опять про подвески (на этот раз санта-круза)
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: опять про подвески (на этот раз санта-круза)

  1. #1

    По умолчанию

    вопрос 1

    интересует сравнение достоинст и недостатков однорычажек и впп сантакруза (присматриваюсь к АМ сериям - булит и аналог впп - номад (или все же вп-фри?) и что лучше для АМ )

    1. торсионка (видимо одношарнирка тут хуже, хотя сантакруз там про какойто очень жирный шарнир пишет)
    2. +- окружной траектории и хи тровиплюнотой (лучше видимо впп, т.к. база не уменьшаеться и нету "цепляния" колеса за кочки)
    3. отдача на педялях и меньшая чуствит ельность или наоборот склонность к бобингу (с одношарниркой вроде понятно, надо прям по верхней части средней (или единственной) звезды шарнир сувать (гирвин как я понимаю), а впп в данном случае я так понимаю на отдачу работает (то есть на разжатие подвески), поэтому по отзывам вообще не качаеться)
    4. надежность (видимо один шарнир надежней)
    5. чуствительность подвески (читал что впп очень чуствительна на стиральной доске, хотя если на разжатие при педалировании работает то все спорно)
    6. чуствительность настроек амморта (лично для меня геммор настраивать аммо, тут впп более критично к этому)
    7. чуствительность к тормозу (видимо заиметь что для впп, что для одношарнирки плавающий тормоз будет бааашой проблемой)

    теперь вопрос есть ли для полноценного московского АМ с легким фрифри переплачивать за впп.

    з.ы. мои разочарования в фср (рама норко флуид 1) - блокировка заднего колеса = блокировака педалей, слишком качаеться = либо зажимать амморт и чуствовать задом все, либо мягко (это кстати большой плюс), но качаецо ппц. до этого была кона стинки с аммортом днм рс 200. либо там была слишком жесткая пружина (650 на мои 60 кг) либо я слишком не придавал значение работае (!!!) подвески когда в основном дропал, но качалась меньше и тормоза не так явно блокировались (чисто имхо). имхо для фри-фри самое то, дропать там сям, плюшевая все такое, но вкручивать не особо.

    еще интересно про гэтэ идрайв и моонгуст - их подвески являються полноценными продолжателя идеи URT - когда приделанна - зависит от заднего треукольника, то есть если сидя ехать то все в шоколаде, если встать то подвеска неработает, или же это хитровыкрученные четырехрычажки.

    и еще интересно про отзывы на аммо magura hugin и wotan, как в сравнениии с теми же фоксами и рокшокс. на мтбр не отсылать, интересует русский )

    з.ы. вообще больше склоняюсь к буллиту, но уж очень хочеться плавающий тормоз, так он будет точно законченно смотреца.
    фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом

  2. #2
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    монгус это ближе к хитровывернутой однорычажке....

    из впп последних которые тестил марин квад... мням... просто липнет к дороге очень мне это дело понравилось.

    насчет буллита - это вроде был одношарнирник их.... у дехи зеленого такой правда дремучего года...

  3. #3

    По умолчанию

    буллит это полноценная фрирайдная рама, никак на АМ.
    на текущий момент система vpp считается лучшей реализацией задней подвески.
    что касаемо блокировки подвески - любая систеса немного "тупит" при зажатом тормозе, фср не исключение, но она не блокирует подвеску как ты написал...этим как раз грешат одношарнирные подвески (та же кона стинки - вот она фактически блокирует подвеску)
    з.ы. а "блокировка педалей?" - это как?
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(thef8 @ 24.08.2007 14:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    буллит это полноценная фрирайдная рама, никак на АМ.
    на текущий момент система vpp считается лучшей реализацией задней подвески.
    что касаемо блокировки подвески - любая систеса немного "тупит" при зажатом тормозе, фср не исключение, но она не блокирует подвеску как ты написал...этим как раз грешат одношарнирные подвески (та же кона стинки - вот она фактически блокирует подвеску)
    з.ы. а "блокировка педалей?" - это как?[/b]
    Гм. Насчёт лучшей - тут есть нюанс. На МТБР-е многие говорят, что DW-link лучше VPP в некоторых аспектах. Но я подозреваю, что это уже мелкие нюансы. Примерно одно и то же, всё-таки.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 24.08.2007 16:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Гм. Насчёт лучшей - тут есть нюанс. На МТБР-е многие говорят, что DW-link лучше VPP в некоторых аспектах. Но я подозреваю, что это уже мелкие нюансы. Примерно одно и то же, всё-таки.[/b]
    приходилось слышать что дв-линк, впп (ск и интенс) и маэстро - теже яйца ток в профиль
    "nomad - thats frame resembles a dog taking a crap" (MTBR forums)

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serrge @ 24.08.2007 16:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    приходилось слышать что дв-линк, впп (ск и интенс) и маэстро - теже яйца ток в профиль[/b]
    Это если сравнивать со всем остальным. Между ними внутри тоже есть различия.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю Санта Круз в10 2008 года
    от Nixon в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 23:04
  2. Мой санта
    от Doddi в разделе Мои два колеса
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 14:00
  3. Велогонка Санта Клаусов
    от minfo в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 21:41
  4. какую вилку выбрать для рамы санта круз блюр?
    от Igrek в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 20:00