Не совсем боян - светодиодные фары, но - 12 вольт!
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Не совсем боян - светодиодные фары, но - 12 вольт!

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Ситуация такая. У меня на чоппере есть 12 вольт, но хотелость бы этим богатством распорядиться рационально - поставить фары светодиодные. Вес энергоустановки пусть вас не парит, он большой, чудес на свете не бывает. Надо чтобы фарки хорошие были. Потому что я могу тупо поставить автомобильные галогеновые противотуманки Н3, и все велофары будут сосать, но насколько с этим хватит даже большого аккумулятора? Я ж не автомобильный вкрячивать буду! Плюс пара ампер, наверное, на те же светодиодные подсветки.
    В общем по данному светодиодному направлению я совекршенно не в теме, прошу просветить. Только без фраз "идёшь на рынок и покупаешь" - я НЕ ЗНАЮ, что там покупать. Если что советутет куцпить - марка, артикул, ссылка на описалово - всё стандартно
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  2. #2

    По умолчанию

    все что будет продаваемо серийно все буит отстой или стоить буит.
    как вариант купить китайких поделок нужного вида (выбрать те которые по дизайну подходят), выкинуть нах все внутри, развести плату под более яркие светодиоды, соединить их как надо (зависит от количества) вывести все это дело стабилизатор тока (тут можно или самому или готовый) а сам стабилизатор питай 12 вольтами.
    Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
    Продам Schwalbe Big Betty 26" x 2.4 (1 шт)

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 30.09.2007 23:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я могу тупо поставить автомобильные галогеновые противотуманки Н3, и все велофары будут сосать, но насколько с этим хватит даже большого аккумулятора?[/b]
    У меня аккумулятор 12В 4,5 Ач. На полной зарядке автомобильная фара дальнего света Hela горит 45 минут, к сожалению. Сделал резервный свет на 8-ми типо-ярких светодиодах. Пока устраивает, но хочется конечно собрать что-то на 3-х ватных светодиодах, типа люксеон и т.д.
    Должна же быть в продаже светотехника для мотоциклов. Я бы прикупил светодиодный задний габарит-стопсигнал.
    Пока приметил один сайтик: светодиоды и прочее. Но, это если самому собирать. А готовое только в автомото магазинах искать. За то, в таких магазинах, что ни купи - просто втыкаешь в бортовую цепь и всё уже работает, всё стандартное, всё подходит. :D

    Добавлено позже (01/10/2007 13:25):
    to Shuriken
    Вел твой (на картинке) сзади от мотоцикла не отличишь!

  4. #4

    По умолчанию

    Шурикен,
    У мну задний габарит - 3-хватный светодиод с сопротивлением, питается от кроны (9 вольт)
    Поставил неделю назад, катал 4 раза, часов по 5-6, все время ночью.
    Даже после таких длительных заездов светит как и неделю назад, ярко...

    Думаю, что с 12 вольтам проблем тоже не будет, просто сопротивление помощнее припаять.
    Расчитать сопротивление тебе помогут там же, где и продают диоды. Я, к сожалению, в физике не оч силен.

    А, да.
    Покупал я все на митинском радиорынке.
    Просто к дядьке подошел и сказал - нужен светодиод, вот такой. Расчитайте мне под него сопротивление, чтоб питать от кроны... и се.
    Потом посидел час с паяльником и все заработало...
    Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь есть BMW Х6, то у тебя все равно в детстве не было велосипеда!

  5. #5

    По умолчанию

    Чоппер - это что? мототехника или велосипед a&#39;la мотоцикл?
    Дело в том, что сразу зреет вопрос об источнике энергии
    Если же это все таки велосипед, то вариантов опять же несколько
    Дело в том, что при разной мощности по эффективности могут выигрывать то одни, то другие источники света. На маленьких мощностях - до 3 Ватт - диоды, где-то до 12-15Вт лампы накаливания (галогеновые), затем их всех затыкают за пояс газоразрядные лампы(у них еще кое-какое деление есть, в конце концов рулит желтая натриевая лампа - фонари на улице ).
    С диодами очень интересная картина - 3 диода по 1 Ватту дают больший световой поток, чем 1 3-Ваттный Городить самому - довольно муторное занятие, зато в результате можно получить эксклюзифф , но требуются знания в некоторых областях, да еще и опыт Покупные изделия редко удовлетворяют всем запросам покупателя, но они уже готовые продаются.
    Касаемо 12В и диодов - есть диодные лампы для авто на 12В - их не бери - там только резисторный стабилизатор тока - никакой экономии, есть еще диодные лампы с преобразователями, но это обычно модули для фонарей mag-lite или fenix. В прософте были оценочные платы - КИТы с диодами CREE, но они маломощные, а платы по площади некислые, да еще они и без оптики были, но с нормальным стабилизатором(драйвером) питания.

  6. #6

    По умолчанию

    Есть 12в, а емкость этого богатства какая? И сколько хочешь чтобы могло светить(по времени)?

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Engl @ 01.10.2007 14:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Есть 12в, а емкость этого богатства какая? И сколько хочешь чтобы могло светить(по времени)?[/b]
    На что влияет ёмкость? На время работы?

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(АлександрМ @ 01.10.2007 15:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На что влияет ёмкость? На время работы?[/b]
    а на чо же еще?!

    <div class='quotetop'>Цитата(Dee Troy @ 01.10.2007 13:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У мну задний габарит - 3-хватный светодиод с сопротивлением, питается от кроны (9 вольт)
    Поставил неделю назад, катал 4 раза, часов по 5-6, все время ночью.
    Даже после таких длительных заездов светит как и неделю назад, ярко...[/b]
    это скороее неправда чем она.
    3- ваттный диод, считаем что практически все диоды это 3 вольта питания для выхода на номинальную мощность, получамс 1 ампер потребления тока, считаем далее на диоде падает 3 вольта все остальное падает на резисторе, т.е. резистор рассеивает 5-6 ватт тепла.
    ни одна крона не выдержит такого, тем более 4 раза по 5-6 часов.
    вас надули.

    имхо самое то это применение светодиодных кластеров, но только белого свечения и ИМПУЛЬСНЫХ стабилизаторов тока (драйвер светодиода)
    начать можно вот отсюда:
    http://www.ledforum.ru/
    Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
    Продам Schwalbe Big Betty 26" x 2.4 (1 шт)

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(eXeC001er @ 01.10.2007 15:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    3- ваттный диод, считаем что практически все диоды это 3 вольта питания для выхода на номинальную мощность, получамс 1 ампер потребления тока, считаем далее на диоде падает 3 вольта все остальное падает на резисторе, т.е. резистор рассеивает 5-6 ватт тепла.
    ни одна крона не выдержит такого, тем более 4 раза по 5-6 часов.
    вас надули.[/b]

    Кто меня надул? Я сам?
    Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь есть BMW Х6, то у тебя все равно в детстве не было велосипеда!

  10. #10

    По умолчанию

    to eXeC001er
    Меня всегда интересовал вопрос: Зачем при подключении светодиодов применять сопротивление (для ограничение вольтажа), когда можно подключить несколько светодиодов последовательно. Сопротивление тоже расходует аккум?
    Например: исходные данные: напряжение аккумулятора 12 В, светодиоды питаются 3 В.
    Какая схема предпочтительнее: 4 светодиода последовательно или 2 светодиода с сопротивлением + 2 светодиода с сопротивлением?
    Заранее извиняюсь за ламерство, подключаю всё методом тыка и смекалки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Не совсем мои колеса
    от KKK? в разделе Мои два колеса
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 14:39
  2. боян, но кашерно так:
    от nix89 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 14:03
  3. Не совсем боян - светодиодные фары, но - 12 вольт!
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00