01-02.09.2012 ПВД2Д На Большую Пудицу НЕ ТОРОПЯСЬ - ОТЧЕТ, ФОТО, ТРЕК на 1 стр.
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: 01-02.09.2012 ПВД2Д На Большую Пудицу НЕ ТОРОПЯСЬ - ОТЧЕТ, ФОТО, ТРЕК на 1 стр.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    8,587
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию 01-02.09.2012 ПВД2Д На Большую Пудицу НЕ ТОРОПЯСЬ - ОТЧЕТ, ФОТО, ТРЕК на 1 стр.

    Глушь безмолвная, леса дремучие и птицы перелетные... И, всё-таки, как манит Савеловская глухомань... Ну, как можно еще раз в уходящем сезоне не прокатиться туда, где по ночам при лунном свете слышится "дальний глухой перезвон, и зуб скрежетанье, и грохот, и стон", а на поверхности многочисленных озер кружится "водяной хоровод, и тени, какие-то жуткие тени, над озером мечутся, словно олени".... Пришло время посетить Большую Пудицу (столько разговоров было об этом на берегах Малой Пудицы).

    Приглашаем желающих в субботу-воскресенье 01-02 сентября 2012 г. принять участие в ПВД2Д по маршруту: ст. Савелово (Савеловская ж/д) - через озера и затерянные урочища Кимрского района Тверской обл. к Большой Пудице - ст. Савелово (Савеловская ж/д).

    Крайнее путешествие в эти места выглядело вот так.

    Интересно? Тогда прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО всё, что написано ниже. Чем внимательнее читаем, тем меньше проблем на маршруте. Еще раз: В-Н-И-М-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О!!! Единичные недовольства некоторых участников (к счастью, они бывают очень-очень редко, и кстати, в любой группе и с любым руководителем) возникают ТОЛЬКО ПОТОМУ, что чтение анонса заканчивается, видимо, разделом "Что смотрим по дороге". Мне бы очень хотелось, чтобы каждый участник, записавшийся в группу, четко понимал, куда он едет, с кем он едет, зачем он едет, и что его ждет. Каждый формат похода имеет право на жизнь, и Вы должны понимать, что Вас именно этот формат полностью устраивает. Есть малейшие сомнения - поищите другую группу. И еще: подобные ПВД - это некоммерческие мероприятия, и руководитель никому ничего не должен, он едет в поход также, как и остальные участники, но предварительно долгое время (личное время и за свой счет) готовит это мероприятие, стараясь его сделать наиболее интересным. К счастью, абсолютное большинство это понимает, но порой здесь появляются мало адекватные товарищи, которые всё меряют по себе. Так вот, это больше написано именно для них... Хотя, впрочем, скорее всего, это бесполезно, но, тем не менее...

    [FONT=Verdana]Протяженность маршрута - примерно 115 км (что-то примерно около 65 км в первый день, 50 км - во второй). Ночевка планируется .... после прохождения дневной нормы [/FONT], где-нибудь на берегах Большой Пудицы. Проект трека, по которому пойдет группа, находится ЗДЕСЬ.

    Что смотрим по дороге: город Кимры, Покровское и Ченцовское озера (единственные два озера в районе, имеющие статус памятника природы, последнее, причем, является уникальным карстовым озером, описанным еще в 19 веке журналом "Вокруг света"), а также Усад и Ильинское, реки Малая и Большая Пудица, затерянные урочища края и др.

    [FONT=Verdana]Дороги[/FONT][FONT=Verdana]: асфальта будет не более 10-15%, остальное - грунты разного уровня, грейдеры, полевые и лесные дороги, тропы, немного песков, возможно бездорожье с элементами разведки. Может быть грязно и мокро...[/FONT] Незначительные участки заявленного маршрута проходились ранее, но большая часть будет осваиваться впервые. Нас ожидают неезженые треки и нехоженые тропы, и мы должны быть готовы к этому. У нас будет 2 достаточно загадочных участка: от Устиново через Кислово в Сосновицы (прорисовал на треке, как смог) и от Спирово до Творогово (возможность проезда будем изучать на месте, пока трек проложен южнее по видимым дорогам).

    [FONT=Verdana]Темп[/FONT][FONT=Verdana]: [/FONT][FONT=Verdana]КАК ОБЫЧНО, не быстро - [/FONT][FONT=Verdana]10-15 км/час по грунтам и что-то около 20-25 км/час по асфальту.[/FONT][FONT=Verdana] У[/FONT][FONT=Verdana]казанные км/час - это не средняя скорость движения, это максимальная скорость движения по маршруту. Могу еще раз: МЫ ЕЗДИМ МЕДЛЕННО! НЕ ТОРОПЯСЬ! Гонщики[/FONT][FONT=Verdana] - просьба поискать другую группу, вам с нами будет не интересно. [/FONT]

    [FONT=Verdana]Участники[/FONT][FONT=Verdana]: [/FONT][FONT=Verdana]особых ограничений нет, но... Вы должны понимать, что заявленный километраж Вам под силу, Вы не боитесь грязи, Вы готовы ночевать, когда темпартура за бортом вам может вдруг не понравиться (по ночам уже бывает холодновато[/FONT][FONT=Verdana]). Но... у нас предусмотрены регулярные остановки, стоянки с обедом (каждый обед - это 1-1,5 часа, а не короткий перекус на бегу), купание [/FONT] [FONT=Verdana]и поджидание отстающих. Главное: чтобы Вы были готовы ехать в команде, не нарушая ПДД (на этот пункт обращаю особое внимание. [/FONT][FONT=Verdana]Главные моменты: на дорогах с автомобилями ехать в колонну по одному, соблюдать дистанцию и на спусках не обгонять. Здесь перечислены наиболее частые нарушения, замеченные в последних ПВД. Перед поездкой не лишним будет заглянуть сюда И еще: на пешеходном переходе Вы только тогда пешеход, когда идете с велосипедом в руках. Если едете - то уже водитель транспортного средства, причем, злостный нарушитель), не исчезая без уведомления руководителя и т.д. Если кому-то без этого никак, лучше тогда без нас. Просьба заявиться на участие в этот ПВД.
    Находящихся в "черном" списке, а также людей, участие которых в разных ПВД закончилось конфликтами с группами или руководителями, просьба не беспокоиться... [/FONT][FONT=Verdana]
    [/FONT]

    [FONT=Verdana]Погода[/FONT][FONT=Verdana]: [/FONT][FONT=Verdana]смотрите прогнозы и принимайте решение. [/FONT]Смотрим сюда, потом туда, глянем тут, и только потом здесь, и лишь в конце там.
    И только после этого понимаем, что все прогнозы - фигня полная, и все будет хорошо [FONT=Verdana]. Но, если будет слишком дождливопоганоплохо, придется переносить...
    [/FONT]
    Питание: мы не организуем группового питания (то есть, не делаем заранее раскладку, покупку продуктов и т.д.), каждый готовит пищу самостоятельно (на своей горелке и в своей посуде!). Можно объединиться с соседом , общий костер - для общения и уюта. Тем не менее, если кто-то решит готовить себе пищу на костре - пожалуйста. Продукты настоятельно рекомендую взять из дома на весь маршрут, но дозаправка на маршруте будет возможна... Внимание: по приезду на ст. Савелово в субботу в магазин не заглядываем, сразу в путь! Первый магазин (обозначен на треке) находится неблизко, поэтому прошу рассчитать свои запасы...

    Снаряжение: у нас есть GPS-навигаторы, рации и аптечка, необходимые для обеспечения проходимости и безопасности маршрута. Каждый участник (помимо продуктов питания и средств их приготовления) обязан иметь:
    - исправный велосипед (причем, в этом следует еще раз убедиться накануне отъезда);
    - деньги на проезд, еду, питье и т.д.;
    - насос;
    - 2 запасные камеры (своего размера и типа нипеля);
    - монтажки;
    - ремнабор для заклейки камер;
    - набор необходимых инструментов (типа мультитул, разводной ключ и т.д.);
    - передний и задний свет (обеспеченный комплектом заряженных аккумуляторов или батарей);
    - палатку (или место в своей или чужой палатке);
    - спальник;
    - коврик;
    - пакеты для мусора (который в обязательном порядке должен быть вывезен с места стоянки!);
    - средство от комаров и клещей (!!!!!). А вдруг?
    Каждому участнику рекомендуется иметь:
    - шлем и голову в нем (!!!). Отсутствие того или другого становится Вашими проблемами;
    - персональную аптечку;
    - велозапчасти (например, "петушок", а также велобагажник, руль и т.д.);
    - КЛМН (кружкОложкОмискОнож);
    - питье (можно купить в магазине, но... В маленьких деревенских магазинах часто не бывает питьевой негазированной воды, учтите это!);
    - паспорт и страховой полис;
    - фото-видео;
    - купальные принадлежности;
    - защиту от дождя;
    - соответствующую одежду;
    - а также всё, что сочтете нужным и готовы тащить на велосипеде (своем ).
    И вообще, очень рекомендую перед походом прочитать F.A.Q. "Покатушек"..... Просьба обратить на вышесказанное особое внимание. Всё перечисленное Вы обязаны иметь, если едете с нами. Будут проблемы - постараемся помочь, но на чужую запаску не рассчитывайте, если считаете, что влом тащить свою...

    Связь: мой мобильный телефон указан ниже (в списке участников), SMS можно посылать только на длинный номер; у кого есть рации: мы работаем на 21-ом канале LPD = 433,575 МГц и 5-ом субкоде (код CTCSS) = 79,7 Гц. Просьба настроить каналы заранее! А номер моего телефона каждому вбить в свой мобильник! Во время похода мы будем в роуминге в Тверской обл., возможно отсутствие связи в течение какого-то времени...

    [FONT=Verdana]Добираемся до места старта[/FONT][FONT=Verdana]: электричка "Москва Савеловская - Савелово", отправление с Савеловского вокзала в 06:15, прибытие на ст. Савелово в 08:42. Третий вагон от паровоза. [/FONT]Кто рано встаёт, тому Бог даёт... Посмотреть-полазать будет много, где, а темнеет не поздно

    [FONT=Verdana]Время и место встречи: 08:42 на ст. Савелово (конечная). У паровоза. Народ с платформы сошёл - мы поехали.

    Обратно возвращаемся на электрическом поезде "Савелово - Москва Савеловская". Будем стараться успеть на 17:07 (прибывает на Савеловский вокзал в 19:40, хорошая стыковка с одинцовской и можайской собаками), если по каким-то причинам не успеем (поломки, отставания), то поедем на следующих... но в Москву вернемся.
    [/FONT]
    [FONT=Verdana]Остановки электрички (где кому лучше садиться) можно глянуть на www.tutu.ru[/FONT]

    Посмотреть фотоотчеты наших предыдущих велопоходов МОЖНО ТУТ.

    Заявленные участники:
    (заявляясь в этот ПВД, просьба указывать наличие палатки и свободного места в ней)

    Палатка №1: Canon (человеческое имя Радомир, моб. тел. (495)-741-741-2, кому удобнее, можно набирать и так 8-963-712-21-72) = комплект
    Палатка №2: Cruise = комплект
    Палатка №3: Ктырь = комплект
    Палатка №4: pahomov1 = комплект
    ________________________________________________ _______________
    ИТОГО: 4 чел.

    Просьба к потенциальным участникам, чей ник находится выше: регулярно заходить на эту ветку и отслеживать ситуацию. Возможны новости и изменения. Очень сложно решать оперативные вопросы с теми, кто заявился, а потом пропал дня на три... И еще: заявляйтесь, если Вы твердо решили ехать. Заявки типа "интересно", "думаю" только отнимают Ваше и моё время, хотя... регулярно поднимают ветку

    Внимание! Учитывая опыт предыдущих ПВД, вынужден предупредить, что ни в каких дебатах по поводу ограничения численности группы (времени выезда, темпа, километража и т.д.) я не участвую, так как считаю этот вопрос решенным, и на возможные реплики, обиды и иного рода замечания не отвечаю. Для желающих высказаться на эту тему создана специальная ВЕТКА. Но все советы и рекомендации непосредственно по самому маршруту принимаю с удовольствием и рассматриваю.

    ОТЧЕТ

    [FONT=&amp] День Знаний и совсем недружелюбные метеопрогнозы не позволили приехать многим. К вечеру пятницы в группе было уже трое, четвертый заявился поздно, но в итоге, не предупредив, так и не приехал. Меньше народу - меньше проблем, но, всё-таки, мне кажется, так поступать нехорошо... Впрочем, это уже не наши проблемы, мы были настроены решительно... [/FONT]

    [FONT=&amp][FONT=verdana]Дорога туда: уже привычная нитка от Белорусского вокзала до Савеловского, покупаю билет согласно ранее утвержденным нормативам [/FONT][/FONT] до Марка. Парень передо мной в кассу. "Сколько самый дешевый?" "26 рублей" "У меня только 18" "Ничем не помогу, я кошелек сегодня дома забыла" "Так что, мне домой теперь не попасть?" "Ваши проблемы" "А я сейчас украду у кого-нибудь". Мне не так просто удалось почти из его рук выхватить свой билет, который кассир уже опустила в чашку... Поехали...[FONT=&amp][FONT=verdana]

    На старте долго не прогревались. [/FONT]
    [FONT=verdana]Пересекли Волгу, далее по набережной, вскоре выскочили на грунты. Полевая тропа привела нас в Шевелёво, а песчаный грейдер - в Слободку. На выезде из деревни поискали дорогу на Морщихино, руководствуясь картами, навигацией и чутьем. Не нашли (точка на треке "Дороги нет"). Вернулись в Слободку, взяли "языка". "Так вам, однозначно, на Юрино ехать надо. Там дорога налево заберет, как раз на Морщихино". Верилось не очень, но... нас всего трое, особо никуда не спешим, почему бы не рискнуть, заодно и разведать... [/FONT][/FONT](Позже мы узнали, где выход на эту дорогу, оставили до следующего раза).

    Проскочили Юрино, дорога пошла полем, потом лесом. И вот он, тот самый ручей, предсказанный аборигеном в Слободке. Лезть в него почему-то не хотелось, двинули по тропе, довольно хорошо видневшейся в высокой траве. Но вскоре стало понятно, что тропу проложили охотники, и ведет она к "схронам", откуда удобно, видимо, бить по уткам. Этот червячок на треке так и назвали "Охотничья тропа". У её начала стояли два автомобиля, видимо, дальше не осмелились. А мы осмелились. И в точке "Ручей, конец дороги", форсировали всухую этот самый ручей. Дальше начиналось самое неизвестное...

    Ориентируясь на ЛЭП справа, двигались по какому-то подобию дороги, скорее всего, это была старая противопожарная канава. Иногда можно даже было ехать. Ехали-ехали и приехали... Канава, извиваясь то вправо, то влево, в итоге наполнилась водой, что утратило наш интерес к ней. Под ногами - мох, ступая на который, частенько черпали проступающую воду, вокруг - одинокие деревья и... тишина....

    Но это продолжалось недолго, чуть более 3-х километров. Главное - не забуриться в знаменитое болото "Чистый мох", которое подступало справа. Взяли азимут на дер. Труфаново и вскоре вышли... в огород одного из жителей, чему он откровенно обрадовался. "Вы откуда?" "Оттуда... можно через вас на дорогу выйти?" "Проходите..." Это была точка на треке "Можно ехать". Мы и поехали...

    Через Владышино, Марково... всего 3-4 обноса и выскочили на грейдер как раз напротив того места на берегу Малой Пудицы, где не раз ночевали. В дер. Устиново планово заглянули в магазин. Забавное зрелище представляли две продавщицы, которые, выйдя из-за прилавка, сели за столик, надели очки и склонились над картой, углубившись в детали нашего маршрута. "Нет, ребята, через Кислово в Сосновицы дороги нет. Точно нет". Мы так и пометили на треке "Нет дороги". Правда, мужик на дороге сказал, что он недавно бегал по этой дороге пацаном. "А сколько Вам сейчас?" "75"... Мы поехали через Неклюдово.

    Перед мостом свернули влево и погнали вверх по течению по правому берегу Большой Пудицы. Дорога становилась всё хуже и хуже и превратилась в итоге в направление вдоль ЛЭП. Прижавшись к берегу, на полянке встали на ночевку. Комаров нет, дождя нет, костер, поужинали, стемнело...

    Ночью было холодно, но сквозь теплый спальник этого не ощущалось (как потом выяснилось, не всем). Утром снялись и двинули дальше. Вышли в Игумново. Лю-ю-ди! Ага, есть! "Как насчет дороги по правому берегу?" "Есть... тропа охотничья". Мы попробовали двинуть по ней, но через несколько сотен метров она ушла... под воду (точка "Грязно и мокро, тропа"). Повернули назад, через деревянный мост переехали на левый берег Большой Пудицы и взяли курс на Спирово.

    В дер. Спирово устроили массовый допрос местных жителей с целью узнать, сколь велики наши шансы пробиться на Творогово. Шансов, как выяснилось, нет. Когда-то была дорога, но потом её забросили. Бобры нагородили свои плотины, и довольно обширная территория заболотилась. Мужик ушел за грибами, два дня искали, вышел на звук, когда завели трактор. Медведь приходил к соседям. Не-е, ребята, туда не надо...

    Не надо, так не надо, поехали через Володарское. До Спирово - песчаный грейдер, до Володарского - разбитый асфальт, потом снова песчаный грейдер. Сделали петельку - в Покровском посетили оз. Большое. Вскоре за дер. Одинцово начался асфальт. Но мы сделали еще одну петельку - заглянули на оз. Ченцовское, уникальное карстовое (!) озеро, объявленное памятником природы. Подошли вплотную к воде, земля под ногами колышется, чуть застоишься, уже по щиколотку в воде... Говорят, много "окон", и берег нестабильный, нужно быть предельно осторожным. Но вода кристально чистая, и вокруг красиво.

    Пообедали и уже под дождем продолжили путь. За Ильинским по первоначальному плану мы должны были двигаться через оз. Усад по грунтам в Кимры. Но непрекращающийся дождь, судя по всему, уже хорошенько подразмыл эти грунты, поэтому было принято решение - двинуть на станцию Савелово (г. Кимры) по асфальтовой прямой. Всего-то 20 км...

    Успели к электричке в 18:20, да еще и чебуреков отведали (точно, меньше стали ). Дорога домой прошла без особых приключений...
    [FONT=verdana]
    [/FONT]
    [FONT=verdana]Итог: за 2 катальных дня мы проехали в общей сложности 110,5 км, из них 49,8 км в первый день и 60,7 км во второй, не считая домашних зон. В походе приняли участие фактически 3 человека. Что интересно, все были на разных великах: подо мной гарцевал хардтейл, Ктырь взял двухподвес, а pahomov1[/FONT] укрощал гибрид 28''. Особых технических проблем на маршруте не было, если не считать... замены амортизатора, ну, это недолго...
    [FONT=verdana]
    [/FONT][FONT=verdana]Учитывая малочисленность и, как следствие, большую мобильность группы, нам удалось многое узнать и разведать, а именно:
    - из Слободки дальше Юрино ездить не стоит;
    - из Устиново в Сосновицы дороги сейчас нет;
    - правый берег Большой Пудицы от Неклюдово до Спирово не может быть рекомендован для движения на велосипеде;
    - из Спирово в Творогово через Выглово дороги также нет.
    Остальные дороги - вполне проезжаемы и, главное, пустынны (асфальтовый участок Ильинское - Кимры не рассматриваем). Заслуживает внимания Ченцовское озеро и дороги вокруг него, думаю, в следующий раз в хорошую погоду полазаем больше.

    Большое спасибо всему коллективу за участие в походе, помощь и взаимовыручку.

    Трек нашего похода лежит тут.

    Фотографии с краткими комментариями можно посмотреть здесь. [/FONT]

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для ast182
    Байк
    зимой и пошустрее - кастом на раме Giant XTC летом и поприятнее - Spec Epic по снегу/песку - Sarma Shaman
    Адрес
    СВАО, Алтуфьевский р-н + САО, Тимирязевский р-н
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Радомир, а можно небольшую заметку по треку? Судя по отчету отсюда, когда народ ездил на пароход Достоевский смотреть, ездили участок Владышино-Буровичи всё же через Марково. И говорили, что там вполне себе проезжаемая лесная дорожка. Может, стоит рассмотреть возможность поехать так?

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    8,587
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ast182 Посмотреть сообщение
    ездили участок Владышино-Буровичи всё же через Марково
    Владышино-Буровичи, это понятно, но где там фигурирует слово Марково (отчет прочитал внимательно)? Трек был обещан выложиться, но этого так и не случилось...
    Если там, действительно, проезжаемо, почему бы и нет... А пока я взял за основу уже известные дорожки. Впрочем, может, кто еще откликнется из ходивших... Работа над треком продолжается...

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ast182 Посмотреть сообщение
    Радомир, а можно небольшую заметку по треку? Судя по отчету отсюда, когда народ ездил на пароход Достоевский смотреть, ездили участок Владышино-Буровичи всё же через Марково. И говорили, что там вполне себе проезжаемая лесная дорожка. Может, стоит рассмотреть возможность поехать так?
    Именно так и нужно ехать по нашему маршруту недавнему через Марково минуя Труфаново, но сейчас после дождей там будет ехать много хуже нашего. Между прочим, деревни Буровичи уже не существует в реале.


    Что же касаемо участка Деревнищи-Труфаново, то рекомендую только в том случае, если есть любители ходить с велами по колено в болоте продолжительное время

    Николо-Ям - Спирово = песчанный грейдер;
    Спирово-Сотское-Володарское = асфальт, местами разбитый

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    8,587
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    через Марково минуя Труфаново
    Принято, трек перевыложен в новой редакции...

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Что же касаемо участка Деревнищи-Труфаново, то рекомендую только в том случае, если есть любители ходить с велами по колено в болоте продолжительное время
    Любители есть , но в другой раз

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Николо-Ям - Спирово = песчанный грейдер; Спирово-Сотское-Володарское = асфальт, местами разбитый
    Это известно, сейчас изучаются 2 загадочных участка, озвученных в разделе "Дороги"...

    Спасибо за советы, всё ценное принимается и учитывается...

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,021

    По умолчанию

    Осторожнее со змеями там на лесных дорожках, мы встретили две гадюки и одну даже переехали велом нечаянно,
    она вероятно там сейчас ждёт велосипедистов, чтобы покусать и отомстить

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    8,587
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    ... две гадюки
    ...одна из которых (когда кто-то из ваших ее переехал) ругалась на весь лес матом.... Естественно, будем смотреть под ноги

  8. #8
    Любитель грунтов Аватар для GreenPeace
    Байк
    Кубы хард и подвес
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Эхх, а мы за грибами собрались на эти выходные...
    Можно бронь до пятницы? Ежели не поеду за грибами, то поеду с вами

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    8,587
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Нда-а-а, не думаю, что бывают места грибнее, чем в этих краях грибные.
    О теме можно подумать, а бронь до пятницы 15:00 сделал. Хватит?

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для MC_Bob
    Байк
    Самосбор, Manitou R7 Pro, XT - SLX...
    Адрес
    Московская обл., г. Электросталь
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Какое максимальное кол–во человек в группе планируется?
    8(926)135-54-59

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 03:29
  2. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 19:36