ВыборБ практически, сделан
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: ВыборБ практически, сделан

  1. #1
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    И так, выбор я, практически, сделал. Осталось дело за малым, купить раму и собрать Дрим байк. Должно получиться примерно как на фотке.
    Предлагаю высказаться за и против моего выбора. Прошу только об одном, аргументируйте свои высказывания. Конечно, напишут не многие, так подавляющее большинство и знать не знают ничего об этой раме и производителе (не в обиду сказано, бренд известен, но у нас не раскручен), но мне важна любая достоверная инфа.
    Спасибо за понимание.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Deny @ 02.09.2007 22:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Конечно, напишут не многие, так подавляющее большинство и знать не знают ничего об этой раме и производителе .[/b]
    Во, один из них уже есть. Чё хоть за фирма?

  3. #3

    По умолчанию

    Обычная Етя 575

    Автор, отговаривать от покупки этой рамы смысла нет, т.к. она волшебная. Вот просто поверь мне =)
    Будь она чуть прочнее, то незадумываясь купил бы вместо АС-Ха. На базе этой рамы можно сделать как супер универсал 140-140. Так и Лайт Алл-Маунтин байк, поставив туда ДШХ Аир и что-то с ходом 160 мм спереди.

    ЗЫ Теперь серьезно. В 2008 году Ети сделала редизайн этой рамы, советую посмотреть, может понравится больше, чем нынешний варинат.

    Пропалить фотки можно тута http://www.yetifan.com/2008_yeti.html
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  4. #4
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 02.09.2007 22:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Во, один из них уже есть. Чё хоть за фирма? [/b]
    http://www.yeticycles.com/Company/CompanyProfile.cfm
    Сори, в английском не силен.

  5. #5

    По умолчанию

    А, не, ну Йети хоть и редкость, но все же не Вентана какая-нить. Фотки "пропалил". Качество видно даже такому дилетанту, как йа. Практически хай-энд - бери, на таком ездить не стыдно!! Жалко, в подвескам не шарю, матчасть пусть комментят всякие бубы-бородулины

  6. #6
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GR @ 02.09.2007 22:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Обычная Етя 575

    Автор, отговаривать от покупки этой рамы смысла нет, т.к. она волшебная. Вот просто поверь мне =)
    Будь она чуть прочнее, то незадумываясь купил бы вместо АС-Ха. На базе этой рамы можно сделать как супер универсал 140-140. Так и Лайт Алл-Маунтин байк, поставив туда ДШХ Аир и что-то с ходом 160 мм спереди.

    ЗЫ Теперь серьезно. В 2008 году Ети сделала редизайн этой рамы, советую посмотреть, может понравится больше, чем нынешний варинат.

    Пропалить фотки можно тута http://www.yetifan.com/2008_yeti.html[/b]
    Спасибо за ссылку! Действительно приятные изменения . Думаю через пару недель, когда жар от евробайка спадет, веломировцы уже смогут сказать что-то вразумительное о рамах 2008 и ценах на них. Конечно хочется взять ее уже сейчас, но во первых полированная у них только М, оранжевую не хочу (есть L). А мне по их таблице нужна бы все же L. Мне повезло потестировать байк собранный на размере М. В принципе удобно вполне, если кокпит коротковат покажется в будущем, всегда можно взять вынос на 120 мм. Второе, по предоплате все-таки на 10 штук дешевле.

  7. #7

    По умолчанию

    мне внешне рама не нравится
    ykk

  8. #8
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kossmoss @ 02.09.2007 23:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    мне внешне рама не нравится[/b]
    Это на вкус и цвет. А у меня, например, душа не лежит к Samta Cruz Blur и тем более к Bulit. Тем не менее это не означает, что они плохи, просто мне не нра, так что дело личных предпочтений.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для SIA
    Адрес
    Речной-Петрозав.16,Курская-ст.Басманн.20
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Deny @ 02.09.2007 22:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И так, выбор я, практически, сделал. Осталось дело за малым, купить раму и собрать Дрим байк. Должно получиться примерно как на фотке.
    Предлагаю высказаться за и против моего выбора. Прошу только об одном, аргументируйте свои высказывания. Конечно, напишут не многие, так подавляющее большинство и знать не знают ничего об этой раме и производителе (не в обиду сказано, бренд известен, но у нас не раскручен), но мне важна любая достоверная инфа.
    Спасибо за понимание.[/b]
    Чтот-то (сопромат, кажется), мне подсказывает, что рациональность конструкции и жесткость переднего треугольника по сравнению с классической конструкцией оставляет желать лучшего. Узел стыка двух труб в верхней части, где проушина под аморт, дает большой концентратор напряжений, а рядом все на сварных швах, плюс излом уменьшает жесткость треугольника. Возможно, на фоне конечной жесткости задней подвески, это и несущественно, а прочность обеспечена толщинами.

  10. #10

    По умолчанию

    Веломир который год продает рамы Йети, но они все равно достаточно эксклюзивны. Красивая вещь, без вопросов. Нет смысла отговаривать.))) Подвеска там, я думаю, очень грамотная.(?- на фото не видно, на сайте, как ни странно тоже. У него где шарнир то дополнительный?)
    З.Ы. Нуу, концентратор напряжений - это если бы верхняя труба была бы ослаблена сквозными отверстиями (т.е. ее стенки). А так торцы, судя по всему заварены пластинами, а соединительная деталь площадью сечения, уж я думаю, не меньше площади поперечного сечения соединяемых труб))). Это по прочности...
    Меня больше волнует жесткость и УСТОЙЧИВОСТЬ данной конструкции. Ведь в данном случае мы имеем сжимаемый элемент... И если он потеряет устойчивость, рама просто сложится в данной точке(((((. Но я все-таки думаю, что конструкторы Йети не зря едят свой хлеб и по любому проверили свою раму на прочность, жесткость и устойчивость во всех направлениях)))).
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. TREK Navigator - выбор сделан
    от EXTERM в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 20:14
  2. Где реально сделан мой байк?
    от Endeavour в разделе Велосипедное
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 19:47
  3. Из чего сделан GT Avalanche 0.5
    от che в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 14:32