А действительно, если между задними перьями 130мм - ставить втулку 135 нельзя?
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: А действительно, если между задними перьями 130мм - ставить втулку 135 нельзя?

  1. #1

    По умолчанию

    Всем привет,

    Имеется пожилой МТБ начального уровня со стальной рамой. Сейчас на нем сзади 6 звезд и полуразвалившаяся втулка. Хочу заднее колесо поменять, собрать новое на втулке Шимано. Но вот беда - расстояние между перьями сзади 130.

    У Шиманы в горных группах самое старшее что нашел из 130мм - это Альтус под 7-ск кассету (код AFHRM40AY). Есть еще 130мм Турней под трещетку. Остальные - 135. И еще - туча шоссейных 130-мм втулок.

    Я правильно понял что перья лучше не трогать (не разгибать)? Нашел достаточное кол-во постингов про вред этого дела (напряжения в металле и т.п.). Что тогда в кач-ве задней 130-мм втулки для МТБ будет надежнее/живучее (я тяжелый, 95 кг, и местность у нас пересеченная) - Альтусовая или какая-то из шоссейных? Как ваще быть?

    Спасибо заранее за советы

    ЗЫ: и вообще, был бы рад в ФАКе это обнаружить .
    Деревенский ездец

  2. #2

    По умолчанию

    стальную раму можно разогнуть. Не парься.

  3. #3

    По умолчанию

    сталь - без проблем
    люминь - не желательно, если только штампованый, но это не наш случай...
    -----
    .ice

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,619

    По умолчанию

    кроме того что газогнется имхо на 2,5 мм. съедет чейнлайн хотя для не 9ск. систем имхо пох

  5. #5

    По умолчанию

    Тебе нужен сингл спид, я по ходу понял что ты по деревне мотаешь...

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Родион @ 09.08.2007 15:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Тебе нужен сингл спид, я по ходу понял что ты по деревне мотаешь...[/b]
    Ничего не понял из ответа, где тут про перья и втулку
    Деревенский ездец

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Лошадь @ 09.08.2007 15:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ничего не понял из ответа, где тут про перья и втулку [/b]
    А тебе и не отвечали - тебя на место крутой лось ставил!
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  8. #8

    По умолчанию

    Саша К.
    Посматри личку.
    Лошадь
    Перья можно разогнуть это не страшно.
    Офф я когда выкидывал свою стару стальную раму то не большими усилиями рук оторвал задние перя от рамы в целом, саму раму сломать не удалось... видимо от усталости металла зависит...

  9. #9

    По умолчанию

    а втулку 130 на перья 135 если поставить?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лошадь Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что перья лучше не трогать (не разгибать)?
    В стальную дешман-раму 130 задня втулка на 135 незатейливо заталкивается руками. Специально разводить перья не требуется.
    Единственый минус - колесо ставить немного неудобно.

    Еще можно взять втулку а 135 и выкинуть из ее "лишние" проставки, которые межу коусом и контрагайкой с противоположной от кассеты стороны.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 14:19
  2. Рама с карбоновыми задними перьями
    от arctus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 11:02
  3. Рама с карбоновыми задними перьями
    от arctus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 22:39
  4. Алюминиевые КК велики с карбоновыми задними перьями
    от masteroff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 18:25