[FONT=Trebuchet MS]Последний этап Повёртки мне крайне напоминает первый: относительно большая дистанция, почти линейная и редкие КП. И почти никакого ориентирования. Хотя выбор и ориентирование болеечем есть - какая никакая, а сеть дорог существует и идут они как-то все поперек дистанции. А объезды громадны. Хотя, как и обычно, выигрышный вариант - именно объезд по хорошей дороге. Только месяц дождей подпортил даже самые ровные грейдеры. Но нынче трудности будут иного плана. Густая мокрая трава, любимая крапива и тому подобные прелести лета меркнут по сравнению гнусом. Да, тут не особо тайга, но - днем оводы, вечером мошка, в остальное время просто комары. На ходу это еще как-то терпимо, но при вынужденной остановке это превращается в кошмар. Еще одна маленькая неприятность уже навигационного плана. На такую площадь мы не в состоянии провести хоть какую-то разведку. И даже космоснимки, которые ориентировочно датируются летом 10-го года, в части лесных дорог бесполезны. В общем случае хорошая лесная дорожка более скоростная и более комфортная чем грейдер. Но даже года достаточно, что бы она стала непроезжей. Для этого не обязательно вырубки леса - противопожарная канава или сотня-другая упавших деревьев быстро превращают приятную тропу в дремучий лес. Весной непроезжесть дорог очевидна - если не чищена, то и проехать нельзя. А вот летом отличная дорога может привести на пятачок у болота\озера, закончиться на свежей вырубке или паханного поля у охотничьей засидки. Но то, что можно будет проехать всю дистанцию не слезая с велосипеда - можно гарантировать. Постановка методом Кандида, при всех замечания, тут чуть и не единственный вариант. Осталось напечатать карты. Очень хочется оформить их в виде рулончика...
[/FONT][FONT=Trebuchet MS]Регистрация . См. [/FONT]http://www.x-race.info/calendar/11697/tender/[FONT=Trebuchet MS] [/FONT]
[FONT=Trebuchet MS]и положение [/FONT]http://www.x-race.info/calendar/11697/regulations/