Никого ни к чему не призываю, но благоприятный исход для других участников эксперимента не гарантируется.
Начнем с того, что я трус и жадина. Это грубо. Мне страшно прыгать на велосипеде и немногочисленные попытки заканчивались падениями, сорванными покрышками, погнутыми ободами, ушибами и переломами. Поэтому давно хотелось купить подвес, чтобы он прощал часть ошибок и подтянуть технику. На новый денег я зажал, и осенью '13 был куплен Lapierre Zesty 714 "сами знаете откуда " в идеальном состоянии (наверное). Погода "благоприятствовала" катанию - выехал всего пару раз по московскому плоскачу и скатался в Краснодар на Ла-эндуру. В начале зимы скатался в Ивантеевку на мини-ДХ, кое-как приноровился съезжать местные темы, проехал первый заезд и в перерыве заметил, что каретка подозрительно гуляет. Путем профессиональной пальпации "надави сбоку на педаль" было обнаружено, что порвало подсидельную трубу в районе нижнего шарнира.
Тот самый день как раз между заездами
Я даже доехал второй заезд, после чего вел был поставлен пылиться в дальний уголок.
В Веломире меня обрадовали тем, что производитель придерживается жесткой политики поддержки дилеров и по опыту мне ничего хорошего не светит. Но совсем уж в помощи не отказали, типа, давай попробуем. Ну я никуда не тороплюсь в межсезонье, отчего ж не попробовать. Дали гарантийную форму для заполнения, расписали что и как произошло, мои контакты и адрес (на всякий хороший случай) и отправили французам.
Время шло, в ожидаемые сроки никто ничего не сообщил и я уже планировал начинать раму клеить, чтобы успеть проверить рядом с домом и весной укатить на ней кататься. В конце января со мно связались и сообщили, что выслана новая рама и скоро должна прийти ко мне домой. Еще через пару недель рама пришла таки, но не домой, а в Веломир. Там мне под честное слово раму отдали с условием, что старую я им верну - не пришлось морочится с навеской и сразу ее перекинул.
В общем, спасибо Веломиру, что не отказали и за помощь. Прочитавшие сами решают с гарантией им покупать велосипед или нет.