Всем привет
был реально шокирован подходам к ведению бизнеса со стороны веломагазина нашгараж
решил жене заказать такой велосипед
http://nashgarage.com/shop/bicycles/...deep-blue.html
мы сами живем в Минске и жена искала себе красивый велосипед для катания по выходным
я себе купил у наших минских ребят Electra, а жене никакая модель не понравилась (их тех, что были в наличии) и она решила выбрать такой Creme (и это было ошибкой тк качество там реально в 2 раза хуже, но не будем сразу о грустном))) )
оплатили велик банковским переводом уже примерно через неделю велик был у нас
приехали домой и видим
QSWPM4DtF1k.jpg8P7mJzJ4j-8.jpg
ну из грустного еще и корзина не приехала, тк ее забыли выслать
пишем ребятам из НГ - ответ: "корзину вышлем, по шатуну фотки производителю отправили, такого ни когда не было, сходите у себя в городе в веломастерскую и пусть вам нарежут резьбу"
ну катание на велосипедах отменяется - на след день я в веломастерской (самой лучшей, что есть в Минске по отзывам) - там нарезают резьбу нужную берут немного денег и отдают шатун с прикрученной педалью
вечером катаемся на велосипедах, отъезжаем примерно 2 км от дома и педаль отваливается - откручиваю педаль - повреждена резьба педали и шатуна - причина, отверстие в шатуне неподходящего размера(больше) чем нужно для нарезки резьбы
опять разочарование
через 2 дня уже пишем ребятам из НГ мол ждем новую оригинальную левую педаль и шатун + забытую корзину
на что ответ
оригинальных педалей нет и шатуна тоже
можем выслать неоригинал шимано шатун + корзину
мое терпение заканчивается и уже в диалог вступаю я сам
звоню - на предложение отправить список нужных мне деталей и если их таковых нет то снять их с другого велосипеда Creme - ответ "мы так не хотим делать"
потом попытка дать понять, что так делать нехорошо и лучше решить вопрос полюбовно заканчивается качанием прав на тему неудобного им способа оплаты
в общем пока отзыв только здесь
ребята может все таки одумаются и начнут делать свою работу как следует
не одумаются придется развесить везде по рунету