Люфтит НОВАЯ педаль.
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Люфтит НОВАЯ педаль.

  1. #1

    По умолчанию

    XPEDO MX-5 новые. Принёс домой, решил развинтить, ну там чтоб проверить затажку гайки на оси, насувать нормальной консистентки внутрь, да и просто поглядеть как оно изнутри.
    Откручиваю заглушку -- корпус педали начинает вниз-вверх по оси ходить свободно. Я имею ввиду, если за ось схватиться, то можно её внутрь корпуса утопить немного (~3 мм) и обратно вытащить. Ну, подумал, мож так и надо -- откручиваю у второй педали заглушку -- всё ОК, ничё не ёрзает.
    В обоих педалях гайка на оси затянута до упора.
    Причём с завинченой заглушкой всё нормально.

    Что за фигня, кто-нить знает?


  2. #2

    Wink

    Кспедо?

    Если новое и не люфтит - разбирать не надо
    У мну 540 Shimano люфтели при покупке, ничего, подтянули. Последние брал...

    Неси в магазин - брак. Делов-то. Ну, если крышки покоцать не успел


  3. #3

    По умолчанию

    Блин. И тут теже проблемы...
    Только сегодня утром отстучал письмо на Crankbrothers по поводу педалей 5050X. История такая - купили с другом два комплекта. Получили посылочку, вскрыли и... заплакали. В обоих комплектах левые педали перетянуты так шо аж хрустят, а правые вроде нормальные. После пробега где-то 50 км состояние следующее: левые вроде крутятся, но все равно как-то безрадостно. А правые - люфтят сильно. Афигеть. Новые педальки. Дальше хуже. Вчера во время покатушки одна педаль начала саморазбираться - потерялись два болта, которые плату держат и плата чуть не вылетела. Вовремя это дело заметил. Сел разбираться - афигеть, болтики вкручены где-то на полтора витка (длины они недостаточной). На болтиках правда есть лак-фиксатор (блин, как это называется?). Но что очень повеселило - этот лак в самом верху болта (под шляпкой), в той части, которая в резьбу ваще не входит. Плакаль.
    В расстроенных чувсвтвах вчера ломанулся на просторы Сети в поисках нового счастья. Наткнулся на Xpedo MX-9, вроде на трех промах, все серьезно. А тут такие новости. Я понимаю, что модель другая. Но подход-то тотже :(
    Нет в мире совершенства

    ЗЫ. Закончится все это самым дешевым Wellgo - и не париться...
    Изображения Изображения

  4. #4

    По умолчанию

    Привет всем, у нас с другом икспедо такие же, тоже самое абсолютно, тут логичнее закрутить заглушку и ничего не трогать вообще, и именно правые почему то люфтят, даже интересно.
    Бытующее в некоторых радикальных теориях (как правило, правого толка) утверждение о том, что 90% населения земли являются несчастными обладателями т.н. «рабской» психологии*, в корне не верно. Желание быть вне политики, вне властных структур, всевозможных партий и организаций, то есть быть в стороне от всего, что так или иначе стремиться активно воздействовать на социум, управляя или преобразовывая его, является абсолютно естественным желанием «не заниматься не своим делом».

  5. #5

    По умолчанию

    Нда, а внешне производили впечатление весьма недурственных педалей (только смотрел, не шупал). И упаковка мне у них нравится
    Жизнь - это большой ПВД. Нам так трудно идти в гору, но при этом так легко опуститься вниз, потеряв набранную высоту. А стоит свернуть не на ту дорогу, как оказываемся в грязи.

  6. #6

    По умолчанию

    Всем, кто тут рассказывал об аналогичных проблемах, моё искреннее сочуствие.
    А моя история закончилась благополучно. Приехал вчера в Зенит, показал/рассказал в чём проблема -- на что мне спокойно сказали "ща всё будит" и притащили кучу педалей. Я порылся, нашёл хорошие и ещё одну пару с такой ж проблемой (люфт при снятой заглушке). Кстати, то что я нашёл было перетянуто немного, но продавщица сказала что это нормуль и делается для транспортировки.
    Дома я их естессна разобрал выкинул старую смазку и попихал нормальную консистентку потом собрал нежно, без экстрима, затянув. Внутри запрессованы пром с конца (под заглушкой) и роликовый подшипник у основания. Несколько убил хлипенький сальник -- IMHO грязюка будет в ролики лезть со страшной силой.
    Первые 40 км педальки хорошо себя показали, порадовало насколько к ним хорошо нога прилипает -- хотя после топталок широких непривычно. Люфт не появился, работа плавная, без щёлканий -- после 200-300 км снова разбиру и мож сюда скажу впечатления.

    Отсюда вывод: покупая педали отвинти заглушку и проверь люфт, перед использованием проверь затяг, и проверь затяг всех шипов.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Люфтит кассета
    от madfish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 14:58
  2. люфтит FSR ?
    от Alex8266 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:18
  3. Люфтит Recon
    от scsml в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 16:37
  4. Люфтит рулевая
    от Mediator в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:16
  5. Люфтит заднее колесо
    от MYST в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00