Помогите, пожалуйста, выбрать велосипед для 4-х-летки
+ Ответить
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Помогите, пожалуйста, выбрать велосипед для 4-х-летки

Question Помогите, пожалуйста, выбрать велосипед для 4-х-летки

Коллеги, если я нарушаю правила и где-то это все уже написано - прошу прощения и прошу сразу ткнуть меня туда, чтобы я не мутила зря эфир! (этоhttp://forum.velomania.ru/showthread.php?t=4779 читала)

Итак, ТТХ следующие: 4 года, рост 108 см, уверенный ездок на двух колесах с 3,2 лет. В прошлом году был Trek Jet 12", из которого сын благополучно вырос. Живем летом на даче, то есть кое-где слегка асфальт, а так лес-поле-поле-лес. Семья тоже вся на колесах, то есть кататься планировали много и часто.

Еще в том году увидели на площадке и попробовали Specialized Hotrock 16 - просто отличный, я не специалист и в великах разбираюсь весьма слабо, но в этом, кажется, все именно так, как должно быть + он самых легкий из всего, что я встречала. Но ... мммм... он не дешев, 10 500 с крыльями, которые не идут в комплекте.

Вопрос: есть ли что-то похожее на Хотрок или просто хорошее для этих ТТХ, но за чуть более скромные деньги?

Если нет, то смирюсь и куплю этот. Заранее спасибо за Ваши мысли и советы!

Моему скоро 4, рост около 105, тоже сижу выбираю. Пока остановил свой выбор на Puky. Алюминиевый байк с колесами 16 (либо 18) дюймов выходит с доставкой в 7500р.
    В комплекте крылья, багажник, полная защита от цепи (а не уголочек стальной сверху), подножка, звонок.
    Имею в наличии 2 беговела Puky - качество просто шикарное.

http://www.bike24.de/1.php?content=8...;pgc=5476:6856

Есть аналогичное со стальной рамой - на 800р. дешевле, но и потяжелее.
    Я учиться не хочу,
    Сам любого научу!

Цитата Сообщение от Большой_Мых Посмотреть сообщение
    Моему скоро 4, рост около 105, тоже сижу выбираю. Пока остановил свой выбор на Puky. Алюминиевый байк с колесами 16 (либо 18) дюймов выходит с доставкой в 7500р.