В июне я стал счастливым обладателем новенького GT Avalanch 1.0 2007 года. Поставил на него дисковые тормоза, более качественные колёса, я был полностью удовлетворён. Но тут случилась неприятность.... На одной из покатушек раскрутился болт крепления шатуна.... :blink: Ну думаю, с кем не бывает? Всё закрутил поставил.... через пару днеё поехал опять и история повторилась.... :angry: Решил принять более действенные, на мой взгляд, меры. Немного смазав болт фиксатором резьбы, закрутил его обратно и забыл про эту напасть... НО....... Не далее как в воскресение еду и чувствую что опять начал болтаться левый шатун. Остановился. Смотрю, а болта НЕТ. Мало того, часть его, которая была смазана фиксатором, ОСТАЛАСЬ в каретке :blink:
Вывод: при вращении шатуна, винт РАСКРУЧИВАЕТСЯ в ту же сторону, а после использования фиксатора винт подвергся скручиванию и был сломан.
Байк был отправлен в гарантийный ремонт, через неделю будет известнет результат. Предварительно будет заменена почти НОВАЯ каретка.
Вопрос к Вам, уважаемые: может кто сталкивался с подобным казусом на 2007 Аваланчах? В 2006 я такой херни не наблюдал, байк отходил целый год и зимой и летом, такого не было ни разу.



Ответить с цитированием