как настроить переключатель?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: как настроить переключатель?

  1. #1

    По умолчанию

    У меня при переключении цепь вроде "не ровно" на звездочку ложиться (если не сразу заметить то еще и "засасывается" на звезду при кручении и клинет сразу)..... - это при переключении на большую,а на маленькой постоянно что то щелкает (или трется) - фиг поймешь т к если без нагрузки (то есть перевернуть вел и крутить) то все ок!!!

    что это может быть и как настроить?
    я примерно посмотрела - вроде как железка которая "туда-сюда" ходит - оставляет около 2мм между собой и цепью - это так и должно быть? там на этом переключателе (не на ручках а на нем самом) есть два винта - один "h" (выкручен) другой "L" (вкручен) - это как расшифровать? высоко и влево??

    перекючатели вроде SRAM 3.0 но это не на них написано,а вот тут посмотрела:
    http://www.velograd.ru/show_good.php?idtov...;catid=OL003544
    наверно так и есть т к все остальное что смотрела вроде совпадает...........

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(лена @ 30.08.2007 03:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    что это может быть и как настроить?
    я примерно посмотрела - вроде как железка которая "туда-сюда" ходит - оставляет около 2мм между собой и цепью - это так и должно быть? там на этом переключателе (не на ручках а на нем самом) есть два винта - один "h" (выкручен) другой "L" (вкручен) - это как расшифровать? высоко и влево??[/b]
    настроить можно регулятором натяжения троса или изменением положения переключателя (открутить, подвинуть/повернуть).
    винтиками настраиваются крайние положения направляющей рамки ("железка которая "туда-сюда" ходит"). расшифровывается как high и low.

  4. #4

    По умолчанию

    МайкК
    пасиб...а по русски нету?))....

    Green
    а мене так не оч понятно)... где какие отступы должны быт и т д?....или - все только через "пробу"?(типа подкрутил - проехался ...подкрутился-проехался и т д...пока не пнрав.......?)......

    стандартных расстояний там-сям нету?

  5. #5

    По умолчанию

    Шпаргалка с Реалбайкера   тебе в помощь!
    Пользовалась ею, когда меняла трос - фактически пришлось перенастраивать "с нуля".
    Я знал одну женщину - она всегда выходила в окно
    В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно
    Она разбивалась насмерть, но ей было все равно

  6. #6

    По умолчанию

    пасиб!!!!!!!

    + я там такое нашла:

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    грабли: КОСЫЕ ПЕРЕДАЧИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ!!! (1-9 или 3-2, к примеру) Хотя их можно и настроить и использовать, но цепь будет тереться по рамке.[/b]
    как понять??? мож у ме из-за этого и глюк??????? =(((((( - у меня задняя постоянно на восмерке а переднию туда-сюда переключаю....типа получается когда сбрасываю на маленькую звездочку(на первую) - косая выходит и так нелзя??(((....но блин - а если быстро надо?? (например разгоняешься чтоб прыгнуть а после прыжковой горки - там горка вверх почти сразу и оч крутая (я на болшой звезде пробовала - до верха не хватает силы педаль выжать) - так это ж блин офигеешь с восмерки убирать?? (( - времени ж нету... (( - я даже пока не всегда успеваю на первую(маленькую) прокрутить (я имею ввиду чтобы нормально успела встать - она напр у меня неск раз вобще слетала со звезд (со ВСЕХ !!) (( ..... я думала это из-за того что не настроенна??? !!!! =(( ) ??

    Добавлено позже (30/08/2007 06:13):
    причем сначало то у меня там ничего не стучало и не терлось...выходит я сама все и попортила??((.......

  7. #7

    По умолчанию

    Жесть какая

    передача 1 -8 - это по количеству зубьев 22:11, т.е. 2:1 (для 8-скоростной кассеты)
    такое же передаточное отношение (а усилие при педалировании зависит именно от него) возможно на средних звёздах
    вторая (32) спереди и 5-6 сзади (в зависимости от кассеты)
    цепь стоит ровно, ни обо что не скребёт. нафига трансмиссию мучать?

    и потом... поскольку на кассете переключение более плавное, юзать рекомендуется в основном задний переклюк.
    дёрганье переднего переклюка под нагрузкой не полезно ни для него, ни для цепи. а изношненая цепь с большей вероятностью порвется, если что, и ускоряет момент попадания автора на новую кассету...
    Кроме того, при переключении задним переклюком цепь точно не слетит


    у переднего переклюка попробуй покачать рамку туда-сюда без всякого переключения. возможно, уже есть люфт...
    Я знал одну женщину - она всегда выходила в окно
    В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно
    Она разбивалась насмерть, но ей было все равно

  8. #8

    По умолчанию

    ((((((((((((( .....................

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    у переднего переклюка попробуй покачать рамку туда-сюда без всякого переключения. возможно, уже есть люфт...[/b]
    если это про железку которая цепь направляет то - да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =(((((((((( я как раз сегодня ее и раскачивала и еще подумала чего она так болтаеся(((((((((((( это - люфт??? и это от того что 1-8 ездила??....уже не исправить?..........

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(лена @ 30.08.2007 07:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ((((((((((((( .....................
    если это про железку которая цепь направляет то - да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =(((((((((( я как раз сегодня ее и раскачивала и еще подумала чего она так болтаеся(((((((((((( это - люфт??? и это от того что 1-8 ездила??....уже не исправить?..........[/b]
    Не исправить. А люфт появился скорее всего по 2-м причинам:
    1. Потому что это sram 3.0 - одна из младших моделей. Я такой почти новый настроить в принципе не смог, так чтобы охватывался весь диапазон переключения. Лучше всего взять Shimano Deore по соотношению цена-качество. Манетку на руле при этом менять не нужно.
    2. Нежелательно часто переключать передний переключатель. Для этого предназначен задний. На нем переключение происходит на ненагруженной половине цепи, да и происходит это намного быстрее чем на переднем. К тому же под нагрузкой переключать передачи не рекомендуется в принципе - убъется все и очень быстро.
    Я обычно езжу так: спереди на большой звезде по ровному асфальту, на средней по пересеченке, на малой на крутые горки. Все остальное в пределах однотипной местности переключается задним.

  10. #10

    По умолчанию

    пасиб) ..
    у меня спереди не три а две звезды и причем разница при смене оч сильно чувствуется....поэтому и решила именно ее использовать... не знала что так хуже((( ....буду терь заднии изучать и пробовать...........

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите, не могу настроить передний переключатель
    от KIN IV в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 13:57
  2. Как настроить icq на Siemens S-75 ?
    от Andros в разделе IT, Интернет и Высокие технологии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 22:57
  3. помогите настроить задний переключатель
    от N-e-m-o в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 09:18
  4. Помогите настроить задний переключатель скоростей plz :)
    от kopoBkuH в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 08:32