невезет с починкой
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: невезет с починкой

  1. #1

    По умолчанию

    Народ, помогите! не получаются банальные вещи
    настраивал передний переклюк, ослабил тросик, а заново он не закреплялся (тросик всмысле), винт прокручивается. Пробовал другие винты - тоже самое. Покупал переклюк в марте, почти не катался на веле и сейчас 1-ый раз взялся его настроить. Вот фото





    Беда №2

    на другом веле тупо не прокачивается гидравлический тормоз
    фото




    Что посоветуете? кто-нибудь из районов Бабушкинская-Свиблово-Медведково-ВДНХ может помочь?
    Сами велы находятся на ул. Тайннской

    kronz@front.ru
    8-909-905-4707, Александр



  2. #2

    По умолчанию

    Судя по фотке у тебя накрылась резьба в переклюке. Возьми мечик кажется на 5 (знатоки поправят) и прогони резьбу. Многого не жди, но по крайней мере будет за что цепляться. А вообще там вроде есть место в стенках и можно прогнать мечиком и на больший диаметр. Тока сначала заходным аккуратно, а потом для чистового варианта проходным мечиком.

    Тормоза, как посмотрю, у тебя Аурига. У меня такие же. На фото вверху калипера есть штуцер, который прикрыт резиновым колпачком. Вот его-то и надо отворачивать. Снимаешь колпачок, надеваешь капельницу со шприцом и отворачиваешь штуцер, пока не начент течь масло в капельницу. Обычно достаточно на пару ниток вывернуть.
    У тормозной ручки отворачиваешь в расширительном бачке болт, который под TORX и туда вставляешь другой шприц с капельницей и наполненный маслом. А далее по известным инструкциям прокачки...

    PS Может и помог бы, но в данный момент в НН

  3. #3
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    Ауригу прокачивали недавно снизу вверх, при этом в обязательном порядке надо понажимать ручку... на удивление очень легко прокачиваются единственно очень аккуратно затягивай этот прокачной штуцер обратно - он люминь калипера как масло режет..

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 15.08.2007 19:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    - он люминь калипера как масло режет..[/b]

    Ага. У меня видимо на заводе когда собирали тормоз, не совсем ровно задний штуцер ввернули. Через примерно 150 км травить начал. В итоге мастер протачивал седло в калипере и сам шруцер под седло обтачивал. Короче часа 2 возился. Особо ничего не гарантировал, но (3 тьфу) уже 600км прошел и никаких проблем. И усилие стал иногда давать больше, чем раньше...

  5. #5

    По умолчанию

    тросик смог зажать большим винтом, правда хорошо его покоробил. этот трабл решен, а
    с прокачкой все никак. делаю все по мануалу (http://www.bike-repair.ru/Blood.htm сорь за рекламу)
    ручка вообще не реагирует, проваливается и все.
    если кто может помочь прокачать тормоза (все оборудование есть) - звоните, пишите, вел могу подвезти к сожалению не дальше СВАО (ограничен по времени). о вознаграждении договоримся (к приеру жидкость для блеска резины)

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kronez @ 17.08.2007 11:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    тросик смог зажать большим винтом, правда хорошо его покоробил. этот трабл решен, а
    с прокачкой все никак. делаю все по мануалу (http://www.bike-repair.ru/Blood.htm сорь за рекламу)
    ручка вообще не реагирует, проваливается и все.
    если кто может помочь прокачать тормоза (все оборудование есть) - звоните, пишите, вел могу подвезти к сожалению не дальше СВАО (ограничен по времени). о вознаграждении договоримся (к приеру жидкость для блеска резины)[/b]
    Ну так сразу и надо было говорить, в чем проблема. Скорее всего манжета вылетета на рычаге, вот и не качает...Небось регулировочный винт под ручкой до упора завернут... Его едь перед прокачкой надо вывернуть кажется до половины.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)