Погнута ось ,размеры нестандарт....
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Погнута ось ,размеры нестандарт....

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Question Погнута ось ,размеры нестандарт....

    Всем дорого времени суток, перед новым сезоном решил привести в порядок свой вел, Patriot Crasher. Сначала заметил восьмерку в вертикальной плоскости на заднем колесе ,разобрав обнаружил, что ось погнута ,несильно ,но эти три градуса не дают нормально работать тормозам: при точной регулировке они шкрябают по ободу , а при регулировке без шкряба тормозять не эффективно, без полной фиксации обода при полном нажатии.Решил заменить ось, но тут всплыл новый камень: ось нестандарт:длина 180 диаметр 9мм.. Плюс выяснил что передней каретке тоже привет настал: при нагрузке трещит ,причем даже от небольшого усилия, и есть некий люфт: раньше после прокрута педалей назад и сразу кручения вперед начинало тянуть, теперь сначала проходит четверть оборота вхолостую и тянет только после удара (какраз после этой четвери удар и начинает тянуть).
    Вобще сам вел одна большая странность: в сети информации по нему это одна единственная пдфка, на самом веле есть заводская декаль Made for EU , пара декалей также заводских Shimano Equipment, детали по большей части начальные: шифтеры Shimano SIS, переключатели тоже шимановские ,но простенькие Tourney ,но у заднего крепление троса не простое а через подвижный блок с натяжителем (подпружиненный ролик, похожая система наятжения ремня ГРМ в автомобилях), диски STARS-CIRCLE Aluminium 26" Profile Rim, втулки 36 спиц, резина (на всякий случай) Kenda Kinetics 26x2,35. Рама, это пожалуй единственное что мне в нем очень нравится: очень легкая и прочная алюминиевая MTB alloy 7005, вилка простая Mozo M30A,тормоза V-Brake Promax ,кто производитель вела я так и не понял , вроде как ABM...Суть вопроса такова:сучтом вышенаписанного , что мне делать? ап или продать его нафиг и взять новую раму и системы ,все вобщем сменить??
    Да, думаю стоит отметить: велу пошел 6 год ,ТО регулярно провожу ,без смазки тоже не оставляю ,зимой не гонял, храню дома в тепле, сам я не пушинка: 92 кг (это есть стабильная величина на протяжении всего пользования вела, и нет ,я не жирик ,ростом 192), и езжу исключительно активно: прыжки это обязательная программа прокатки ,и езда на заднем колесе тоже...

  2. #2
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exploz Посмотреть сообщение
    что мне делать? ап или продать его нафиг и взять новую раму и системы ,все вобщем сменить??
    Откудова в век информационных технологий и повсевместного интернета такие наивные люди берутся? Описал груду хлама, бывшую при рождении подделкой под макет ашан-байка и интересуется, не продать ли его. Сомневаюсь, что в металлолом-то возьмут бесплатно- скорее всего, еще доплатить придется за загрязнение металлоломного предприятия опасной гадостью.
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    Откудова в век информационных технологий и повсевместного интернета такие наивные люди берутся? Описал груду хлама, бывшую при рождении подделкой под макет ашан-байка и интересуется, не продать ли его. Сомневаюсь, что в металлолом-то возьмут бесплатно- скорее всего, еще доплатить придется за загрязнение металлоломного предприятия опасной гадостью.
    если бы по этому велу было чтонибудь кроме одной ПДФ на весь инет, да пары обьяв о продаже бэушек этой модели, то я бы тут даже не появился, и будь это реально гастарбайк то вопроса даже не возникло бы... У меня алюминиевый хардтейл ,сама рама мне очень нравится: легкая и прочная, и под апом понималась замена всего кроме ободов и рамы...

  4. #4

    По умолчанию

    Exploz, предыдущим постом тов. митрий, как бы намекает на покупку нового, более продвинутого байка

  5. #5

    По умолчанию

    Cyborg, ну я сам тоже к этой идее склоняюсь, уже шестой час изучаю матчасть и прихожу к выводу ,что замена на нормальные комплектующие стоит как нормальный вел, вобщем пошел собирать и попытаюсь его толкнуть...Вопрос: внешне состояние почти идеальное, за сколько сей пепелац разумно слить?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exploz Посмотреть сообщение
    за сколько сей пепелац разумно слить
    за 500 рублей. Так ради интереса: сколько весит ваша рама, которую вы так нахваливаете?, если не знаете, скажите хоть вес всего вела.

  7. #7

    По умолчанию

    Artem48bl, рама весит сама по себе 4.4 кг, со всей оснасткой вел весит 13.4 кг, без подножки и фляги выкинутых нафиг 12.8, могу фото приложить ,сварка хорошая спереди рама вроде как усиленная...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 16:06
  2. Согнута ось задней втулки... Как все это исправить?
    от Alexmain в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 17:24
  3. Про ось на заднем колесе и кассету
    от batiskaf в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 15:45
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 13:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 18:11