Хардтейл около 15к
+ Ответить
Страница 1 из 20 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 198

Тема: Хардтейл около 15к

По умолчанию Хардтейл около 15к

Здравствуйте, уважаемые велосипедисты. Пока в магазинах неплохие скидки, решил приобрести себе велосипед. В велосипедах не разбираюсь (в детстве была кама), поэтому прошу вашей помощи.
    1. Кататься в основном буду по городу и по лесу
    2. Бюджет 15к +/-2к
    3. http://market.yandex.ru/compare.xml?...03-EXC=1-PG=10
    Пока что склоняюсь к Superior XC 740, но остались только 16.5" и 20" рамы, буду рад услышать ваши предложения
    4. Рост 175 см, вес 77 кг
    5. Живу в Перми
    Велосипед планирую покупать, там где дешевле, так что наличие а Пермских магазинах не обязательно)

Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Kona Hoss Matic

Сергей124, ниже уже начнется срач, поверь мне. Сам тут полгода сидел и читал подобные темы.
    Для города и леса предпотительней хардтэйл. Если ты с этим согласен - бери из предложенного любой, за эту цену они практически идентичны.
    Но меня сейчас обосрут с ног до головы

Цитата Сообщение от Smectik Посмотреть сообщение
    Сергей124, ниже уже начнется срач, поверь мне. Сам тут полгода сидел и читал подобные темы.
    Для города и леса предпотительней хардтэйл. Если ты с этим согласен - бери из предложенного любой, за эту цену они практически идентичны.
    Но меня сейчас обосрут с ног до головы
    Ну, вот зачем же так? Теоретически разница между ними не большая, но иногда встречается редкостное дерьмо, за те же деньги.
    Именно этот Супериор - один единственный из всей выборки имеет отстойнейшую заднюю втулку с трещоткой, а не с кассетой.

Горный велик за пятнадцать тысяч - деньги на ветер. От тридцати примерно. Кто бы что не говорил, пружинно-эластомерная вилка - это полная хрень, лучше вообще без нее.

Цитата Сообщение от Krutanog Посмотреть сообщение