамах ХВЗ - вряд -ли
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #9

    По умолчанию

    алюминька тут все ясно, рама не ремонто пригодная, жесткая, не терпит ударов, легкая, сталь не имеент этих минусов (хорошая, все индивидуально, нужно смотреть по марке стали) но при этом заметно тяжелее карбон самый легкий, хорошо глушит удары, но как и любое аморфное тело со временем течет, так что о его долговечности заявлять не стану, лучше все же почитайте отзывы человеков (он я так понимаю для спорта, где постоянная модернизация и замена комплектующих не проблема, ну и естественно для понтов, но на этом не будем останавливаться) титан, так же как и сталь, не одинаков, тут тоже нужно внимательно смотреть на марку металла, т.к. есть титаны, которые гораздо тяжелее алюминия... Вилку естественно нужно брать жесткую (не в коем случае не алюминиевую, если бюджет сильно не ограничен т.к. она жеще стальной масса не значительно разнится, возможно карбоновая вилка будет самое оно, но с этим матерьялом я не знаком в применении, так что как и с рамой карбоновой, лучше почитайте отзывы бывалых и т.д.) ну раз у вас такой опыт, и вы знаете, что ровный асфвальт это действительно, а не условно ровный асфвальт, то тогда воистинну нужно рассматривать только рамы с шоссейной геометрией. мне понравилась как я уже писал рама surly вот от такого велосипеда http://surlybikes.com/bikes/disc_trucker там есть 2 вариации с 26 колесами и 28 (26 проще менять, т.к. есть точно везде, но плата накат, и все такое прочее) рамы можно найти на иностранных сайтах инет магазинов

  10. #10
    ВелосипедятеL
    Байк
    Specialized Enduro 2009 custom, Туристический Rapid Titan на планетарке.
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Эх. Уже и в шоссейном спрашивал, меня послали на форум бреветов, и тут меня куда-то посылают =)
    Как будто на веломании одни спортсмены и ниодного турика с пробегом 50тык, который может авторитетно сказать - сталь - гуано, бери хромоль, а если финансы позволют титан, или наоборт - титан понты, нужно брать хвз и апгрейдить ее.
    Все мои друзья ездят в такие покатушки на своем обычном гоночном КК люминии, и не жалуются. И спросить поблизости не у кого =)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какую раму двух подвес выбрать для КК ?)
    от cul8er в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 13:10
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:22
  3. Какую раму взять?
    от Dustin19978 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 23:42
  4. вопрос моделистам. Какую Li-Po взять для машинки
    от Voice2001 в разделе Электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 13:22
  5. Какую из двух вилок взять для крос-кантри?
    от Slav-on в разделе Технические вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 22:47

Метки этой темы