Апгрейд GT Avalanche 4.0 (2013)
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Апгрейд GT Avalanche 4.0 (2013)

По умолчанию Апгрейд GT Avalanche 4.0 (2013)

Добрый день.

1. Я новичек, откатал один сезон на свежекупленном GT Ava 4 (http://gt-bikes.ru/bikes/hardtail/av...40-2013-detail) и очень увлекся велотемой. Сейчас этот агрегат меня устраивает, переклюки отстроил(единственная проблема после обкатки) - передачи включаются отлично, но толи перфекционизм толи фетишизм, но хочется что-то поменять в нем с целью уменьшения веса и повышения надежности. Катаю 70% шоссе, 30 лес-тропы, в говны не лезу.

Везде советуют менять вилку и колеса с шинами, можете разъяснить почему? Т.е. понимаю что в стоке на младшей модели в линейке ничего хорошего не может быть, но все-таки хотелось бы разобраться. Если напишите подробней буду благодарен. Вилка: SR Suntour XCT-MLO, 100мм, обода alexrims md17(на сайте производителя даже не нашел таких). С шинами понятно, их планирую менять на шваблю хурикан.

Что посоветуете к замене на данном аппарате вы?

2. Хотелось бы зимой немного увеличить специальную выносливость для катания на велике(хочется хардкорного велотуризма в новом сезоне), помимо велотренажера что присоветуете?

меняй резину на слики(1.5"-1.9"). для твоих маршрутов они будут оптимальными, да и замена резины даёт наиболее ощутимую пользу от апгрейда.

Надо было что-то из коны брать в этом бюджете,навес был бы лучше...
    А так на замену все(оба переклюка,вилка,манетки) или катать так...

А зачем менять если все устраивает ? Или деньги ляжку жгут ?

было бы разумнее продать аву пока еще его можно продать и купить более достойный вел .а так делать айпрейд аваланчу пустая трата денег .менять нужно практически все .

ребят если можно чуть более конструктивно, вел менять пока не хочу. есть же какие-то элементы которые в первую очередь нужно заменить?