Рама: GIANT NRS 3 (подвеска No Rezonanse Systems) разработана совместно с инженерами Renault Sport, о чём гласит соответствующий лейбл на раме. Все шарниры многорычажой подвески на пром-подшипниках с пыльниками(в районе кареточного узла - пыльники с защитой от влаги) и без люфта. Окраска без критических сколов и царапин. Размер 20" род рост 180-190 см.
Задний аммортизатор: GIANT NRS воздух/масло с настройкой отскока.
Вилка: Magura Ronin 110 с ходом 110 мм, воздух/масло, настройки:преднагрузка, отскок, блокировка, антираскачивание Albert Plus при педалировании как сидя в седле, так и стоя на педалях.
Система шатунов: Race Face Ride XC 44-32-22 с одноимённой кареткой род ISIS стандарт.
Тормоза: дисковые Shimano Hone со 160 мм роторами Shimano XT center lock.
Переключатель задний: Shimano XT
Переключатель передний: Shimano Deore
Манетки: Shimano Deore
Цепь: Shimano CN-HG-53
Кассета: Shimano HG-53
Колёса: втулки Shimano XT center lock, спицы Mach, обода Mavic 317 disc 36 спиц, покрышки Hutchinson Pithon 26:2.0
Руль, вынос и подседельный штырь: Titec Hell Bent XC
Седло: WTB Rocket V
Грипсы: VELO кожаные.
Велосипед был куплен новым в середине нулевых как дань моде, все компоненты, за исключением вилки,тормозов, колёс (без покрышек) и заднего переключателя, шли в стоковой комплектации. Апгрейд был произведен в 2007 году, но и это не заставило пересесть брата с мотоцикла на велосипед, ну не велосипедист он. Велосипед лайтово эксплуатировался лишь один сезон мной, да и то из-за поломки втулки на родном велосипеде. Износ стоковых компонентов не составляет и 30%(измерял измерителями цепь и кассету). В целом байк в отличном состоянии, могу об этом заявить опираясь на свой 14-ти летний опыт в продаже и ремонте велосипедов. Цена 35000 рублей.
---------- Добавлено 16.01.2014 в 03:11 ---------- Предыдущее сообщение 21.12.2013 было в 17:02 ----------
Up теме