Конструктивная особенность или технический просчёт? GT Avalanch 1.0
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Конструктивная особенность или технический просчёт? GT Avalanch 1.0

  1. #1

    По умолчанию

    В июне я стал счастливым обладателем новенького GT Avalanch 1.0 2007 года. Поставил на него дисковые тормоза, более качественные колёса, я был полностью удовлетворён. Но тут случилась неприятность.... На одной из покатушек раскрутился болт крепления шатуна.... :blink: Ну думаю, с кем не бывает? Всё закрутил поставил.... через пару днеё поехал опять и история повторилась.... :angry: Решил принять более действенные, на мой взгляд, меры. Немного смазав болт фиксатором резьбы, закрутил его обратно и забыл про эту напасть... НО....... Не далее как в воскресение еду и чувствую что опять начал болтаться левый шатун. Остановился. Смотрю, а болта НЕТ. Мало того, часть его, которая была смазана фиксатором, ОСТАЛАСЬ в каретке :blink:

    Вывод: при вращении шатуна, винт РАСКРУЧИВАЕТСЯ в ту же сторону, а после использования фиксатора винт подвергся скручиванию и был сломан.

    Байк был отправлен в гарантийный ремонт, через неделю будет известнет результат. Предварительно будет заменена почти НОВАЯ каретка.

    Вопрос к Вам, уважаемые: может кто сталкивался с подобным казусом на 2007 Аваланчах? В 2006 я такой херни не наблюдал, байк отходил целый год и зимой и летом, такого не было ни разу.

  2. #2

    По умолчанию

    а при чем тут марка велика?!
    ИМХО все производители кареток делают все однотипно, винт закручивается у всех в одну сторону и откручивается тоже у всех в противоположную. наверное все зависит от производителя каретки.
    Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
    Продам Schwalbe Big Betty 26" x 2.4 (1 шт)

  3. #3

    По умолчанию

    там пауверсплайн от труватива.
    кажется дальше можно не продолжать, но один вопрос: Gespenst , шатуны с июня до наступления сабжа сколько раз протягивал?

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Gespenst @ 14.08.2007 07:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вопрос к Вам, уважаемые: может кто сталкивался с подобным казусом на 2007 Аваланчах?[/b]
    Нет, не сталкивался. Видел один Аваланч с раскрутившимся болтом после покупки - закрутил, и товарищ ездит до сих пор.


  5. #5

    По умолчанию

    мля, у меня паверсплайн же.... пойду затягивать
    если серьёзно, за почти уже год ничего не разболталось (тьфу-тьфу-тьфу)
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  6. #6

    По умолчанию

    а что , надо их протягивать ? у меня без всякой протяжки на велосипеде 2002го года ничего не отваливается ....
    каретка, система - деор

    зы: прикипело всё намертво, наверно
    катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !!!

  7. #7

    По умолчанию

    там пауверсплайн от труватива.
    кажется дальше можно не продолжать, но один вопрос: Gespenst , шатуны с июня до наступления сабжа сколько раз протягивал?

    Протягивал пару раз.... Но почему на 2006 Ава такой хрени не наблюдалось? Там даже с протяжками он выкручивается....

  8. #8

    По умолчанию

    У сестры аваланч 1.0. и те же проблемы с шатуном...

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    А у меня что-то такой проблемы ни разу не наблюдалось... как ни странно, тот же пауерсплайн, пробег чуть больше 1500 км у товарища теперь тоже проблем нет...


  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(энц @ 14.08.2007 10:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    там пауверсплайн от труватива.
    кажется дальше можно не продолжать[/b]
    А чем тебе PowerSpline не угодил? У меня двушка 06 - никаких проблем. Каретка прошла положенные 3,5 ткм и сейчас подлежит замене. Работала без нареканий. Единственная, но существенная проблема с которой столкнулся - пришлось прилагать неимоверное усилие при откручиваннии чашки каретки с правой стороны.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 20:14
  2. Что входит в плановый технический осмотр
    от derSpinner в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 15:09
  3. Продам GT Avalanch 2.0
    от TrueLife в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 11:42
  4. интересная особенность Marzocchi
    от thef8 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 16:19
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42