18-авг-2013 Кривандино-Шалаховское вдхр.-Шатура около 100км
+ Ответить
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: 18-авг-2013 Кривандино-Шалаховское вдхр.-Шатура около 100км

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию 18-авг-2013 Кривандино-Шалаховское вдхр.-Шатура около 100км

    Хотелось бы проехать по южной мещере.
    Трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jdyrqsyhjgigyeev из этой темы http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=94590
    Вроде все должно быть проезжаемо, особой сырости и непроходимых песков нет.
    Однако в тех краях ни разу не ездил.
    Привал на Шалаховском вдхр
    Продукты - из Москвы
    Электричка с казанского 8-10 http://www.tutu.ru/view.php?np=1ed489fa
    Я подсяду на Вешняках 8-31
    Темп - ближе к быстрому.
    Не для новичков.
    Последний раз редактировалось Elk; 21.08.2013 в 00:18.
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Отчет.Скатали вдвоем с Денисом (Revers)
    Посетив магазин в Кривандино, выехали на начало насыпи железной дороги на Рязановский.

    Оказалось, что путь благоустроили, насыпав новый слой песка и щебня. От тропинки вдоль ж/д полотна не осталось даже очертаний. Дополнительно дорожники углубили и расширили канавки по краям, так что ехать оказалось возможным только между рельсами скрежеща гранитом.

    Асфальт или железка?

    Выяснилось, что есть третий вариант - пунктирная змейка посередине... Накатанная грунтовка преходила в тропинку, затем в колею в траве, потом снова в скоростную дорожку. Тропинки расходились и сходились и незаметно оказалось, что дорога кончилась, а мы едем по подзаросшей просеке, точнее по пожарной канавке. Изредка приходилось переносить велы через упавшие деревья. Как только подвернулась более-менее накатанная тропинка - свернули на нее, затем направо, в сторону болот. Перебрались через пару канав и выехали на

    Осановский карьер.

    Место неплохое для привала : стол и скамейка. Можно и искупаться: печаный пляжик с хорошим заходом, вода чайного цвета.
    От карьера до Осаново проложен широкий песчаный грейдер. Параллельно ему отрыт глубокий канал. Пока он сухой, перебраться через него не составило больших усилий...

    Асфальтом от Осаново до Семеновской, съезд направо на плиты, затем дорога на Пожогу. Увы, дорога оказалась сильно завалена и пришлось вернуться обратно, на плиты, и ехать по ним к Семеновскому заводу, а потом трястись по шпалам.
    Перед станцией Пожога вышли на проектный трек, но не стали повторно пересекать железку, в поехали по песчаной дороге в сторону Саматихи.
    На развилке, выбирая дорогу с меньшим количеством песка, повернули на Гору.
    В низине дорога оказалась несколько испорчена лесовозами, но сырой колейный участок быстро закончился.
    4 км по асфальту, и перед Ворово уходим на грунтовку.

    На опушке легкий перекус и продолжаем двигаться на Тупицыно по приятной песчаной дороге.
    Пополнив запасы воды у местного жителя, узнаем, что от Тупицыно на Шалаховское водохранилище дороги нет.
    Завалена. Не верим.
    Действительно, через некоторое время упираемся в непреодолимый валежник, поворачиваем назад и едем наудачу по наиболее накатанной дорожке.
    Периодически корректируя направление и выполнив незамысловатую петлю, снова выходим на трек.
    Далее дорога по треку хоть и частично пропилена (вероятно, не менее года назад), но совершенно не
    прикатана. Дорога идет по насыпи. Слева - канава, наполненная темно-коричневой водой, справа - зеленой.
    Далее единственной дорогой выезжаем на луг, крюк через металлический мост, плотина, стоянка.

    Шалаховское водохранилище большое, у берегов мелкое. Подходящих мест для купания не много. Вода теплая, чайного цвета.
    Вход в воду песчаный, дно илистое. Вдоль берега проходит протока, отделенная от основного водоема камышами.
    Купались в протоке.
    Лесной дорожкой, а потом и асфальтом выехали в Большое Гридино, где немного пополнили продовольственные запасы.



    Увлекшись хорошим накатом, пролетели Сабанино и своротку на Шатур. В беседе накрутили лишние 13,5 км по асфальту.

    Сразу после первого поворота, дорога на Шатур испортилась, и стало ясно, что нас ждет возвращение на последней электричке.

    Постепенно луж становилось все больше, пришлось спешиться и, прыгая с кочки на кочку, чавкая по раскисшему мху, медленно продвигаться вперед.

    Начались многочисленные канавы и протоки. От мостиков остались шаткие бревна.

    Последний, решающий мост через Полю преподнес сюрприз. Моста как такового не оказалось.
    Самими сложными были первые 10 метров по жерди (остатки перил).



    Нашел в сети, каким мост был до ..



    Шатур. Колокольня церкви Николая Чудотворца в лучах заходящего солнца.




    Остальные фотки http://reversxc.gallery.ru/watch?a=bGfS-kJCU (Revers)

    Далее были скоростные грунтовки до Шатуры, макдональдс и встреча с кампанией "Толстый и сыновья".
    Последний раз редактировалось Elk; 21.08.2013 в 00:16.
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  3. #3
    брандыхлыст Аватар для Gerilero
    Байк
    Хорёк и Кубик
    Адрес
    Москва - Егорьевск
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Юрий, спасибо за отчет! А реального трека (например на gpsies) нет?

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerilero Посмотреть сообщение
    А реального трека (например на gpsies) нет?
    Сорри, забыл выложить, увлекшись отчетом.
    http://www.gpsies.com/mapOnly.do?fil...reenLeave=true

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:15 ----------

    Уточняющие подробности про разрушенный мост через Полю.

    Сам мост (в дальней от д. Шатур части) ушел под воду. Его остатки нащупываются жердью на глубине от 20 см.
    Переходил этот участок по длинной слеге, которая в средней части ощутимо прогибалась, но в воду не уходила.
    Глубина до условно твердого дна до 2 метров.
    При первом пробном переходе рядом со скамейкой, посередине переправы, был найден шест около 4 м длиной, коим и воспользовались.
    Шест оставил там же, где и брал.
    Юрий, 91О-47О-З6-85

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Финляндия, Levi bike park, 12-25 авг 2013
    от Eny в разделе AM-FR-DH
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 23:59
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 21:35
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 12:31