Кастомная фара на кластере 3*Cree XM-L для фрирайда
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Кастомная фара на кластере 3*Cree XM-L для фрирайда

Древовидный режим

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    На основе DaBomb CheryBomb
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    23

    По умолчанию Кастомная фара на кластере 3*Cree XM-L для фрирайда

    Привет всей веломании! Решил вот выложить сюда свою разработку. Но начну издалека)

    Каждый нормальный велосипедист рано или поздно сталкивается с проблемой освещения в темное время суток. Особенно остро этот вопрос стоит зимой, так как темнеет рано, буквально с работы пришел и ночь. Хотя зимой катают немногие (сужу по нашему городу), скользко, холодно, нет шиповки... А летом вечер и ночь наводняются невидимыми байкерами или слегка заметными по тусклым синюшным огонькам китайских поделок из хозмага. Надеюсь это никого тут не задело, форум ведь профильный) Хотя все или почти все пришедшие к нормальному свету, как и к нормальному байку, начинают с самого простого. С ростом требований, опыта и стремления к комфорту идут от ашана к качественным компонентам, от голимого света к хорошему. Хотя меня на фонаревке пужали личностями, толковавшими о вполне достаточном свете мобилки в руке) Но речь не об этом.
    Я тоже шел по нарастающей, сначала копеечный Winner, потом Kellys, а сейчас недешевый двухподвес-самосбор на раме DaBomb CheryBomb. Параллельно и развивалась тема света и я хочу вам показать к чему я пришел.
    А пришел я к мощному светодиодному свету. Это кластер из трех современных светиков Cree XM-L, бин T5, вполне нейтральный свет, не желтит и не синит, для этого бина максимальная яркость кластера 2600 люмен, мощность 30 ватт. TIR-оптика, кастомный драйвер, выносная кнопка. Запитать такую прожору не проблема, четыре литиевых элемента 18650 вполне справляюся с такой задачей. Главной проблемой стало охлаждение! И для этого понадобилось делать особенный корпус.

    От первой задумки, от идеи до реализации прошло не меньше двух лет. Всё это время интерес к разработке то угасал, то появлялся. Были трудности с выбором токаря, с электроникой... Никто не брался за вытачивание такого сложного корпуса или ломили нереальные суммы. Но в процессе были найдены все ресурсы: и люди, и детали.

    Первые чертежи были весьма забавны, много изменялись, долго допиливались. Потом они прошли перечерчивание по стандартам и на их основе была построена 3D-модель. Вот те наброски:
    198663187ce9.jpg
    И даже анимашка
    >>ссылка<<

    Поскольку изготовление корпуса дорогое, я решил сначала напечатать прототип на 3D-принтере:
    20120716_150039.jpg

    Понял, где я ошибся, где непросчитал. Модель была исправлена и отдана в Москву (а я живу вообще в Украине), там опять претерпела правки из за ограничений техпроцесса и, в конце концов, изготовлена на CNC (станке-роботе):
    Фара 25 09 12 001.jpgФара 25 09 12 003.jpg20121015_140046.jpg

    ----------------------
    C ужасом понял, что более чем пять вложений в одно сообщение не добавляются, продолжу в следующем посте.
    Последний раз редактировалось MOHAPX; 11.05.2013 в 00:01.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Vip-фара
    от stalir в разделе Электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 16:07
  2. Продам Продам XECCON S14 - "Народная Фара" CREE 1 х XML-T6!!! (3 режима) 1000 ЛЮМЕНОВ
    от Makc007 в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 14:38
  3. Самодельная фара на 5 диодах
    от zemike в разделе Электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 07:26
  4. Срочно нуна фара CAT EYE HL-EL500 (29.09.2005)
    от goorwin в разделе Электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 12:42
  5. Какая фара лучше Cat Eye HL-400EL или HL-200EL
    от Anonymous в разделе Электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 09:31