05-06.10.2013 Из Твери по Волге и Тьме, обратно по Тверце 143 км НЕ ТОРОПЯСЬ
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: 05-06.10.2013 Из Твери по Волге и Тьме, обратно по Тверце 143 км НЕ ТОРОПЯСЬ

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    9,308
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию 05-06.10.2013 Из Твери по Волге и Тьме, обратно по Тверце 143 км НЕ ТОРОПЯСЬ

    Прогноз настоятельно рекомендует ехать. Причем, не куда-нибудь, а именно в Тверскую область, грунтовые дороги которой хорошо просохли после сентябрьских бездождей, но, если и разверзлись кое-где в последнюю неделю, то нам это не помеха...

    Приглашаем желающих в субботу-воскресенье 05-06 октября 2013 г. принять участие в ПВД2Д по маршруту: ст. Тверь (Ленинградская ж/д) - ст. Тверь .

    Интересно? Тогда прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО всё, что написано ниже. Чем внимательнее читаем, тем меньше проблем на маршруте. Еще раз: В-Н-И-М-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О!!! Единичные недовольства некоторых участников (к счастью, они бывают очень-очень редко, и кстати, в любой группе и с любым руководителем) возникают ТОЛЬКО ПОТОМУ, что чтение анонса заканчивается, видимо, разделом "Фишки". Мне бы очень хотелось, чтобы каждый участник, записавшийся в группу, четко понимал, куда он едет, с кем он едет, зачем он едет, и что его ждет. Каждый формат похода имеет право на жизнь, и Вы должны понимать, что Вас именно этот формат полностью устраивает. Есть малейшие сомнения - поищите другую группу. И еще: подобные ПВД - это некоммерческие мероприятия, и руководитель никому ничего не должен, он едет в поход также, как и остальные участники, но предварительно долгое время (личное время и за свой счет) готовит это мероприятие, стараясь его сделать наиболее интересным. К счастью, абсолютное большинство это понимает, но порой здесь появляются мало адекватные товарищи, которые всё меряют по себе. Так вот, это больше написано именно для них... Хотя, впрочем, скорее всего, это бесполезно, но, тем не менее...

    Протяженность маршрута - 143 км [FONT=Verdana](первый день - 70 км, второй - 73 км). Фактический ТРЕК живет в конце отчета внизу этой страницы. Едем по часовой стрелке. Он составлен из уже пройденных уважаемыми веломаньяками дорог, есть и мои пять копеек, разведаем... Первый день - грунты (Тверь не считаем), второй - асфальт, местами подразбитый (полные сил и здоровья могут и на второй день угостить себя грунтами).
    [/FONT][FONT=Verdana][FONT=Verdana]Дороги[/FONT][FONT=Verdana] - [/FONT][FONT=Verdana]см. выше.[/FONT][/FONT][FONT=Verdana] Добавить нечего [/FONT][FONT=Verdana]. Впрочем, да... без рельефа.

    Фишки: реки Волга, Тьма и Тверца, старые сельские церкви (заброшенные и действующие), броды, сосновые леса... [/FONT]

    [FONT=Verdana]Темп[/FONT][FONT=Verdana]: [/FONT][FONT=Verdana]КАК ОБЫЧНО, не быстро - [/FONT][FONT=Verdana]10-15 км/час по грунтам и что-то около 20-25 км/час по асфальту.[/FONT][FONT=Verdana][FONT=Verdana]У[/FONT][FONT=Verdana]казанные км/час - это НЕ средняя скорость движения, это максимальная скорость движения по маршруту. Могу еще раз: МЫ ЕЗДИМ МЕДЛЕННО! НЕ ТОРОПЯСЬ! Большая просьба к гонщикам, бреветчикам, марафонцам, спортсменам (при условии, что вы не умеете ездить медленно) [/FONT]-[FONT=Verdana] поискать другую группу, вам с нами будет не интересно.[/FONT] [FONT=Verdana][FONT=Verdana]Разгоняя группу, вы увлекаете за собой тех, кто порой в начале не может реально оценить свои силы, и впоследствии от этого страдает. Не следует приезжать в наши походы, как на тренировку. Вам понравился трек - забирайте его и катите сами. У нас туристический поход, мы будем часто останавливаться, ждать отстающих, осматривать достопримечательности, обедать и т.д. [/FONT][/FONT][/FONT]

    [FONT=Verdana]Участники[/FONT][FONT=Verdana]: [/FONT][FONT=Verdana]особых ограничений нет, но... совсем новичкам не рекомендуется. И... Вы должны понимать, что заявленный километраж Вам под силу, Вы не боитесь грязи, Вы готовы ночевать, когда температура за бортом вам может вдруг не понравиться (по ночам уже бывает холодновато[/FONT][FONT=Verdana]). Но... у нас предусмотрены регулярные остановки, стоянки с обедом (каждый обед - это 1-1,5 часа, а не короткий перекус на бегу), разумное [/FONT][FONT=Verdana]поджидание отстающих. Главное: чтобы Вы были готовы ехать в команде, не нарушая ПДД (на этот пункт обращаю особое внимание. [/FONT][FONT=Verdana]Главные моменты: на дорогах с автомобилями ехать в колонну по одному, соблюдать дистанцию и на спусках не обгонять. Здесь перечислены наиболее частые нарушения, замеченные в последних ПВД. Перед поездкой не лишним будет заглянуть сюда И еще: на пешеходном переходе Вы только тогда пешеход, когда идете с велосипедом в руках. Если едете - то уже водитель транспортного средства, причем, злостный нарушитель), не исчезая без уведомления руководителя и т.д. Если кому-то без этого никак, лучше тогда без нас. Просьба заявиться на участие в этот ПВД.
    [/FONT]
    [FONT=Verdana]Погода[/FONT][FONT=Verdana]: [/FONT][FONT=Verdana]смотрите прогнозы и принимайте решение. [/FONT]Смотрим сюда, потом туда, глянем тут, и только потом здесь, и лишь в конце там.
    И только после этого понимаем, что все прогнозы - фигня полная, и все будет хорошо [FONT=Verdana]. Но, если будет слишком дождливопоганоплохо, придется переносить... Правда, еще ни разу....
    [/FONT]
    Питание: мы не организуем группового питания (то есть, не делаем заранее раскладку, покупку продуктов и т.д.), каждый готовит пищу самостоятельно (на своей горелке и в своей посуде!). Можно объединиться с соседом , общий костер - для общения и уюта. Тем не менее, если кто-то решит готовить себе пищу на костре - пожалуйста. Продукты настоятельно рекомендую взять из дома на весь маршрут, на дозаправку в пути лучше не рассчитывать (это я к тому, чтобы со старта не началось нытье типа: я вчера поздно с работы, не успел подготовиться и т.д.).

    Снаряжение: у нас есть GPS-навигаторы, рации и аптечка, необходимые для обеспечения проходимости и безопасности маршрута. Каждый участник (помимо продуктов питания и средств их приготовления) обязан иметь:

    - исправный велосипед (причем, в этом следует еще раз убедиться накануне отъезда);
    - деньги на проезд, еду, питье и т.д.;
    - насос;
    - 2 запасные камеры (своего размера и типа нипеля);
    - монтажки;
    - ремнабор для заклейки камер;
    - набор необходимых инструментов (типа мультитул, разводной ключ, паяльную лампу и т.д.);
    - передний и задний свет (обеспеченный комплектом заряженных аккумуляторов или батарей);
    - палатку (или место в своей или чужой палатке);
    - спальник;
    - коврик;
    - пакеты для мусора (который в обязательном порядке должен быть вывезен с места стоянки!);

    Каждому участнику рекомендуется иметь:
    - шлем и голову в нем (!!!). Отсутствие того или другого становится Вашими проблемами;
    - персональную аптечку;
    - велозапчасти (например, "петушок", а также велобагажник, руль и т.д.);
    - КЛМН (кружкОложкОмискОнож);
    - питье (можно купить в магазине, но... в маленьких деревенских магазинах часто не бывает питьевой негазированной воды, учтите это!);
    - паспорт и страховой полис;
    - фото-видео;
    - защиту от дождя;
    - соответствующую одежду;
    - а также всё, что сочтете нужным и готовы тащить на велосипеде (своем ).

    И вообще, очень рекомендую перед походом прочитать F.A.Q. "Покатушек"..... Просьба обратить на вышесказанное особое внимание. Всё перечисленное Вы обязаны иметь, если едете с нами. Будут проблемы - постараемся помочь, но на чужую запаску не рассчитывайте, если считаете, что влом тащить свою...

    Особенности[FONT=Verdana]: [/FONT]
    1. 1 ночевка в палатках на берегу Тьмы. Ночью около 0, теплые носки не спасут, нужно что-то посерьезнее .
    2
    . Будет неглубокий брод через Тьму. Противники могут двинуть в объезд и потом догнать группу. К объезду следует заранее подготовиться, нарисовать трек, ибо на месте я смогу помочь только тем, что показать
    рукой .
    3. Когда группа отвернет от Волги, за дер. Каленицы предстоит преодолеть небольшой болотистый участок. В июне он проходился по колено в воде, сейчас (по нашим оценкам) должно быть лучше. Затем идет лесная дорога.
    4. Есть еще один неочевидный участок - переправа через Шостку между деревнями Игрище и Ивановское. На большинстве карт есть мост, но... его может не быть, тогда еще один брод... неглубокий...
    5. Прошу сообщить, кто может взять с собой пилы, сучкорезы, рации.
    6. Хороший свет - обязательно. Нет света - из Твери сразу же возвращаемся домой, ибо в случае наступления темноты тащить кого-то на своём свете - дело, мало того, что небезопасное, но еще и очень тормозное. А бросать у нас не принято, тем более, что точек схода с маршрута нет.
    7. Будем находиться на роуминге в Тверской области. Возможно отсутствие связи.


    Связь: мой мобильный телефон указан ниже (в списке участников); у кого есть рации: мы работаем на 21-ом канале LPD = 433,575 МГц и 5-ом субкоде (код CTCSS) = 79,7 Гц. Просьба настроить каналы заранее! А номер моего телефона каждому вбить в свой мобильник!

    [FONT=Verdana][FONT=Verdana][FONT=Verdana]Добираемся до места старта[/FONT][/FONT][FONT=Verdana][FONT=Verdana][FONT=Verdana][FONT=Verdana][FONT=Verdana] ... ранней утренней собакой "Москва - Тверь". Отпр. С Ленинградского вокзала в 06:44.
    [/FONT]
    [/FONT][/FONT]
    [/FONT]
    [/FONT]

    Обратно
    [/FONT]
    [FONT=Verdana][FONT=Verdana]возвращаемся на электрическом поезде из Твери[/FONT][/FONT] (ленингр. ж/д) вечером, начиная с 18:14 (потом 19:08, 20:39 и 22:38).[FONT=Verdana]
    [/FONT]

    Заявленные участники:
    (заявляясь в этот ПВД, просьба указывать наличие рации, навигатора, тента, пилы, сучкореза...)

    Палатка №1: Canon (человеческое имя Радомир, моб. тел. 8-963-712-2-172) (рация-сучкорез) = комплект
    Палатка №2: Ктырь (есть всё) = комплект
    Палатка №3: =СС= +1 (навигатор-сучкорез, тент)
    = комплект
    Палатка №4: refinter + Lolka (рация, навигатор и т.д.)
    = комплект
    Палатка №5: PavelAn (рация пила) = комплект
    Палатка №7: Радуга
    = комплект
    Палатка №8:
    Andronik (навигатор, пила, тент) = комплект
    Палатка №9:
    happychap = комплект
    Палатка №10:
    Chootsleek (пила) = комплект
    __________________________________________________ ______________________
    ИТОГО: 11 чел.
    Численность группы не более 15 человек. Осталось 4 места.

    Группа закрывается в 18:00 04.10.2013 вне зависимости от численности.
    После закрытия группы заявки не рассматриваются, SMS и телефонные звонки не принимаются. Времени для принятия правильного решения вполне достаточно.

    ГРУППА ЗАКРЫТА

    Просьба к потенциальным участникам, чей ник находится выше: регулярно заходить на эту ветку и отслеживать ситуацию. Возможны новости и изменения. Очень сложно решать оперативные вопросы с теми, кто заявился, а потом пропал дня на три... И еще: заявляйтесь, если Вы твердо решили ехать. Заявки типа "интересно", "думаю" только отнимают Ваше и моё время, хотя... регулярно поднимают ветку

    Внимание! Учитывая опыт предыдущих ПВД, вынужден предупредить, что ни в каких дебатах по поводу ограничения численности группы (времени выезда, темпа, километража и т.д.) я не участвую, так как считаю этот вопрос решенным, и на возможные реплики, обиды и иного рода замечания не отвечаю. Для желающих высказаться на эту тему создана специальная ВЕТКА. Но все советы и рекомендации непосредственно по самому маршруту принимаю с удовольствием и рассматриваю.


    ОТЧЕТ

    Расчет "если куда-то и ехать на два дня, то только в тверскую область" оказался верным и в этот раз. Тепло и сухо, ни одной капли дождя, а воскресный день к тому же выдался еще и солнечным. Но обо всём по-порядку...

    Лично для меня проблема отъезда на заявленной собаке заключалась не в том, чтобы раньше встать, а в том, что мой электрод приходит на Каланчевскую за 13 минут до отправления основного. Поэтому была применена уже отработанная схема: около турникетов меня уже ждал билет (спасибо Сергею-=СС=), а в вагоне было забито велокупе (низкий поклон Максиму-Ктырю). Как только тронулись, посыпались СМСки, из которых следовало, что двое из заявившихся участников на собаку опоздали. Впоследствии один из них не только догнал группу, но и приехал на место ночевки на 2 часа раньше. Правда, он поехал не как все, по часовой стрелке, а против. Ну, я же прошу всегда... читать анонс... внимательно .

    Изначально задумывалось, что группа будет состоять из двух подгрупп: "грунтово-грейдерной" (отчет которой с фотографиями выложен в конце 3-ей страницы) в количестве 3 человек и "грунтово-асфальтовой" (6 чел.), в которую входил и ваш покорный слуга.

    До брода ехали все вместе, то есть 9 человек. Брод преодолели бодренько, унесенных течением, простудившихся и не замочившихся замечено не было. На правом берегу Тьмы грунтово-грейдерная подгруппа нас покинула, поэтому описание дальнейших деяний будет касаться только второй подгруппы.

    А деяния были таковы: проехав чудненькими и сухими грунтовыми дорожками по берегу Волги, а затем лесными, но не менее сухими, на 40-ом километре встали на обед. Обед прошел в теплой и дружественной обстановке, ну, если не считать, что за 5 минут до готовности макарон альденте я перевернул кан. Первый раз в жизни . Причем, перевернул его в кучу барахла, высыпанного из сумки для удобства быстрого отбора нужных в данный момент вещей. Слава Богу, пострадала только подушка, вернее, наволочка, которая ближе к ночи должна была стать подушкой, приняв в свою утробу всю ненужную для сна одежду...

    После обеда сделали удачную остановку в точке "Магазин". А затем поехали так, как ездить не надо. То есть, мы спустились к Волге по грунтовой дороге, которая потом превратилась в тропу, которая, в свою очередь, вскоре... закончилась. Начался каменистый участок. Повторять не надо. Лучше заранее подняться наверх (как в треке, который нарисовал Ктырь) и двигаться лесной дорогой.

    В деревне Каленицы нас вышли встречать, похоже, всем миром . И все так загадочно улыбались... Лишь одна бабка (хозяйка того самого красивого дома, который можно увидеть во всех отчетах), спросила: как же вы через болото-то поедете? А мы и не поехали. Мы пошли. Причем, с Сергеем-=СС= мы двинули по главной аллее (см. его фото). Перебрались-разулись-переобулись. Дальше идет лесная вполне проезжаемая дорога. По ней выскочили в Анненское. Дальше до Игрище, насколько мне известно, никто раньше не ездил. Закрыли и это белое пятно. Красивая церковь с покосившимся крестом, которая как бы вырастает из-за леса (домов села Анненское еще не видно), хорошо накатанные грунтовые дороги. Вскоре мы были уже в Игрище.

    Еще дома, изучая карты, нас разбирало сомнение, есть ли там мост через Шостку. На одних картах он был, на других не было. Будучи морально готовым еще к одному броду, я, тем не менее, заготовил объездной трек (+10 км). Но он не понадобился. Мост, причем, автомобильный мост, есть! В селе Ивановское набрали в колодце воду и включили свет. До лагеря оставалось где-то около 3-х километров.

    В лагере уже горел костер и находился единственный участник третьей, стихийно образовавшейся, подгруппы "против часовой" .
    А через час увидели фонари подгруппы "грунтово-грейдерная". Таким образом, примерно к 9 часам в лагере собрались все 10 участников... А потом... купались, жгли костер, ужинали, разговаривали...

    Утро следующего дня было солнечным, как, впрочем, и весь день. Подгруппы "грунтово-грейдерная" и "против часовой" объединились и двинули обратно по грунтам.

    А мы, грунтовыми дорожками добравшись до моста через Тьму, вскоре въехали в село Стружня. Знаменито село тем, что в нём 24 сентября 1854 г. в дворянской семье родился Иван Владимирович Сухотин, будущий контр-адмирал Российского флота, командир крейсера «Аврора». А также своей весьма интересной, но, к сожалению, разрушенной церковью.

    Кстати, перебравшись на левый берег Тьмы, мы выехали на асфальт, с которым уже не расставались до конца маршрута, за очень редким исключением. В дер. Князево хотели посетить музей Сергея Лемешева, но, несмотря на рабочие часы, он был закрыт . Так что пришлось довольствоваться только наружной фотосессией.

    На 100-ом километре пути въехали в село Медное, где и пообедали в кафетерии. Видимо, мы оторвали хозяйку этого заведения от очень важного дела (она разгадывала кроссворд), поэтому были встречены весьма недружелюбно. Велосипеды сюда нельзя! Сегодня кухня не работает! Руки помыть негде, так как сломалась канализация! Короче, всё на витрине, заказывать будете? К счастью, это был единственный негатив за всё время путешествия.

    В Тверь въехали в самый разгар народных гуляний. На набережной много горожан, Афанасий Никитин на месте, мост через Волгу тоже. Перед загрузкой на платформу загрузились в "Карусели". А на платформе уже стояла "грунтово-грейдерная" подгруппа, которая не смогла уехать на предыдущей собаке (вывод: не надо ездить из Твери на 18:14). На 19:08 никакого ажиотажа, и мы спокойненько сидели аж до самой Москвы, ну, или почти до Москвы, ибо кто-то вышел в Останкино .

    Итог мероприятия: 11 участников, всего проехали 143 км (68,2 + 74,8), средняя в движении у меня 13,05 км/час, максимальная 32,1 км/час, в седле 12 час. 06 мин., суммарный набор высоты 509 метров, суммарный сброс 520 метров. Фактический трек находится ЗДЕСЬ.

    Этот поход, по моему личному, но, надеюсь, не единственному, мнению - один из лучших в этом сезоне. Кто не поехал, испугавшись бродов, болот и холода, завидуйте ! Всё было весьма и весьма комфортненько...

    Всем большое спасибо за участие, фотографии и положительные отзывы. До новых встреч!
    Последний раз редактировалось Canon; 08.10.2013 в 09:24.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Canon Посмотреть сообщение
    3. Когда группа отвернет от Волги, за дер. Каленицы предстоит преодолеть небольшой болотистый участок. В июне он проходился по колено в воде, сейчас (по нашим оценкам) должно быть лучше. Затем идет лесная дорога.
    Не могу сама разобраться, подскажите, этот участок в 1 день или во 2-ой?

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    9,308
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Сорри, забыл пометить "едем по часовой стрелке". Стало быть, в первый. Во второй - расслабляемся...

  4. #4

    По умолчанию

    Эх, если б не такой ранний старт...

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    9,308
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    hippy, можно догнать. Трек на большей части пути проверенный.

  6. #6

    По умолчанию

    Радомир, привет! Впиши меня, рация и пила есть.

  7. #7
    Без веломаньяка 5 минут. Аватар для Ктырь
    Байк
    Тит Ригидыч Жиров
    Адрес
    Team-park area, Boot-less
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    А прогноз то улучшается!В Твери.



  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    9,308
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Вот тут более точный . И ветер в спину...


  9. #9
    Веломаньяк Аватар для velira
    Байк
    univega alpina была украдена, служит неизвестным людям jamis eden пришла на смену, с удовольствием меня катает
    Адрес
    Москва, Северное Тушино
    Сообщений
    424

    По умолчанию

    Ох, эти дожди! Будем надеяться, что они маловероятны в Тверской области в ближайшие выхи. Мы тоже будем там крутить(ся). Всем удачных поездок и новых впечатлений!
    P.S.: велофонарь купила, теперь в сумерках будет светлее светлого

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Canon
    Байк
    Титановый самосбор 27,5х3"
    Адрес
    Москва, ЗАО, Можайский
    Сообщений
    9,308
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velira Посмотреть сообщение
    Всем удачных поездок и новых впечатлений!
    И вам не хворать! Все дороги, как известно, ведут в Рим Тверь. Высок шанс встретиться на обратном пути .

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1344
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 14:20
  2. I всероссийский велофестиваль на Волге
    от Trinta в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 14:52
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 00:20
  4. С субботу планирую в Конаково к Волге
    от m@g в разделе Покатушки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 09:39
  5. Кто ездил по Р84 от Устюжны до Твери ?
    от Alexander6868 в разделе Туризм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 02:02