Куплю Очень нужен Merida Juliet 40-D (2012) белый!
+ Ответить
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Очень нужен Merida Juliet 40-D (2012) белый!

Post Очень нужен Merida Juliet 40-D (2012) белый!

merida2061.jpg

Проблему решил, велосипед купил )
    Последний раз редактировалось cL0uD; 17.06.2013 в 01:48.

здравствуйте,поздравляю,ка к велосипед?где?почем?всю голову сломал,хочу супруге как первый вел купить, что то из серии джульет в районе 15т.р.сам в них вообще не разбираюсь,может стелс какой сойдет как первый вел?

Ну, вопрос я решил не совсем так, как хотел изначально, просто купили эту же модель 2013 года. Именну эту 2012 искали из-за расцветки. Оказалось у 2013 есть 2ая расцветка, редкая и тяжело искать, но тоже очень красивая черная с белым и синими полосами.
    Нашли таки и взяли за 19500.

Моя каталась уже много раз, но все время прокатными перебивались, а тут решими взять наконец свой.

Для первого вела конечно хватит и стелса. Juliet 40-D - это уже весьма серьезный вел с хорошим обвесом, просто захотелось взять его. Во первых она на моем каталась (у меня Matts 40-D), ей очень понравились дисковые гидравлические тормоза, коих за меньшие деньги вообще не возьмешь. Во вторых на него переключалки класса Alivio ставят, а не Tourney, как на всех дешевых, ну и наконец это Merida, причем специально для девушек )
    Кто бы что не говорил про Merida, типа рамы там плохие, и это вообще не велик, лично мне очень нравится! Лучший за свои деньги обвес и отличное качество! За 3 года сегодня первый раз с ним что то делал, и то подтянул тросики и спицы.
    А мнение всяких там профи вообще не интересует, они со своей колокольни смотрят, а я с девушкой по паркам, дорогам и лесам катаюсь.

Дальше выбор за вами, а точнее за девушкой )
    За 17.5к есть Merida Juliet 40-MD (отличается только тем, что тормоза механические), за 16.5к 20-MD (послабее обвес чем на 40). 20-MD я бы рассматривал как минимальный вариант. Дешевле уже на V-brake, а я их за тормоза вообще не считаю, да и с колодками с этими дурацкими мучаться, менять..
    Можно всякие там скидки на сайтах поискать, многие 5-10 % предлагают в рамке разных акций, со скидкой как раз и будет 15к =)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)