Продам флагман велостроения. Самый титулованный двухподвес в мире кросс кантрийных гонок, с гордой классификацией – SWORKS.
Катался в этом сезоне нереально мало, состояние – практически новый
Фреймсет – Изготовлен из карбона FACT IS 11m, подвеска FSR с ходом 100мм, закрытые картриджные подшипники, каретка PF30, дропауты стандарта 142 мм, полуторный рулевой стакан.
Амморт - Совместная разработка Specialized и Fox, с выносным инерционным клапаном, функцией AUTOSAG и покрытием штока Kashima.
Вилка - RockShox SID World Cup 29 с инерционным клапаном Specialized Brain (возможность регулировки на ходу), карбоновым штоком/короной и ходом 100 мм – самая эффективная вилка для кросс-кантри
Колеса - Roval Control SL 29 142+, состоящие из карбоновых ободов, втулок с колпачками стандарта OS28/142+ и механизма от DT Swiss, а также спиц DT Swiss – невероятно жесткие, легкие и прочные.
Покрышки - S-Works Fast Trak 2.0" с бескамерной технологией 2Bliss ready и двойным компаундом обеспечивают исключительную скорость и сцепление на широком диапазоне покрытий
Система - Specialized FACT OSBB: увеличенная каретка PF30, карбоновые шатуны, паук и звезда SRAM XX One – великолепное соотношение массы и жесткости, максимально эффективная передача энергии педалирования
Гидравлические тормоза - Magura MT8 имеют карбоновую тормозную ручку, карбоновый главный тормозной цилиндр и настройку положения, обеспечивая точное и прогнозируемое тормозное усилие, а также низкую массу
Трансмиссия - SRAM XX One – это первая 11-скоростная гоночная трансмиссия для MTB, включающая в себя абсолютно новый задний переключатель, кассету 10-42 и манетку. Сверхширокий диапазон кассеты избавил от необходимости переднего переключения, снизив массу велосипеда и упростив его.
Каждый год Specialized старается удивить своих поклонников, новыми качественными решениями, этот год не стал исключением. Впечатление от катания на веле очень позитивные, особо не размышляешь, касательно преодоления: либо спуска или подъема, толи сложного технического участка – просто рулишь туда куда тебе нужно, а вел уже дальше делает свою работу, прощая при этом райдеру его технические огрехи. Четкость реакции, прогнозируемость траэктории, легкость управления – все это S-WORKS. Качество работы двух бреинов очень понравилось - работают очень мягко и четко, момент открытия-закрытия не ощущается вовсе. Магура приятно удивила своим качеством торможения. Особо хочу отметить трансмиссию. Переключение – легкость/мягкость/четкость в самом правильном сочетании, сравнить с тем же обычным XX не могу, это – просто другая трансмиссия.
Ростовка - L
Галерея с ФОТО
Youtube
Велосипед официальный, с белой историей и прошлым
Ценник 6700$





Ответить с цитированием