Зимний Tритон
+ Ответить
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 122

Тема: Зимний Tритон

  1. #1

    По умолчанию Зимний Tритон

    Всем привет!Представлю публике свой Тритон

    Сбылась моя давняя мечта-титановый байк! Как то еще с самого моего увлечения мтб нравились прямые, некрашенные, теплоламповые трубы, но цена на титан оттуда убивало все желание, тем более у нас, в России, имелись свои производители, правда их продукция не меньше отбивала желание их преобрести(по другой уже причине) После появления этой темы здесь узнал о Тритоне, с каждой изготовленной рамой, желание заказать у них раму только усиливалось Определился с тем, что я хочу, а хотел я байк с 27,5 колесами с 142х12 оськой сзади, с рулевой 44мм, чтобы была возможность поставить вилку с конусным штоком. Здесь, на форуме, купил дропауты под максл, заказал колеса и найнерскую ригидную вилку, но пришлось по некоторым причинам отложить заказ. До заказа рамы связывался еще с нижегородцам, через ихнего представителя здесь, но они не делают рамы под ось, точнее написали, что свяжутся с директором насчет возможности изготовить раму с осью, но так и не стали даже отвечать. С Тритоном таких проблем не было, рамы с осью и 44мм рулевой они уже давно делали, единственное что смущало-сроки, мою раму делали немногим больше полугода. Собственно нужен был байк для зимних выездов по Битце, для грязевых гонок, для весенней асфальтовой раскатки. А может гоняться надоест и буду туристить по европейским дорожкам Поэтому здесь ригидная вилка 470 высотой с огромным грязевым зазором, широкие НН 2.35, которые хорошо едут по снегу и держат на льду из-за своей мягкости, одна овальная звезда впереди(еще одно московское производство), так же здесь 27,2 незадоотбойный подседел. Из-за того, что у меня одна звезда на месте средней(гетто хх1, сейчас 34 зуба, весной поставлю побольше-36) и широкая задняя покрышка, была проблема с зазорами, поэтому прошлось делать "подкову" на месте стыка нижних перьев с кареткой, что увеличило вес, зато с зазорами все ок:

    Вот из-за этого узла и получилась задержка в изготовлении рамы. Еще хочу отметить подход Дмитрия к клиенту, приятно получать фото всех стадий изготовления рамы) Ну и, конечно, качество рамы- реально ВЕЩЬ, которую приятно держать в руках!
    Последний раз редактировалось Dень; 28.01.2014 в 13:53.

  2. #2

    По умолчанию

    Сбылась моя давняя мечта-титановый байк!
    Поздравляю, выглядит олдскульно
    Во сколько обошлась рама, если не секрет?
    одна овальная звезда впереди
    как овал по ощущениям? Есть реальная прибавка в эффективности вкручивания? А удобство?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Поздравляю, выглядит олдскульно
    как овал по ощущениям? Есть реальная прибавка в эффективности вкручивания? А удобство?
    В чем же олдскульность? Вот что значит засилье китайкарбона)

    Овал..да вот все не пойму. Вроде в небольшие битцевские торчки проще заезжать, по хорошему, надо на грунте тестить.

  4. #4

    По умолчанию

    В чем же олдскульность?
    прямые линии, кажущиеся 26-ми колеса, олдскул-система с одной звездой - все это создает ретроауру
    Овал..да вот все не пойму. Вроде в небольшие битцевские торчки проще заезжать, по хорошему, надо на грунте тестить.
    понятно, подожду более "длительных" ощущений
    Сам в терзаниях - заказывать через месяц овальные XX1-образные звезды или классические круглые

  5. #5

    По умолчанию

    а как она по ощущениям ускоряется, по сравнению с карбобайком ? нет ощущения ваты при педалировании силовом ?

  6. #6

    По умолчанию

    кстати, местный аналог хх1 отлично держит цепь, даже 9ск, слетела пару раз буквально.

    ---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:11 ----------

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    а как она по ощущениям ускоряется, по сравнению с карбобайком ? нет ощущения ваты при педалировании силовом ?
    надо больше покататься чтобы понять. Я проехал на нем совсем мало еще

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    а как она по ощущениям ускоряется, по сравнению с карбобайком ? нет ощущения ваты при педалировании силовом ?
    Конечно есть и некислое...странный вопрос. Если бы еще и вилку титановую то слово-гонка- можно было бы смело убирать из текста.

  8. #8
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    кажется слишком длинным стакан, еще смущает проводка гидры задней, и в целом немного заборно выглядит. а так да, ничего.

  9. #9

    По умолчанию

    Стакан 13см, подседельная-49 всего.

    ---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:39 ----------

    Конечно, этот байк не для гонок собирался, для гонок у меня есть карбоновый найнер, но весеннее Строгино, осеннее Ромашково можно и на этом проехать )

  10. #10
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Про подкову: она из чего сделана, на вид какая-то совсем тонкая, какова жёсткость?
    Разве на 1 см перья удлинить было бы более критично?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 14:24
  2. зимний дуатлон - 19 февраля в Троицке (Моск.обл)
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 10:32
  3. Зимний байкинг: выбор резины
    от Nadeya в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 01:31
  4. Товарищи! Полюбуйтесь, пожалуйста, на мой зимний лисапед...
    от инопланетянин в разделе Мои два колеса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 19:08