ПРОДАНО.
Рама + вилка: Pinarello Paris Di2 2012 (ETT 56, геометрия по ссылке)
Переключатели, шифтеры, аккумулятор: Ultegra Di2, 10spd (скрытая проводка внутри рамы)
Каретка: Shimano 105 SM-BB5700 (70mm, итальянская резьба)
Система: Shimano 105 FC-5700 53x39 (175mm)
Рулевая: подшипники Pinarello Headset Bearing, крышка Pinarello, проставочные кольца аллюминий
Руль: Pro-Lite OE Vercelli 6061 T6 alloy, черный (31.8mm), ширина 42см
Вынос: ITM Triango Wing Carbon Stem (120mm)
Обмотка: Pro-Lite, черная
Цепь: Shimano Ultegra 6701
Кассета: Shimano 105 5700 10spd, 11-25t
Проводка: Elvedes Carbon
Тормоза: Tektro R520, черные
Колеса: Pro-Lite hand-built Como, черные
Покрышки: Continential Ultra Sport 23c (Wire), черные
Подседельный штырь: FSA CarbonPro (название — маркетинговый ход, в действительности это аллюминий, который выглядит как карбон), хомут Pinarello
Седло: Selle Italia C2 Gel Flow, белое
Фото (кликабельны):
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Велосипед покупался и собирался по частям, б/у, отъездил один сезон. Есть потертости и следы эксплуатации, в целом состояние хорошее. Аккумулятор держит порядка двух недель при ежедневных тренировках 70-100 км, переключение работает четко под любой нагрузкой.
Оборудование разного уровня, планировал в будущем обновить, но обстоятельства таковы, что приходится расстаться с велосипедом. Если у кого-то возникнут сомнения: фреймсет оригинальный, сам тщательно изучал этот вопрос перед покупкой. В каретке итальянская резьба, геометрия и расцветка точь в точь совпадает со спецификацией, да и в Китае не делали реплик этой модели, они копируют Догму.
Дополнительно в комплекте: зарядное устройство Shimano Ultegra Di2, расходники для оплетки, черные флягодержатели. Опционально, если нужны, добавлю педали Shimano 105.
Цена: 60000 руб.