просьба посоветовать хороший, надежный и качественный велосипед
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 99

Тема: просьба посоветовать хороший, надежный и качественный велосипед

По умолчанию просьба посоветовать хороший, надежный и качественный велосипед

Сразу хочу сказать что я не специалист в этом и нуждаюсь в грамотном совете профессионала. Видимо придется покупать велосипед теперь уже в начале весны, а за это время я постараюсь сформировать у себя знания по этому вопросу и окончательно определиться с выбором, с учетом вашего совета и того, что весной уже будет апгрейд этой техники. Многие вопросы наверняка покажутся вам странными и нелепыми, увы, таков удел любителей, посему не судите строго, отнеситесь пожалуйста с терпением.

Итак, нужен исключительно качественный и надежный Хардтейл 29`, чтобы у меня не было с ним проблем и прослужил верой и правдой долгие годы.
    Эксплуатировать Хардтейл собираюсь в умеренных, я бы сказал, «мягких» условиях весной – летом – осенью, при температуре выше нуля градусов, в сухую и не сильно мокрую погоду, другими словами точно не собираюсь намеренно и агрессивно гонять по ухабам и грязи с огромной скоростью – это мне не к чему, т.к. я не экстримал.
    Велосипед нужен для следующих целей:
    (a) частых поездок на работу по асфальту среднего и плохого качества, учитывая бордюры (70% времени эксплуатации);
    (b) занятий спортом по пересеченной местности и асфальту (велопробеги на длинные расстояния 150 км.) и отдыха за городом (остальные 30%).