Ростовка GT Sanction (2008)
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Ростовка GT Sanction (2008)

  1. #1

    По умолчанию

    Всем привет.
    Решил перелезть со своей КК-шки на двухподвес. Выбор пал на представителя новой линейки GT, а именно GT Sanction. Надеюсь ухватить данный вел по предоплате (если будет, конечно), поэтому встал вопрос выбора нужной ростовки...
    Мой рост 184 см, вес 80 кг.
    На своем GT Avalanche 2.0 катал на L-ке КК и чувствовал себя вполне комфортно.
    Это мой первый подвес, хочется иметь возможность хорошо "спуститься", немного прыгнуть (без рубилова, велик, на сколько я понял из обзоров, хоть и крепкий, но не для жести), + это все-таки All Mountain и также буду рад повкручивать по пересеченке. Вообще склоняюсь к М-ке, но мучают сомнения...будет ли удобно вкручивать? Вот ссылка на байк, там есть геометрии рам... http://www3.gtbicycles.com/default.aspx?fu...&&id=18

    Если сравнивать L-ку Avalanche, на которой я катал, и M-ку Sanction, то у подвеса база длиннее на 6 см, горизонтал Top Tube одинаковые, также у подвеса примерно на 4 см короче подседельная...

    В общем не знаю как все это скажется) Надеюсь сможете что-нибудь подсказать, заранее thx)

  2. #2

    По умолчанию

    У Sanction угол рулевой трубы 67 градусов (вилка с ходом 160), за счет этого при размере L длина HORIZ. TOP TUBE: =610mm. У Force при 69 градусах (вилка с ходом 140) =600 mm. Рамы одинаковые (6” travel) вывод: надо брать Large так как M будет маловата(имхо).
    FS:

  3. #3

    По умолчанию

    Эмм, если честно не понял при чем тут Force. Я сравнивал свой GT Avalanche 2.0 ростовки L и GT Sanction ростовки М (по параметрам база-подседельная). Кстати на сайте пишут что у М-ки Sanction угол 64 в отличие от остальных ростовок...может опечатка?
    Скорей всего тут надо не тупо смотреть по цифрам, а учитывать что-то еще) Кто подскажет?


    Добавлено позже (19/09/2007 16:42):
    В общем на свой вопрос я ответа (совета) не смогу получить?

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Jokeboy @ 19.09.2007 16:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Эмм, если честно не понял при чем тут Force. Я сравнивал свой GT Avalanche 2.0 ростовки L и GT Sanction ростовки М (по параметрам база-подседельная). Кстати на сайте пишут что у М-ки Sanction угол 64 в отличие от остальных ростовок...может опечатка?
    Скорей всего тут надо не тупо смотреть по цифрам, а учитывать что-то еще) Кто подскажет?
    Добавлено позже (19/09/2007 16:42):
    В общем на свой вопрос я ответа (совета) не смогу получить? [/b]
    При росте 184 надо L брать. Я взял i-Drive с такой ростовкой - как для меня персонально делали (такой же рост). Рамы в принципе похожи, разве что Sanction под более длинноходную вилку рассчитан. Сравнивать байки только по ТТТ, тем более хардтейл с двухподвесом не совсем корректно, IMHO. Если что, можно и вынос покороче поставить.

    А Force тут при том, что рамы одинаковые по геометрии с Sanction, бОльшая ТТТ на Sanction вылезает из того, что из-за длинноходной вилки подседельная заваливается сильно назад. Таким образом, удлиняется ТТТ. При нормальной посадке (с райдером) с нормальным для подвески сэгом ТТТ "сократится". Бери L.

    Юрий.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    бОльшая ТТТ на Sanction вылезает из того, что из-за длинноходной вилки подседельная заваливается сильно назад. Таким образом, удлиняется ТТТ. При нормальной посадке (с райдером) с нормальным для подвески сэгом ТТТ "сократится"[/b]
    Эм, не могу представить, как может сократиться верхняя труба...Расстояние от пятой точки до руля все равно одно и то же будет, не смотря на вилку и заднюю подвеску (правда посадка другая). Объясните плиз, если я не прав)

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Jokeboy @ 19.09.2007 19:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Эм, не могу представить, как может сократиться верхняя труба...Расстояние от пятой точки до руля все равно одно и то же будет, не смотря на вилку и заднюю подвеску (правда посадка другая). Объясните плиз, если я не прав)[/b]
    С самой верхней трубой, разумеется, ничего не будет. От углов наклона рулевой и подседельной трубы при одной и той же раме меняется ТТТ - theoretical top tube. То есть, горизонтальная линия, проведенная от центра рулевой трубы до центра воображаемой подседельной (воображаемой, потому что подседельная труба заканчивается ниже). Чем больше длина вилки при той же самой раме, тем меньше углы наклона рулевой и подседельной труб. Одна из сторон треугольника - физическая длина верхней трубы - остаётся неизменной, увеличивается угол между "физической" верхней трубой и "теоретической", увеличивается сторона треугольника, которая является воображаемым продолжением подседельной трубы, ибо подседельная труба с увеличением длины вилки всё более заваливается назад, и тем самым удаляется точка, где она встречается с горизонтальной линией - ТТТ. ТТТ удлиняется. Именно поэтому у одинаковых (с точки зрения геометрии, косынки не считаем) рам Sanction и Force разная ТТТ - длиннее на Sanction. Обычно производитель в таблицах геометрии указывает именно ТТТ.

    Бери L.

    Юрий.

  7. #7

    По умолчанию

    хм, а если учесть фактор, что со временем езда станет более агрессивной?

  8. #8

    По умолчанию

    копить на DHi =)
    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

  9. #9
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Для агрессивной езды ты опускаешь седло, не так ли? расстояние от седла до руля сокращается. Ну, и вынос покороче на сантиметр..


    Впрочем, есть люди, которым удобно на сравнительно коротких велосипедах, может, ты из их числа?
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Jokeboy @ 18.10.2007 21:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    хм, а если учесть фактор, что со временем езда станет более агрессивной?[/b]
    Короткий вынос, даже, может быть, не на сантиметр, как Павел говорит, а на все 5 сантиметров. Если вынос такой же, как и на i-Drive той же ростовки (100 мм), то смело можно ставить 50-60 мм, и байк покажется очень коротким, по своему опыту говорю.

    Если же беспокоишься о стэндовере, то тоже напрасно, запаса там хватает с этой заниженной верхней трубой. Как-то ехал по лесной тропинке, попал на горизонтальный участок с корнями, вкручивать было практически невозможно, потому как боялся педалями зацепить корни (очень высокие), ехал по инерции, расслабившись и "отрабатывая" корни руками и ногами, и байк начал терять скорость. И в самом конце участка, перед последним корнем, дёрнул руль, и в этот момент заднее колесо попало на предыдущий корень. От неожиданности слетел с педалей вперёд, а байк, освободившись от меня, заскочил аккурат на предпоследний и последний корень - расстояние между ними получилось точно равным базе - и так остановился. Корни были сантиметров 10, а я оказался стоящим над байком в ложбинке меду корнями. Вот тут я и оценил заниженную верхнюю трубу.

    Но, впрочем, что я тебя уговариваю? Хочется М-ку - бери М-ку.

    Юрий.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. продам CUB ACID 2008 ростовка 18
    от temati в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 20:28
  2. FS: Bike GT Sanction custom 2008
    от Double S в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 17:22
  3. Merida M80 Custom (2008), Ростовка 18
    от Temandr в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 20:24
  4. Куплю GT Force 2008 или GT Sanction 2008
    от Aleх в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 02:38
  5. Продам 2008 GT Sanction 1.0 (Size S)
    от pinarello в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 18:55