Продаю раму Cannondale Rize carbon 1
Ход подвески 130мм, размер XL
Цена: было30 000 р28 000
Куплена осенью 2011, активно использовалась в 2012 - катание по Сокольникам + один выезд в Алушту, 2013 - висела на стенке.
Настоящий Handmade in USA, для ценителей прекрасного.
Особенность конструктива - передний треугольник карбоновый, но не совсем(подсидельная труба алюминевая!).
Вес наилегчайший - 2 850 (с амортизатором), что для честного размера XL очень прилично.
Можно ставить lefty (с XL клампами), можно обычную вилку. В комплекте переходники и подшипники под обычный и конический шток.
Вилка подходит с a2c до 530мм (т.е. например Ревелейшн или Сектор на 150мм - ок).
Задний амортизатор Fox RP2 со стандартным объемом.
Подвеска работает более чем адекватно с этим амортизатором, "не пробиваясь в конце хода и не проваливаясь в середине и не требуя дополнительных тюнов” - проверено в Алуште. Вообще, выяснилось что с вилкой 150мм велик отлично едет вверх и при этом на нем можно довольно бодро вваливать вниз (для меня это было откровением, все-таки 130мм сзади).
Каретка BB30, но с помощью вот этих переходников можно установить шатуны Shimano hollowtech 24mm, например:
http://www.wiggle.co.uk/wheels-manuf...spindle-shims/
Геометрия с вилкой 140мм (приведена картинка с анологичным по гео rize 140):
rize_geo.jpg
Размер рамы XL. Подойдет человеку с ростом от 185 (если он предпочитает новую школу катания, и стало быть, рамы подлинее) до 195 и выше (старая школа, рама покороче, вынос подлиннее и т.д.)
Состояние
На 5 с минусом. Все в идеале (была пленка 3М по кругу), но:
- в районе каретки вмятина от камня, полученная в Крыму (и ни на что не влияющая)
- в месте соединения (склейки) карбоновой части преднего треугольника с люминевой подсидельной трубой на лаке появился след этого самого соединения. Появился через 2 мес. катания в парке, офф. дилер Веломир заверил что это очень даже нормально и бывает - мол, издержки технологии изготовления. Ок.
- скол в районе рулевого стакана (сверху) - купил с браком, так и было.
- потертость от установки переднего переклюка
Далее
- амортизатор в отличном состоянии (зимой не эксплуатировался)
- подшипники подвески в отличном состоянии
- подшипники каретки BB30 - новые, только что установленные
Возможности для развития
Увеличение хода подвески. Переделка амортизатора (который 200х50) на ход 57мм - выполняется замена головы демпфера, цена вопроса 2 000 в мастерской becycle.ru:
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3386722
В итоге имеем увеличение хода подвески примерно до 148мм, в подсидельную трубу покрышка объема НН 2.25 упираться не будет.
Нюансы о которых необходимо знать
- диаметр штыря 31.6
- задняя ось 135х10
- высота рулевого стакана 160мм (шток вилки должен быть достаточно длинным)
- крепление заднего тормоза IS
- каретка BB30, можно ставить шатуны shimano hollowtech 24mm через переходник: http://www.wiggle.co.uk/wheels-manuf...spindle-shims/
Вдобавок покупатель получает
- гениальную алюминевую ось hadley (135х10) весом 56грамм.
- запасной петух
- набор для обслуживания амортизатора fox float (Air Sleeve Rebuild Kit)
- подшипники под Lefty
- переходники и подшипники под обычный и конический шток обычных вилок
- комплект ч0ткого алюминевого hardware красного цвета (стоявшего в стоке)
- еще один seatstay. черный, но с буквами серого цвета (см. верхнюю фотографию)
Фотографии
Большая раз:
http://farm8.staticflickr.com/7436/1...6c5fc0bc_o.jpg
Большая два:
http://farm4.staticflickr.com/3699/1...a6c10dd3_o.jpg
Чейнстей как новый:
Место перехода с карбона на люминь:
Вмятина в районе каретки:
Закрашенный скол краски в районе рулевого стакана:
![]()