В июле 2014 года планирую поездку по юго-западу Норвегии от Ондалснеса (Andalsnes) или от Домбаса (Dombas) до Хаугастола (Haugastol) по дороге троллей (Trollstigen), через фьорды, вокруг нац. парка Ютунхеймен (Jotunheimen), вдоль снежной дороги (Snøvegen, Aurlandsvegen) с выездом на финишную прямую по Ралларвеген [FONT=sans-serif]- [/FONT]дороге строителей ж/д (Rallarvegen) по мотивам вот этого замечательного отчета ребят из Севастополя http://livecrimea.com/node/1470, их же отчет на Веломании http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=127939. Даже если вы не планируете в этом году ехать в Норвегию, все-равно рекомендую его прочитать и вы обязательно захотите когда-нибудь посетить эту страну. Ребята ехали от Домбасса, что увеличивает километраж на 160 км, лично мне эта часть похода не показалась очень привлекательной, и, скорее всего, я все-таки поеду от Ондалснеса.
Даты поездки 11 июля - 26 июля, прилет/вылет прямым рейсом Аэрофлота Осло/Осло. Есть также другие варианты, но они либо дороже, либо с пересадками, я с ними не хочу заморачиваться. Заброска из Осло до Ондалснеса по ж/д Норвегии, обратно также, билеты будут покупаться заранее, т.к. это будет значительно дешевле, чем покупать их на месте. В районе фьордов также будут присутствовать паромы.
Цель поездки не преследует каких-либо спортивных целей, категорийность меня также мало волнует, просто спокойно едем и наслаждаемся природой.
Ночевки в палатках, "дикие" или в кемпингах, готовим на горелках.
Общий километраж ок. 1000 км, трек пока в разработке, но он будет отличаться от трека севастопольцев только началом и концом, перепад высот можно посмотреть у них же.
В общем и целом поездка не является каким-то сложным испытанием, маршрут довольно попсовый, однако потенциальный участник должен трезво оценить свои возможности с учетом следующего:
- в день планируется проезжать от 60 до 80 км, но это средняя величина, она может быть как меньше (ура!), так и больше (100, 150 и при этом не умереть, т.к. на следующий день придется опять ехать)
- в случае необходимости самостоятельно продолжить маршрут, т.е. обладать автономностью в снаряжении, питании, жилье, навигации
- в Норвегии даже летом может быть не очень комфортная погода, дождь и ветер могут сопровождать нас в течение всей поездки, в связи с этим необходимо наличие соответствующей экипировки и стабильной психики
- требуется шенгенская виза
- Норвегия страна не дешевая![]()
И еще одна важная вещь: я не организатор похода, я просто люблю путешествовать на велосипеде и приглашаю таких же любителей прокатиться по красивым местам, все остальное на ваш страх и риск.
В общем, велкам, если кому интересно.
Добавлено:
Поездка приобретает некие очертания.
Сейчас нас двое: я и человек с севера)
По приезду в Осло закупаемся газом и всем необходимым, гуляем по городу и рано утром 12-го едем на поезде до Ондалснеса с пересадкой в Домбасе, в Осло возвращаемся рано утром 26-го.


)
Ответить с цитированием

