Друзья, добрый день!
На карбоновом найнере поменял штатную вилку (RS Reba SOlo Air 100) на RS Sid WC XX 29 Tapered 100mm 15mm solo air 2013.
Потренировался, проехал марафон жесткий в горах - все ок, но тут обнаружил, что при рекомендуемом под меня давлении 110 psi (75 кг) сага нет почти вовсе (5-8мм или %).
Чтобы выставить саг в 20-25% пришлось снизить давлении до 65-75 psi - вилка работает отлично, даже xlock можно настроить, чтобы не гуляла при работе стоя, хотя уже жестко не блокируется.
Но обнаружил сильную проблему - при спусках с крутых (15-25%) дорожек (хуже всего - на дорогах с насечкой, в Европе есть бетонки с градиентом больше 15-20% как раз, бетонка с насейчкой) или даже по гравийкам) при торможении (не жестком) и разгрузке переднего колеса происходит следующее:
Колесо как бы начинает ходить взад-вперед относительно движения, как бы перепрыгивать, как будто рулевая чуть ходит и колесо как-будто перепрыгивает вперед. Уходит эффект при отпускании или наоборот большем задавливании тормоза... При нажатии xlockа ничего не меняется... При росте скорости конструкция как будто входит в резонанс и ощущение, что рулевая труба сейчас сломается...
Для справки, тормоза - avid x.0 trail (колодки - не знаю, надо попробовать поставить другие), рама - Focus Racen 29, рулевая - какая-то FSA с карбоновыми чашками (подтягивал), вилка - описана выше, ребаунд ставил на разные положения.
Короче - где копать, в чем может быть проблема?
Ну и по посадке - интересно, почему развесовка такая странная, что рекомендованное давление приводит к такому странному сагу, т.е. качать меньше 70% надо для достижения рабочего сага (где-то на иноязычных форумах как раз видел 70% от рекомендованного для работы).?
Заранее спасибо за ответы, наводки, советы!