Скорость - дальность.
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Скорость - дальность.

  1. #1
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Forward Portsmouth 003
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    970

    По умолчанию Скорость - дальность.

    Установил для себя некую эмпирическую зависимость дальности освещения от скорости передвижения. На каждый километр в час мне нужен один метр освещения. То есть при 10 км/ч мне достаточно видеть на 10 м, при 25 км/ч уже надо 25 м, и т.д. и т.п. Количество света и качество светораспределения - вопрос отдельный. На нашем региональном велофоруме один форумчанин утверждает, что когда в темноте он гоняет на шоссере 40 км/ч, пять метров освещения ему достаточно. А что думаете вы? (Вы с маленькой буквы, поскольку обращаюсь не конкретному человеку, а ко всем форумчанам).

  2. #2
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Дальность света = Тормозной путь + Тормозной путь * Время Реакции (эта сумма можно сказать называется Остановочный путь)
    Тормозной путь зависит от массы, скорости, состояния шин, сцепных свойств дороги/покрытия и эффективности тормозов.
    Проще говоря, в сырую погоду светить придется дальше или ехать потише.

    Для автомобиля существует условная таблица зав-ти тормозного пути от скорости. Так, при скорости 30 км/ч Тп на сухой дороге 5.8 метра, на сыром асфальте - 7.54 м.
    Время реакции можно брать с запасом - 0.5 сек. Получается, что 10-12 метров освещения хватит даже для активной езды по сырому асфальту ночью (sic!).

  3. #3
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Forward Portsmouth 003
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Получается, что 10-12 метров освещения хватит даже для активной езды по сырому асфальту ночью (sic!).
    Очень оптимистично. А если хочется комфорта? В плане если не думать, а просто ехать немного подумывая? Автомобиль не велосипед. У него тормозной путь значительно короче. Пытаюсь молчать о степени защищённости водителя автомобиля и велосипедиста.
    Последний раз редактировалось Elm2112; 22.12.2013 в 08:55.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elm2112 Посмотреть сообщение
    На нашем региональном велофоруме один форумчанин утверждает, что когда в темноте он гоняет на шоссере 40 км/ч, пять метров освещения ему достаточно
    http://lolstore.info/single/122126

  5. #5

    По умолчанию

    Да, я поддерживаю мнение 1метра на 1км\ч. И то ето минимум. На 10км\ч еще терпимо, а при 20-30 уже маловато.

  6. #6

    По умолчанию

    На нашем региональном велофоруме один форумчанин утверждает, что когда в темноте он гоняет на шоссере 40 км/ч, пять метров освещения ему достаточно. А что думаете вы?
    по хорошо изученной дороге можно с любым светом проехать, на неизвестном маршруте и с мощной фарой стремновато разгоняться сильно

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Максимальная скорость!
    от renn в разделе Велосипедное
    Ответов: 7733
    Последнее сообщение: 12.03.2020, 20:53
  2. Если средняя скорость <10км/ч то это не ВЕЛОпоход!
    от Андрей Юрьевич в разделе Велосипедное
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 12:51
  3. Как рассчитать скорость по количеству оборотов?
    от chi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 01:28