Альпиндустрия
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Альпиндустрия

  1. #1

    По умолчанию

    1.5-2 года назад я купил у них себе (через Игоря Модина, правда) налобный фонарик Petzl Myo XP.
    Все было здорово, пока этот фонарик не испустил дух с пол года назад. Тогда у меня не было времени им заниматься, да и тем более, я был уверен, что гарантия прошла...
    Вчера он надоел валяться у меня в ящике и я решил с ним разобраться . Сначала хотел расковырять сам, но потом, поняв, что у меня нет подходящего Торкса Т4 - позвонил в альпиндустрию и поинтересовался наличием сервис-центра petzl в москве, на что мне ответили, что они и занимаются сервисом, что можно приехать, показать фонарь некоему Вячеславу.

    Сегодня приехал названный магазин на первомайской... Сначала меня ждал "-", оказалось, что Вячеслав невероятным образом на неделе в отпуске и что мой вопрос может решить только администратор магазина, который подйдет с обеда через час...
    Решил подождать, тем более, что на витрине стояли новые журналы МБА и МБУК , да и с менеджером из туристического отдела потерли о фонарях .
    Через час девушка-администратор появилась.
    Объяснив ситуацию девушке я показал фонарик и засвидетельствовал факт того, что он не работает .
    После чего она сделала один звонок, дала мне трубку, в которую я Виктору объяснил что и как .
    И уже через 5 минут у меня в руках был НОВЫЙ фонарик Мио ХР и продленная гарантия .
    И это при том, что у меня не бло никакх документов, подтверждающих приобретение фонаря у них.
    Вот такая история.
    Спасибо альпиндустрии.
    Love The Ride

  2. #2

    По умолчанию

    +100

    ps

    :D а чу . так и должно быть. заманиваютъ к себе за покупками. потеряют на ентом фонарике 50 баксов. получат прибыль с остального

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Lyudvig @ 17.10.2007 19:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а чу . так и должно быть. заманиваютъ к себе за покупками. потеряют на ентом фонарике 50 баксов. получат прибыль с остального[/b]
    ничего не потеряют, они его петзлу вернут.
    если что. я знаю куда идти :Е)

  4. #4

    По умолчанию

    Жесть!
    Так не бывает!
    Это выдуманная история. Все возможные совпадения имен, названий фирм и торговых марок - случайность!

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yellowspy @ 18.10.2007 12:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Жесть!
    Так не бывает!
    Это выдуманная история. Все возможные совпадения имен, названий фирм и торговых марок - случайность![/b]
    я тоже не верил в происходящее
    Love The Ride

  6. #6

    По умолчанию

    Оформят на фонарик акт о списании, и отправят поставщику, а поставщик вернёт деньги. И никаких документов не потребуется. Не работай я в сервисе, и не видя как это всё делается, тоже сказал бы вау-вау

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(mckinley @ 18.10.2007 15:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Оформят на фонарик акт о списании, и отправят поставщику, а поставщик вернёт деньги. И никаких документов не потребуется. Не работай я в сервисе, и не видя как это всё делается, тоже сказал бы вау-вау smile.gif[/b]
    Это все понятно, но тем не менее радует, что проблема была решена без напрягов и достаточно быстро.
    Love The Ride

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(mckinley @ 18.10.2007 15:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Оформят на фонарик акт о списании, и отправят поставщику, а поставщик вернёт деньги. И никаких документов не потребуется. Не работай я в сервисе, и не видя как это всё делается, тоже сказал бы вау-вау [/b]
    только им былоб намного проще сказать ашеру"извини.мил,человек,ни чем помочь не можем...."

  9. #9

    По умолчанию

    Ну, это хорошо, что находятся люди, которые готовы встать с места и помочь человеку, хотя от них это никто не требует. за это им :thumbsup:

  10. #10

    По умолчанию

    БУдете сильно удивлены, но история повторилась!!!
    Снова сдох фонарь и снова все без проблем поменяли.

    Хотя, сначала пытались отправить домой, мол нужного человека на месте нет. Все решил один телефонный звонок.

    Респект Альп-Индустрии.

    п.с. снова с новым фонариком
    Love The Ride

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. (условно минус) Альпиндустрия
    от Nandarou в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 12:14