Вибрация/резонанс вилки при торможении при спусках! (RS SID XX WC 29)
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Вибрация/резонанс вилки при торможении при спусках! (RS SID XX WC 29)

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Topstone Carbon Force ETAP Cervelo r5d Cervelo r5 BMC Trailfox 26 TL-01 Rocky Mountain Element 999 Rocky Mountain Thunderbolt 790 BC Edition
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75

    Question Вибрация/резонанс вилки при торможении при спусках! (RS SID XX WC 29)

    Друзья, добрый день!

    На карбоновом найнере поменял штатную вилку (RS Reba SOlo Air 100) на RS Sid WC XX 29 Tapered 100mm 15mm solo air 2013.

    Потренировался, проехал марафон жесткий в горах - все ок, но тут обнаружил, что при рекомендуемом под меня давлении 110 psi (75 кг) сага нет почти вовсе (5-8мм или %).

    Чтобы выставить саг в 20-25% пришлось снизить давлении до 65-75 psi - вилка работает отлично, даже xlock можно настроить, чтобы не гуляла при работе стоя, хотя уже жестко не блокируется.

    Но обнаружил сильную проблему - при спусках с крутых (15-25%) дорожек (хуже всего - на дорогах с насечкой, в Европе есть бетонки с градиентом больше 15-20% как раз, бетонка с насейчкой) или даже по гравийкам) при торможении (не жестком) и разгрузке переднего колеса происходит следующее:

    Колесо как бы начинает ходить взад-вперед относительно движения, как бы перепрыгивать, как будто рулевая чуть ходит и колесо как-будто перепрыгивает вперед. Уходит эффект при отпускании или наоборот большем задавливании тормоза... При нажатии xlockа ничего не меняется... При росте скорости конструкция как будто входит в резонанс и ощущение, что рулевая труба сейчас сломается...

    Для справки, тормоза - avid x.0 trail (колодки - не знаю, надо попробовать поставить другие), рама - Focus Racen 29, рулевая - какая-то FSA с карбоновыми чашками (подтягивал), вилка - описана выше, ребаунд ставил на разные положения.

    Короче - где копать, в чем может быть проблема?

    Ну и по посадке - интересно, почему развесовка такая странная, что рекомендованное давление приводит к такому странному сагу, т.е. качать меньше 70% надо для достижения рабочего сага (где-то на иноязычных форумах как раз видел 70% от рекомендованного для работы).?

    Заранее спасибо за ответы, наводки, советы!

  2. #2

    По умолчанию

    попробуй настройкой отскока и давлением в передней покрышке поиграть.

    ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:42 ----------

    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    что рекомендованное давление приводит к такому странному сагу
    рекомендованное значение давления у вилок rockshox можно спустить в унитаз.

    сколько надо для получения правильного сэга, столько и рекомендовано.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    RS Sid WC XX
    У меня была, и другие сколько видел - именно эту модель сильно сворачивает при торможении.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Topstone Carbon Force ETAP Cervelo r5d Cervelo r5 BMC Trailfox 26 TL-01 Rocky Mountain Element 999 Rocky Mountain Thunderbolt 790 BC Edition
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Давление - так резина бескамерная, хочется на 1.6 ехать, итак вилка не отрабатывает мелкие неровности - больше или меньше качать? Да, колеса СЛР под ось и резина Рубена Сцилла 2.25 или 2.3, не помню... Причем, если сильнее или меньше тормозить - дерганье пропадает. Но повороты серпантина на заднем тормозе - стремно и передавить передний на 25% также не хочется...

  5. #5
    Только чтение Аватар для paha-1
    Байк
    fat bike only и уж онли и шосцер онли и подвес онли и станок онли и бег онли и лыжи онли и сноуборд онли и дайвинг онли и винд,сап-серфинг и гребля онли и плавание онли мухахха
    Адрес
    королев
    Сообщений
    28,410
    Записей в дневнике
    24

    По умолчанию

    я не могу точно сказать, но похоже на мой случай, так же sid (при торможении билась вилка вперед-назад? но здавливание до конца не помогало, хотя до конца навярняка и не нажимал) помогло= прокалить тормозные колодки и помывка роторов.

  6. #6

    По умолчанию

    может конечно и в тормозах проблема (авид известен проблемами с шумом и вибрацией), и в хлипкой вилке.

  7. #7

    По умолчанию

    AirVetra, я такой резонанс ухитрился поймать на воздушной марзочи. Насколько я понял тут помимо давления в вилке и тормозов играет длина выноса/руля и углы установки, после переворота выноса эффект исчез и на других сочетаниях руль-вынос (менялась длина, угол и подъёмы) больше не проявлялся. давление в вилке неизменно.
    старый и больной

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Topstone Carbon Force ETAP Cervelo r5d Cervelo r5 BMC Trailfox 26 TL-01 Rocky Mountain Element 999 Rocky Mountain Thunderbolt 790 BC Edition
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikanornw Посмотреть сообщение
    AirVetra, я такой резонанс ухитрился поймать на воздушной марзочи. Насколько я понял тут помимо давления в вилке и тормозов играет длина выноса/руля и углы установки, после переворота выноса эффект исчез и на других сочетаниях руль-вынос (менялась длина, угол и подъёмы) больше не проявлялся. давление в вилке неизменно.
    Было у меня изменение геометрии - перед этим съездил в Retul, поменяли посадку, вынос опустили... Но большую роль сыграло снижение давление в 1,5 раза в вилке, мне кажется... Посадку, вынос менять не готов - итак высоко кокпит стоит на найнере, даже торм. ручки пришлось поставить почти в горизонт ради того, чтобы ими раму не коцать...

    Цитата Сообщение от paha-1 Посмотреть сообщение
    я не могу точно сказать, но похоже на мой случай, так же sid (при торможении билась вилка вперед-назад? но здавливание до конца не помогало, хотя до конца навярняка и не нажимал) помогло= прокалить тормозные колодки и помывка роторов.
    Я тоже об этом подумал - потому как именно в определенном интервале степени сжатия тормоза - отпускаешь, проходит, поджимаешь - проходит... Попробую промыть диски и колодки...

  9. #9
    Только чтение Аватар для paha-1
    Байк
    fat bike only и уж онли и шосцер онли и подвес онли и станок онли и бег онли и лыжи онли и сноуборд онли и дайвинг онли и винд,сап-серфинг и гребля онли и плавание онли мухахха
    Адрес
    королев
    Сообщений
    28,410
    Записей в дневнике
    24

    По умолчанию

    колодки помогло именно прокалить над газовой горелкой, до этого пробовал мыть, мыть жидкостью для тормозных дисков - прокалка помогла только.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Topstone Carbon Force ETAP Cervelo r5d Cervelo r5 BMC Trailfox 26 TL-01 Rocky Mountain Element 999 Rocky Mountain Thunderbolt 790 BC Edition
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    А известно, какие колодки стояли - я забыл посмотреть, что у меня в стоке стоит... Купил новые алю-органик, может поменяю... Диски - ХХ (с алю пауком)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. треск\хруст при торможении (механика)
    от Trojanich в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 09:57
  2. Длина вилки при изменении хода
    от вомбатушка-вомбат в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 10:59
  3. Вибрация при торможении
    от Serejka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 12:44
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 17:38
  5. Вибрация при езде и каденсе.
    от alefedos в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 08:53