Продам Восставший со склада раритет
Закрытая тема
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Восставший со склада раритет

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Восставший со склада раритет

    Разбирая гараж ушедшего родственника обнаружил экземпляр, вероятно достойный вашего внимания: НОВЫЙ Универсал Пермского завода Велта. IMG_20140212_183653.jpg
    Велосипед хранился в теплом, сухом, тёмном помещении. Как гласит предание, это был выставочный экземпляр, подаренный ведущим конструктором моему родичу.
    Но к сожалению я не веломаньяк, боюсь, что не смогу сохранить данный раритет, не смогу дать данному экземпляру достойную коллекционную жизнь. Поэтому выставляют его на продажу вам, ценителям и специалистам.
    Тел. для связи: +7-918-9867О31.
    П.с. С предложениями типа :"На металлорынке можно купить такой за пару штук..."- не тратьте своё и моё время. Если не будет достойного предложения- отправлю в консервацию, до лучших времён( провисел он 25 лет, ну и ещё подождет)
    С уважением, Сергей.
    Извините, цену думаю поставить 15 000 рублей.
    Последний раз редактировалось serega-s; 13.02.2014 в 13:43.

  2. #2

    По умолчанию

    С предложениями типа :"На металлорынке можно купить такой за пару штук..."- не тратьте своё и моё время. Если не будет достойного предложения- отправлю в консервацию, до лучших времён( провисел он 25 лет, ну и ещё подождет)
    а сколько вы с таким чопорным подходом планируете за него выручить? 25 тыщ? Или 125? Раритет же. стесняться не надо.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    а сколько вы с таким чопорным подходом планируете за него выручить? 25 тыщ? Или 125? Раритет же. стесняться не надо.
    Вот есть, к примеру, у меня ещё мотик, 1949г., М-72, но из деталей BMW R-72(после ВОВ вывезли из Германии весь завод, поэтому послевоенные моты были из трофейных деталей)
    Так вот, от предложения расстаться с ним за цену 1год=1500руб я отказался. Вот для другой моей Эмки, 1953г, это достойное предложение(т.к. детали уже русские, рама круглого сечения).
    Что касаемо Велика, то я не в курсе ценообразования на раритетные экземпляры. Но знаю, что очень ценны экземпляры последних выпусков(Велозавод в Перми почил в бозе, СССР приказал долго жить и соответственно больше таких велосипедов НЕТ), а этот именно такой,+ выставочный, +необычной окраски,+ состояние.
    Поэтому выставил сей экземпляр на суд общественности, ценителями для коллекции.

  4. #4

    По умолчанию

    а этот именно такой,+ выставочный, +необычной окраски,+ состояние.
    дааа, тут действительно минимум надо 125к просить.

  5. #5

    По умолчанию

    serega-s, мотоцикл сам по себе культ. Тем более из трофейных. А вот велосипеды 80 годов, произведенные в СССР, откровенно низкого качества. Последние годы гнали брак. Да и изюминки в данной конструкции нет. Продать такое, ну очень сложно будет.

  6. #6

    По умолчанию

    Вот есть, к примеру, у меня ещё мотик, 1949г
    Так вот, от предложения расстаться с ним за цену 1год=1500руб я отказался.
    Видимо, цена была 1949 * 1500 = 2 923 500.

    И, судя по тому, что автор высоко ценит свои товары и отказался, думаю, цена, за которую он согласится продать байк, будет не меньше пол-лимона

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunnyBunny Посмотреть сообщение
    Видимо, цена была 1949 * 1500 = 2 923 500.

    И, судя по тому, что автор высоко ценит свои товары и отказался, думаю, цена, за которую он согласится продать байк, будет не меньше пол-лимона
    какая то занимательная математика

    вроде как (2014-1949)*1500=97 500
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FunnyBunny Посмотреть сообщение
    Видимо, цена была 1949 * 1500 = 2 923 500.

    И, судя по тому, что автор высоко ценит свои товары и отказался, думаю, цена, за которую он согласится продать байк, будет не меньше пол-лимона
    Цена была такая: 2013-1949=64*1500=96000. Согласитесь, это маловато за Байк, который ездил(не исключено) в группе сопровождения ИВС(т.к. доки есть, они из НКВД), из не родного на нем только АКБ, некоторые сальниковые уплотнения и масло-бензин.
    Но сейчас, вроде как, этот МОТ найдёт своего ценителя.
    П.с. Я Не имею цели продажи ради денег, гораздо интереснее сам процесс поиска и восстановления. А продажа это как способ избежать свалки достойным вещам, части истории.
    П.с.с. Велик точно не по профилю, поэтому в продаже.

  9. #9

    По умолчанию

    Согласитесь, это маловато за Байк, который ездил(не исключено) в группе сопровождения ИВС(т.к. доки есть, они из НКВД)
    А вел, наверное, ездил в группе сопровождения Брежнева
    Сталин, собака, не выполнил план Партии, не дотянул, чтобы свое почтение к продаваемому здесь агрегату засвидетельствовать, раньше 80-х помер

    Автор - продаван 80 лвл, только, тут тебе это вряд ли поможет втюхать это чудо кому-нибудь за такой ценник.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    который ездил(не исключено) в группе сопровождения ИВС
    Едучи из Ашана, проезжаю каждый раз в двадцати метрах от дачи ИВС. Вход на территорию свободный. Подумываю о продаже раритетных стройматериалов...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 20:58
  2. Раритет.
    от Helfer в разделе IT, Интернет и Высокие технологии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 17:23
  3. Раритет (вспомнить детство)
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 20:54
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 22:43