Эволюция оловянче и к чему она привела
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Эволюция оловянче и к чему она привела

  1. #1

    По умолчанию Эволюция оловянче и к чему она привела

    Всем привет.
    Давно хотел немного написать о свое само сборе и вот решил начать.

    Все началось весной 11 года, долго выбирал и решил остановиться на GT ava 3.0 Disc. Тогда вел обошелся в 17 т.р.
    При покупке ориентировался на универсальность, удобство, надежность и не большую цену т.к. не знал, буду ли кататься в будущем. До этого практически не умел кататься на велике и при первой же поездке прилично приложился на боковом бордюре. Разбил в кровь локоть, колено и ладонь, а причина всему - не правильно заехал на гладкую боковую поверхность на большой скорости.
    Начал постепенно изучать узлы велосипеда, как что работает и зачем что нужно. Оказалось, что на моем велосипеде оборудование стояло не низкого качества и большого веса. Потом узнал, что аваланчи не должны катить из-за стоковых злых покрышек, рамы и большого начального веса. И я начал задумываться о модернизации байка.
    В 2011 году я проехал 1300 км и это мне казалось очень много и круто.

    вот так мой вел выглядел в первый сезон



    В тот момент я катался в обычной одежде и часто испытывал неудобства с зацепами штанины за звезду, поэтому была поставлена в обязательном порядке защита звезды, так же поставил защиту заднего переклюка т.к. пару раз падал и немного гнул его, а сумочка оставлена до сих пор из-за удобства хранения в ней всех вело инструментов.



    В следующем сезоне я решил начинать постепенную модернизацию байка.
    Для начала поставил универсальную легкую заднюю покрышку Maxxis Crossmark 2.1 в топ версии exception series, которая оказалось, что весит 490 грамм, а стоковая весила 700+ , сразу после замены почувствовал прибавку к накату и уменьшению сцепления т.к. стоковая была то тракторная)
    Далее меня начали мучить колеса, которые постоянно разрабатывались и восьмерили из-за втулок плохого качества и одинарных ободов.
    Встал вопрос, на что их менять и мне посоветовали брать втулки Shimano XT, спицы DT competition и обода sun ringle equalizer. Когда собрал из этих запчастей колеса, они оказались достаточно легкие - около 1650 грамм, но слабоваты для сильных кочек и рюкзака. Частенько я даже ломал спицы в области шляпки из-за их не достаточного диаметра в этом месте - 1.8 мм вместо необходимых 2.0. Ну, в общем, приходилось мне не сладко - ездил аккуратно, не прыгал и не гонял особо.



    Далее я поменял задний немного побитый переклюк, цепь и третью звезду на Shimano XT и начал опять радоваться стабильной работе трансмиссии.
    Первое время я ездил в основном на передаче 3 - 5 и из-за этого я получил быстрый износ цепи, кассеты и звезды. С приобретением определенного опыта стало удобнее кататься на второй звезде т.к. меньше приходилось щелкать переднюю звезду, а в основном переключался на кассете.



    Колеса, мучившие меня долгое время были немного изменены - были заменены спицы на DT Super Comp и поставлен задний обод Mavic XM 317. И наконец-то я начал кататься более уверенно в плане преодоления препятствий т.к. колеса стали держать. Примерно в это же время я заменил тракторную переднюю резину 2.35 на универсалку Schwalbe Smart Sam 2.1 топ версии Evo , которая весит 490 грамм. Первое время было очень не привычно потерять избыточное сцепление, но зато приобрести накат и лайтовость.
    Далее под замену были отданы шатуны под квадрат и поставлены Deore с внешними подшипниками. Потом поменял передний переклюк Acera на XT.



    Постепенно начала покупаться вело форма и пониматься, зачем она нужна и как в ней удобно. Потом дело дошло и до контактных педалей, на которых я приложился пару десятков раз пока привыкал к ним после двух лет кручения на платформах.
    Велосипед постепенно становился немного легче, прочнее и удобнее и я начинал ездить больше и дальше. Начал участвовать в покатушках на 100+ км за день. Попробовал съездить с ночевкой.
    В 2012 году я уже проехал 4000 км и это мне показалось уже серьезным километражем.



    С началом катания на контактах я понял в чем их эффективность и больше не желал с них слезать. Оказалось, что твердая подошва и возможность вытягивать ногу вверх дает очень большой эффект при педалировании. И я начинал его использовать правильно. Начали открываться новые горизонты и я начал активно катать в стиле кросс-кантри, полюбил горки, песочек и грунты и меня все меньше тянуло к ровным асфальтовым дорогам.



    Чем дольше я катался, тем выше поднимал подседельный штырь, и даже долгое время ездил в таком его положении, что безопасный предел был выше на 2 см допустимого. Однажды мне сказали, наверно тебе мала рама и я задумался, не правда ли. Брал я 18 ростовку под рост 178 см - предел конечно, но для управляемости нормально, а для наката как оказалось мала, и я решил менять раму на 19-20 ростовки. И через некоторое время мне подворачивается очень выгодное предложение - обмен моей рамы M на L-ку классом немного выше - ava 3.0 на ava 1.0. После замены рамы оказалось, что действительно она была маловата и что я на 19 чувствую себя комфортнее.



    Во время переборки вела, получилось все взвесить.
    аваланчи 3.0 и 1.0 весят чистые почти по 2 кг, а вел получился весит 13.5 кг
    Далее во время сезонных скидок получилось урвать по дешевке нормальную воздушную вилочку, лайтовые руль и вынос.
    Вилка manitou r7 mrd, руль карбон, вынос лайт алю. Плюс ко всему поставил лайтовые камеры по 98 грамм и вел заметно полегчал, стал весить около 12 кг.



    Далее хотелось только одного - добить модернизацию, т.е. поменять тяжелую раму на что-то легкое и катящие. Долго искал, выбирал, узнавал и понял, что карбон не хочу из-за его хрупкости, титан не хочу из-за его медлительности, а хочу алю 7ххх серии из-за его долговечности, прочности и лайтовости. Начал искать и нашел только одну идеальную раму со всеми штуками - это оказалась рама от куба рево 11 или 12 года которую достать без целого вела было не реально. И тут я вспоминаю про другую интересную не брендовую раму - Vortrieb Hardtail SL , которая заявлена как супер лайт - 1.499 грамм для 19 ростовки, сплав 7ххх и цена не кусается и что самое приятное она шла по акции с вилочкой, как раз для моего друга, и мы решаем заказывать.



    Рама приехала, оказалось и правда столько весит. Собрал на ней вел. Заменил еще подседельник на лайтовый алю и вел стал весить 11.3 кг, а это уже совсем приятный лайтовый вес.
    За 2013 год приехал уже 9000 км и это уже показалось нормальный результатом)

    К новому сезону установлена новая трансмиссия XT и убрана большая звезда с шатунов, после этого апгрейда пока не взвешивал, но думаю, веc упадет до 10 с чем-то...

    На этом пока все, путь в четыре года кратко, сумбурно, то, что навеяло
    Не мог смотреть на почти полностью черную раму и наклеил на неё наклейки от nukeproof)



    Текущая комплектация:

    Рама: Vortrieb Hardtail SL Aluminium 7005, 3-fach баттинг 19"
    Вилка: manitou r7 mrd черная
    Трансмиссия:
    Система: Shimano Deore FC-M590 поставлены две звезды
    Кассета: Shimano XT CS-M770 11-32
    Цепь: Shimano XT CN-HG93
    Звезды на системе: первая родная 22 зуба, вторая NC-17 S-Pro 34 зуба
    Передний переклюк: Shimano XT FD-M772 крепление сверху
    Задний переклюк: Shimano XT RD-M772 средняя лапка
    Манетки: Shimano Deore SL-M590
    Колеса:
    Втулки: Shimano XT M756 6 болтов
    Спицы: Dtswiss Super Comp® 2.0 / 1.7 / 1.8
    Обода: передний: Sun Rims Equalizer 23 , задний Mavic XM317
    Камеры: Maxxis Fly Weight вес менее 100 гр
    Покрышки: задняя: Continental Race King RaceSport 2.0 , передняя: Schwalbe Smart Sam Evolution 2.1
    Тормоза:
    Калиперы: Avid Ball Bearing 7 MTB
    Роторы: Avid G2 160mm
    Тормозные ручки: Shimano XT BL-M770
    Троса и рубашки: Shimano XT
    Руль: FSA K-Force Low Riser Handlebar 660 мм
    Вынос: Ritchey PRO 4-AXIS 44
    Подседельный штырь: NC-17 Empire S-Pro
    Подседельный зажим: Nukeproof Warhead Seat Clamp
    Педали: Shimano PD-M520
    Грипсы: Ergon GP2

    Вес около 11 кг
    Последний раз редактировалось Gifted; 03.03.2014 в 16:26.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    В вес рамы без фото отчего-то неверится. Тема воспринимается в целом, как доказательство того, что аваланч представляет собой тупиковую ветвь эволюции. Парус понавился, наверняка он просто необходим на "суперлайт, катящей (гоночной видимо? ) раме" sic?

  4. #4

    По умолчанию

    вес действительно почти 1.5 кг , с чашками рулевой и не очень точным безменом показал 1560 грамм 19 ростовки
    фотку позже выложу

    ---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:28 ----------

    чуть позже планирую вел в новой комплектации отфоткать детально и выложить сюда

  5. #5
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,949

    По умолчанию

    В вес рамы без фото отчего-то неверится.
    Да не, почему же? У меня подвес 11,5 весит, так что может и у этого вела где-то такой вес. Другой вопрос в том, что в рамках данного раздела неприлично писать приблизительный вес. Так всякие стелсоводы любят делать, типа "Вес, по ощущениям, килограмм 10 ", а весы почему-то 16 показывают - врут, наверное...
    Сумка в раме - это провал. Ты турик? У тебя вел для туризма? Если ты катаешь КК, то сумка здесь явно лишняя. И дисковая механика, уж извини, тоже из мира туриков. Купи себе шимановскую гидру (675 или 785 - они почти не отличаются), не поверишь, какая разительная будет разница.
    В остальном - вел как вел, тысячи их.
    Тема воспринимается в целом, как доказательство того, что аваланч представляет собой тупиковую ветвь эволюции.
    Да, подпишусь. Овулянч надо было сливать безо всяких апгрейдов, раз уж купил случайно.

    ---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:42 ----------

    А ТС опередил с весом . Ну ок, в 11,5 я верю. Но для хардтейла это много.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #6

    По умолчанию

    все эти сумочки и вся эта мелкая навеска нужна для удобства и безопасности
    вел используется как универсал , гоняю на нем везде и всюду
    бывает , что и как туристический юзается , а бывает чисто как горный

  7. #7

    По умолчанию

    Автор темы описал вполне традиционную, можно сказать, ситуацию! У многих все начиналось с покупки недорогого Аваланча. Потом он или продавался за небольшие деньги или гнил в гараже, или , как описано выше, человек втягивался постепенно и по настоящему увлекался. Так что все нормально. Купить недорогой велик, разобраться что как и почему и двигаться дальше. Вел вполне себе ничего, только вот сумка на раме - ну никак не вписывается, лучше уж маленький удобный рюкзак. Да и шоркать раму она будет, неужели не мешает?

  8. #8

    По умолчанию

    взвесил его все таки после обновления , вес получился 11 кг
    и решил наконец-то сделать новые детальные фотографии














  9. #9

    По умолчанию

    Я посоветовал бы поставить "плоское" седло. Стоит, если не ошибаюсь, WTB. Можно купит б у попробовать. Эта "впадина" на седлах по моему только мешает, фиксирует кости и педалировать хуже. Ну хотя бы вот для пробы, для начала http://www.chainreactioncycles.com/r...e/rp-prod82171

  10. #10

    По умолчанию

    седло меня устраивает)
    я его менять пока не собираюсь) стояло оно еще на аве 3.0)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. велоформа Velomania Team, ОНА ГОТОВА!
    от Чингачгук в разделе Веломания Клуб
    Ответов: 542
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 19:55